BigNafBy

Members
  • Публикации

    331
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О BigNafBy

  • Звание
    Постоялец
  • День рождения 05.09.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    200 км от Бреста

Электроника

  • Стаж в электронике
    10-20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    усилители НЧ , акустика
  • Оборудование
    осциллограф ....

Посетители профиля

3 905 просмотров профиля
  1. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Интересно , насколько сильна интерференция в таких ас между сч и вч . Вижу микрофон измерительный имеется , и что там при такой разбежке согласовывать то можно было . Как по мне , так это очень дико неграмотно в отношении построения ас . Хотя может цифровая задержка помогла ..............
  2. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    FonSchtirlitz давайте без оправданий . Это ваше воображение под играло вам . Это не в первый раз и не только у вас . Тут клиентуры хватает . Из за этого и рождаются глупые споры . Вы ничем не подтвердите что вам было адресовано то сообщение . Оно носило общий , абстрактный смысл . А вот Здесь конкретно указано FonSchtirlitz . Покажите фото своих колок , которые вы слушаете ежедневно . Очень интересно .
  3. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    FonSchtirlitz а где вы увидели что про ваши колонки написано ? Смысл вообще другой . Но каждый понимает по своему . Речь идёт о наушниках и АС . То что колонки могут быть г***о и комната мешать по сравнению с наушниками , лишённых этого недостатка комнаты . И нельзя разные устройства сравнивать на записях не предназначенных для них . А колонки у вас какие ? Не те что с камерой перед динамиком где дичайшая интерференция и вч на "носу"?
  4. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Для наушников свой тип записи и для ас свой тип записи . А какая запись у вас на компе , диске ... Тип записи для ас не пригоден для наушников . Звук просто в голове звучит . Для ас важно чтобы каждую колонку слушали двумя ушами , иначе не сработают все эффекты , записанные в студии . А то что у вас колонки г***о и комната не та - это ваши проблемы , которые решаемы , при наличии средств .
  5. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Интересно , под какой способ прослушивания пишутся стереозаписи ? Что то мне подсказывает что далеко не для наушников . Обычно когда слушаешь в наушниках то звук в голове и ничего хорошего в этом нет .
  6. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Вот на этом и закончились все разговоры про фазу , интерференцию , бафл эффект ...
  7. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Это и дураку понятно . А про какой фильтр по вашему шла речь ? Про любой пассивный , может ? Как вы думаете , sewerin ? И это не в первый раз , уже так . Вч и сч с круговой диаграммой ? Это в помощь стереоэффекту ? Какую стереопанораму лучше слушать ? Ту что на записи или ту что в комнате ?
  8. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Ни о какой когерентности и речи быть не может , когда порядок фильтров разный . Смещение по глубине вам ничего значимого , заметного улучшения на слух не даст . А в трёхполосной системе фнч на сч собьёт вам всю согласованность по фазе на клемах динамика .
  9. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    В своей рубашке теплее .
  10. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Ещё у Кэнтона по вч стоит дин с раскрытым рупором . Это им позволило сшить полосы без провали и всяких фазовых заморочек с акустическими центрами , всё же звук не очень у них , но на первый взгляд кажется нормально , на уровне .
  11. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Это не фазолинейная система , а фазокогерентная . Внимание на слияние фаз фильтров . Сделав временную поправку перед фильтром вполне реально систему сделать фазолинейной . А вот когда этой когерентности нет , крути как хочь эту фазу, а толку ноль и не слыхать прозрачности на корню . sewerin фазы сч и вч совпадают в одну линию , и видно одну линию , всё слилось и нч совпадает с сч , есть разбежка за пределом слышимости ...
  12. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    WaRLoC где тут по вашему находится частота среза для вч и сч для получения ровной итоговой ачх и это без учёта ачх динамиков . Под серединой я подразумевал точку где пересекаются ачх полос . график АЧХ и ФЧХ .
  13. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    В идеале это точка по середине между частотами раздела полос . Но мне доводилось проверять заводские колонки где этой точки вообще не было и про когерентность там не слышали , да ещё стоят такие колонки 1700 уе одна .
  14. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    Точка совпадения фаз в пас фильтре может находится в стороне . И никто не не знает толком где она , ведь никто не проверяет . В активном фильтре совпадение полное во всей полосе совместной работы головок . И главное , прозрачность звучания на высоте . Можно услышать в фонограмме много нового на заднем плане .
  15. Сабвуферы И Ас, Которые Вы Делали

    У них то я и подсмотрел идею , попробовал реализовать , измерил , проверил . Но с пассивным фильтром сделать полную когерентность проблематично . Может у кого получилось , поделитесь инфой . Даже заводской фильтр именитой фирмы не обладает таким свойством . Или там просто не заморачивались по этому поводу . Покажите пример где пас фильтр работает в связке с динамиком когерентно . Это будет поучительно . Единственный способ реализующий когерентность стопудово - это активный фильтр , что я и сделал . При совмещении акустических центров после пас фильтра совпадение получается только в одной точке , считай что когерентности просто нет .