Перейти к содержанию

Кривая Уоз На Луаз


Рекомендуемые сообщения

При разработке системы зажигания на МК ATMega8 для ЛуАЗ столкнулся с проблемой кривой УОЗ от оборотов двигателя. При прошивке программы заложена таблица ВАЗ. При дальнейшем изучении приходится изменять данные методом подбра. Но результат, по моему мнению, бедет получаться суммарный - от оборотов и от нагрузки. Помогите методическим советом или может ктото поделится данными. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

При разработке системы зажигания на МК ATMega8 для ЛуАЗ столкнулся с проблемой кривой УОЗ от оборотов двигателя. При прошивке программы заложена таблица ВАЗ. При дальнейшем изучении приходится изменять данные методом подбра. Но результат, по моему мнению, бедет получаться суммарный - от оборотов и от нагрузки. Помогите методическим советом или может ктото поделится данными. Спасибо.

Кривую нужно искать не на Луаз или Ваз, а на двигатель. Раз сами делаете схему и программу, то заложите возможность коррекции "на ходу" базовой кривой, это по минимуму переменник и кнопка

"запомнить". Ни одна кривая из чужих рук не ляжет один в один под ваш конкретный движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я обратился с другим вопросом. Он в методологии вычленения зависимости УОЗ от оборотов и задросельного давления. Про кнопки и переменник - этого я уже начитался, Да и зачем так грубо. Лучше не отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для всех, кто может поделиться мыслями по поднятой проблеме. Машина (ЛуАЗ) подизносилась, поставил БСЗ, появилась проблема: при запуске требуется более раннее зажигание (иначе не заводится), в ходе движения явно требуется более позднее, появились признаки калийного зажигания, пришла мысль вместо трамблера поставить электронику. С помощью кнопок и переменников плюс набором с потолка кривых в памяти МК (конечно для регулирования УОЗ) можно тыкая пальцем в небо рано или поздно что-то получить. Чтобы идти более рациональным путем, по моему мнению, нужны более приближенные данные (эталонные). А подбирая значения на самом работающем двигателе трудно вычленить зависимость УОЗ от оборотов и задроссельного давления, Ведь имеется суммарная реакция двигателя от двух показателей, Ну конечно, не только от них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для всех, кто может поделиться мыслями по поднятой проблеме. Машина (ЛуАЗ) подизносилась, поставил БСЗ, появилась проблема: при запуске требуется более раннее зажигание (иначе не заводится), в ходе движения явно требуется более позднее, появились признаки калийного зажигания, пришла мысль вместо трамблера поставить электронику. С помощью кнопок и переменников плюс набором с потолка кривых в памяти МК (конечно для регулирования УОЗ) можно тыкая пальцем в небо рано или поздно что-то получить. Чтобы идти более рациональным путем, по моему мнению, нужны более приближенные данные (эталонные). А подбирая значения на самом работающем двигателе трудно вычленить зависимость УОЗ от оборотов и задроссельного давления, Ведь имеется суммарная реакция двигателя от двух показателей, Ну конечно, не только от них.

Доброго времени суток, поделится схемой и прошивкой можете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Схема ничем особо не отличается от других. Тут нового ничего нет. Распиновка МК конечно привязана к программе. Программа вприципе готова, но находится в стадии отработки. Первичные характеристики УОЗ для отработки взяты с трамблера Р114-Б из "Краткий автомобильный справочник НИИАТ" 1982 года. Что выйдет из всего этого пакажет время. Занимаюсь этим так - для души. Есть ЛуАЗ, сын на нем катается. А вообще, любим кавырятся с инжекторами по системам управления.

Схему и прошивку выложу когда пройдем доводку параметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Приношу свои извинения за долгую задержку с обещанным материалом. Может комуто это пригодится.

Впринципе, могу к прикрепленному материалу добавить, что электронный блочек для формирования УОЗ на ЛУАЗе давно стоит и прошол испытание в разныз погодных условиях. Было создано много вариантов прошивок (в них я сейчас запутался). Отталкивались и от теории ДВС, и от трамблера, но все же оптимальной окозалась кривая выведенная опытным путем. Схема ни разу не подвела, хотя на вид простая. Ранее планировалось отработать поправки на температуру ДВС и давление в задросельном пространстве (вместо обычного вакумника), но жизнь изменила направление интересов и теперь имеемто, что имеем. На печатной плате это видно. Да и программы для этого варианта написаны были, но ни датчиков, ни проверки работы не было. Прилагается схема алгоритма работы программы для лучшего понимания настройки (установки первоначального УОЗ). Он давольно сильно будет отличаться от классческого.

КриваяУозНаЛуаз.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...