Перейти к содержанию

Помогите Советом Про K Line Адаптер


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, помогите определится. Машины у меня нет и до недавно даже не лез в это дело, но один родственник попросил купить K line, я посмотрел что его можно и самому сделать. Родственник работает на Укр почте, водителем на Газельке. По его словам время от времени появляется какая то ошибка, при этом электроника начинает плохо работать(расход увеличивается и т.д.), приходится за свои деньги обращаться в СТО, 300грн. стоит сброс ошибок. И вот решил купить,но сам он плохо разбирается даже в компе. Нашел я много прог и самых схем, хочу сделать на USB, чтобы ему было проще. Но какую схему выбрать не знаю. Подскажите что нужно в этом случае? Какие виды есть адаптеров? И какие виды самой электроники? И как не знающему человеку посмотреть в машине какого типа электроника, чтобы мне определить какой делать адаптер. Или все они одинаковые? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так называемый "борткомпьютер" продаётся в автозапчастях к любому типу отечественной машины. У правильного БК обязательно есть проверка кодов ошибок и полный сброс ошибок.

Для Газели сам видел в продаже. Около 3 лет назад купил для Нивы (что-то около 100 баксов), поставил. Он не только код ошибки выдаёт, но ещё и пишет что за ошибка. В последнее время выскакивает ошибка адсорбера. Сбрасываю прямо на ходу, не глуша двигатель.

Помимо сброса там ещё куча полезных функций. Например, режим "тропик". Можно установить температуру включения вентилятора радиатора поменьше, чем требования долбанного евро-2 и 3 (110 градусов!!!), чтобы не убивать движок в пробках и по жаре.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У нас (всреднем) это стОит около 500руб. каждый раз заезжать на сенд и сбрасывать ошибки. А БКшка стОит 3000руб. Думаю, за год окупится.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи себе такой

http://www.multitron.../products/di8g/

должен стоить примерно как мой.Я себе на пятнашку купил такой

http://shtat.ru/produkt/X1-M_UN/

цена ему 700 рублей!

Потому как дешевле один раз отдать 700 руб и не гонять на диагностику за 500 руб каждый раз!

несмотря на скромные размеры функций там более чем достаточно!!!

И ещё,коды ошибок ты конечно посмотришь и по таблице расшифруешь,но это ещё не всё!-

тебе необходимо будет найти диагностические карты с алгоритмом поиска неисправности,например у меня были "пропуски зажигания во втором цилиндре",а по факту оказалось падение компрессии в цилиндре,на один код может быть много неисправностей,а для этого необходимо внимательно изучить диагностическую карту!

получится быстрей и не намного дороже,чем делать самопал и пристраивать его к ноутбуку!

пример диагностической карты

M797-1,5l-8v-E2.rar

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе да штука не плохая, как раз и нужно сбрасывать коды ошибок, скажите только как ее выбрать правильно, что про машину нужно знать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно знать,-какая у Вас машина,двигатель и электронный блок управления (на блоке эл. упр. есть наклейка с моделью)

там на странице написано:

di8g-3-small.jpg

В машине Газель, Соболь

Основное описание

Прибор предназначен для совместной работы с следующими электронными блоками управления:

Автомобили «Волга» ГАЗ 3110, ГАЗ 3102 с двигателями ЗМЗ 4062 с блоками управления: МИКАС 5.4 201.3763, МИКАС 7.1 241.3763, 301.3763. 00-01 302.3763. 00-01.

Автомобили «ГАЗЕЛЬ» , «СОБОЛЬ» с двигателями ЗМЗ 4063 с блоками управления: МИКАС 5.4 209.3763 001, МИКАС 7.1 243.3763 000-01.

Автомобили «УАЗ» с инжекторными двигателями ЗМЗ 409 с блоками управления: МИКАС 7.2

Открой страницу и посмотри внимательно http://www.multitronics.ru/products/di8g/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой http://www.eldom.com.ua/product_30359.html ,но описания вообще нет, очень нужно чтобы ошибки сбрасывать. Кто может в Украине что то посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут есть описание, http://compoff24.ru/...on-bk-24.html��

-инструкция в PDF скачай.

только там написано,что снят с производства.

ошибки любой может сбрасывать,нужно определить по кодам неисправность и устранять!!!!

в противном случае, можно дотянуть до крайности и встать намертво в 100 км от дома. :lol2:

чем не устраивает "мультитроникс" за 700 руб?

Изменено пользователем alend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно расшифровывать, чтобы знать с каким узлом связана ошибка, типа примерно посчитать на сколько денег ты попал :D . А то ведь в этих типа сервисах разводят на замену всех датчиков по кругу, "особо одарённым" ещё и перепрошивку или замену ЭБУ навязывают.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут есть описание, http://compoff24.ru/...on-bk-24.html��

-инструкция в PDF скачай.

только там написано,что снят с производства.

ошибки любой может сбрасывать,нужно определить по кодам неисправность и устранять!!!!

в противном случае, можно дотянуть до крайности и встать намертво в 100 км от дома. :lol2:

чем не устраивает "мультитроникс" за 700 руб?

Уже устраивает, нашел в Киеве) Спасибо. Уже согласовал с заказчиком. Мне лично понравилась модель

Di8m.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Доковырялся с макеткой так, что все перестало работать( И посмотрев внимательнее обнаружил, что в рабочем варианте у меня используется TPL5111 (ZFVX), а на макетке TPL5110 (ZALX). Китайцы видать напутали со сборкой положили и то и то. В одной статейке написано :  TPL5110 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется МОП-транзистор TPL5111 — таймер для управления внешним ключом питания, в качестве которого используется LDO-стабилизатор с функцией разрешения Что используется в качестве этого "LDO стабилизатора" пока не разобрался( Теперь только после праздников. пысы  Не получается блин просто))))))  
    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
×
×
  • Создать...