Перейти к содержанию

Подключить Антирадар И Навигатор


Naleo

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые!

Имеется следующая проблема - на антирадар и навигатор надо подавать питание только при включенном двигателе. Линия, к кторой подключены эти устройства, расположена очень удобно, но напряжение на ней есть всегда - она подключена напрямую к аккумулятору. Есть пожелание спаять некое устройство (назовем его реле), которое бы замыкало контакты при повышении напряжения в бортовой сети автомобиля свыше 13.2-13.5 вольт (при запуске генератора) и размыкало бы их припадении напряжения ниже 13 вольт (при отключении генератора и питании только от аккумулятора). То есть, работает двигаль - напряжение на антирадаре и навигаторе есть, выключен - нету.

Возможно, подобное устройство существует "фирменное" -- тогда прошу сказать, как оно правильно называется и где его поискать с целью приобретения. Вроде как ближайший аналог - реле дневных ходовых огней, но отдельно приобрести его в Питере нереально.

Буду признателен за схему или за ссылку, где ее посмотреть.

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

просто берёшь ставишь обычное 4х контактное реле подрубаешь его в своей линии а управляющий контакт реле к замку зажигания.. и всё.. при поворачивании ключа реле замыкается и питание подаётся через реле на ваши устройства... всё просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Честное слово, я не дебил. Если бы была возможность протащить управляющий провод от замка зажигания - давно бы уже сделал.

И в данной теме прошу помощи исключительно по вопросу, который я постарался наиболее понятно изложить в первом посте.

Заранее благодарен всем ответившим по существу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Компаратор с гистерезисом Вам в помощь. Питание компаратора нужно застабилизировать через 7809, на один вход подавать опорное напряжение с питания компаратора через делитель, на другой вход - напряжение бортовой сети через регулируемый делитель с очень узкой перестройкой. Компаратор можно заменить на ОУ с небольшой ПОС для гистерезиса. Только боюсь компаратор будеть давать ложные срабатывания при скачках напряжения от системы зажыгания. В таком случае придёться сменить двухпроводную линию питания на трёхпроводную, или вдоль исходной линии тянуть управляющий провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я еще понимал, что такое компаратор с гистерезисом, то было бы вообще отлично. Уважаемый Джумзре, если не сложно, набросайте схемку, плиз.... Я как нибудь ее спаяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно переформулировать задачу

Необходима схема устройства, отключающего питание от нагрузки при падении напряжения ниже 13.2 вольт и, соответственно, подключающего эту нагрузку при повышении напряжения до 13.2-13.5 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naleo, есть другой вариант - запитаться от салонного плафона, если машина не древняя, то с постановкой на сигналку или через некоторое время после выключения зажигания напряжение на нем пропадает. Машину на сигналку поставил- все выключилось, снял- включилось,и провода по всему салону не висят, у меня так, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот схема:

post-145513-0-31116100-1329078090_thumb.jpg

самая дорогая деталь - релюха(ток срабатывания не более 100 мА).Когда соберёте ,подстроечником настроите напряжение

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я искал....

не совсем хорошая идея.

если такие устройства подключать непосредственно в возле клемм аккумулятора,-то не вопрос!

А вот если подключишь,-где нибудь под торпедой,могут возникнуть глюки в желаемом алгоритме работы девайса,к примеру на моей тачке ваз 2115, индицируемое напряжение на бортовом компе сильно зависит от разнообразно включенных потребителей,-печка,магнитола,бл.дал.свет,обогрев заднего стекла,обогрев сидений итд.,и как то пофиг заведён движок или нет(причём это не дефект),на клеммах аккумулятора при заведёном двигле напряжение поднимается до 14,5 вольт,а вот бортовик показывает 13,8 в,влияют потери в проводах это только кажется что провода не длинные,в добавок куча переходных разъёмов.

в общем сначала проверь уровни напряжения на данном проводе,-в разных вариантах включения потребителей(запиши на бумажку),если всё устраивает то удачи в модернизации!

а так на шару может получиться так,что при включении чего нибудь (подогрев задницы),-видеорегистратор отключится!

И ещё в догонку!-сейчас ЗИМА,МОРОЗЫ конечно сошли местами!

любое устройство подключенное к АКБ постоянно(ау тебя так и получиться),будет постоянно потреблять ток(миллиампер 20 к примеру)и простояв на парковке несколько дней вероятность возникновения проблем,-во время старта двигателя,возрастёт!

я перед зимой убрал все косяки в коммутации магнитолы,теперь она ничего не жрёт в режиме ожидания с выключеным зажиганием,теперь общий ток утечек в авто менее 20 мА!

В следующем году опять будет ЗИМА! :D

ну и стишок,напоследок

вот идёт зима в своём наряде-

долго ты тепла уже не жди!

лишь у *****ов счастье сзади-

а у нас с тобою впереди!

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналка потребляет как раз около 20 миллиампер,+\- совсем чуток,-в режиме ожидания.

проверял на двух авто,даже в инструкции от одной сиги так и написано.

к стати от сигналки,если машина стоит на морозе долго,аккумулятор тоже достаточно хорошо теряет заряд.

так что,не советую дополнительно обвешивать машину лишними "едоками"!

понимаю желание,-лишний раз не разбирать обшивку консоли или торпеду,действительно лень,-я тоже как то не хотел вскрывать приборный щиток и лезть под консоль,но в конечном итоге оказалось проще и надёжней "вскрыть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...