Перейти к содержанию

toros

Members
  • Постов

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о toros

  • День рождения 28.11.1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кривой Рог, Украина

Электроника

  • Стаж в электронике
    Не связан с электроникой
  • Сфера радиоэлектроники
    заряд
  • Оборудование
    паяльник и тестер

Посетители профиля

4 172 просмотра профиля

Достижения toros

Экспериментатор

Экспериментатор (5/14)

  • Преданный
  • 10 постов на форуме
  • Неделя на форуме
  • Месяц на форуме
  • Год на форуме

Последние значки

18

Репутация

  1. если ещё актуально, аккумулятор DELCOR, шёл вместе с машиной Один раз разряжал в 0, Второй раз 1,87v. Заряжал простой зарядкой. Аккум проходил 10 лет. Сейчас стоит дома для зарядки мобилок если свет пропадёт.
  2. Когда отключается - тестирует аккумулятор, если недозаряжен, опять включается на зарядку. У меня отключается каждые две минуты на четыре секунды. напряжение окончательного отключения выставляешь сам.
  3. Ребята спс за помощь, нашёл полностью описание, схему и инструкцию. Попробую реанимировать (если мозгов хватит).
  4. У меня пишет "Сервер не найден", к сожалению Сори, в спешке не то написал, Правильно ЗС-02. ЗП-02 - это зарядно=пусковое.
  5. При выходе из строя реле-регулятора перегорят и лампы в фарах и всё остальное оборудование. Генератор на оборотах может выдать до 60 В. Проверено на практике. Благо случилось на дизеле, не заглох. Пришлось подсоединять аккум назад, доехал, но аккум кипел сильно аж вонь в кабине стояла ( аккум в польском Жуку под пассажирским сиденьем). Его по приезду в утиль, пластины осыпались. Все приборы под замену. Даже спираль поплавка в баке покоробило. Как не взорвался - не знаю. Повезло... Мой вывод - аккум в движении отключать недьзя. Или устраняй неисправность или гробь "батарейку", но едь домой. Как маленькая помощь - включить все эл.приборы (обдув печки, свет, противотуманки и т.д.)
  6. Тоже такую приобрёл, хотя клеммы в отличном состоянии. А вот соседи по гаражу частенько просят попользоваться. Думаю, что такая щётка должна быть у каждого автолюбителя и профессионала.
  7. Все гирлянды будут работать синхронно, т.е. вместе.
  8. Это интеллектуальное зарядное устройство (выше)
  9. Это не предохранитель, а как раз обычный резистор, как Вам подсказали в постах выше. Такой же стоит в педали швейной машины PFAFF (а может и в других марках). Столкнулся с такой же проблемой, умные люди подсказали, поставил на 3,9 Ом 2 Вт. Четвёртый год - полёт нормальный.
  10. Если можно, вышлите в Кривой Рог Новой Почтой, отделение №3 на Бондарь Андрей Васильевич. Пересыл оплачиваю. с Ув.

  11. За блоком питания и корпусами бронь, если можно. Написал в личку.
  12. Конечно может быть. Аккум "рывками" берёт зарядку при движении, когда электролит "бультыхается" и частично смачивает пластины. Это только моё мнение и мои наблюдения. буду рад если меня поправят.
  13. Тогда топиков не было)) Я собрал, брат помог настроить, всё работало. Тем более автор топика пишет: А печатки к сожалению не осталось, сколько лет прошло. Да там и развести не сложно. Я например разводил на бумаге после того как подобрал все детали.
×
×
  • Создать...