Перейти к содержанию

Про дожигатель и турбину!


Мишаня

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем!

Я тут лазил по просторами интернета и нашёл не очень много, но информации по системе "Огненный дракон"

Эта система устанавливается в прямоточную систему выхлопной трубы автомобиля и создаёт эффект как в фильме "Форсаж", когда при перегазовке у машин вылетало красивое пламя из глушителя...

Система работает таким образом:

На оборотах двигателя выше среднего уровня, автоматика вырубает питание катушки зажигания и переключает питание на свою катушку, которая с помощью свечи, вмонтированной в глушитель, поджигает топливную смесь. Поскольку свечи двигателя не работают, то топливо просто уходит "в трубу" и потом красиво горит при выходе из выхлопной трубы...

Сам вопрос состоит в том, чтобы сделать саму автоматику сего устройства, чтобы при добавлении "газа" катушка не отключалась, а при резком отпускании педали акселератора - срабатывала автоматика и переключала питание с двигательной катушки на катушку поджига в глушителе...

Есть ещё вариант - установка небольшого газоваго баллона и некоего подобия форсунки в глушитель, но нужно организовать подачу газа и искры на свечу(стоящую в глушителе)...

По идее можно поставить электроклапан и электрическую зажигалку, но интересно узнать мнение широкого круга форумчан :)

Прошу советов и предложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Советую поискать состав смеси, самовозгорающейся на воздухе, и ни в коем случае не "сливать" топливо в трубу, нефиг ему там гореть. Подачу смеси можно организовать не прямо в трубу, а пустить форсунку вдоль внешней стороны, все равно загораться она будет не сразу после выпуска, а спустя какое-то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да ну...самовозгарающаяся смесь мне не подходит - доставать либо изготавливать геморно, а ещё нибось где-нить под корпусом еб*нет...

Может посоветуешь электроклапаны маленькие и недорогие? если ты в курсе, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дружок =) Есть такая штука в выпускной системе - называеца пламягаситель - убирай ее из системы и будет тебе рёв и пламя и бесконечно*бущие мусора! Даже на Жигулях так делали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Жигули можно сделать так!

Тебе понадобяца:

Катушка зажигания

Провод метров 5

Высоковольтный провод 40 см

Свеча зажигания зазор 3 мм (ну подберешь)

Ввертыш для свечи из стали

Обычная кнопка - нажал есть контакт - отпустил нету!

Берешь ввертышь, делаешь в выпускной трубе, которая уже под бампером дырку и привариваешь туда ввертышь для свечки электросваркой!

Потом устанавливаешь катушку в багажник и берешь высоковольтником подсоединяешь катушку и свечу.

Дальше параллелишь 1 и 2 катушку, но в разрыв провода "1Б" идущего на 2 катушку ставишь кнопку, а провод от 1 катушки "1" на вторую просто 12 вольт подаёца при включении зажигания! Так что теперь, если кондера на трамблере хватит, то будешь "пулять" огнем при нажатии на кнопку! Но учти, не сбрасывай газ, пока нажата кнопка! А то глушаку придет пиздец! И делать это лучше на высоких оборотах!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!!!

Спасиба, народ - помогли!!!

Ну, к меня хотя и не жигкль :), а Пежоха ралийная, правда в последнее время я передумал делать на неё такой девайс...

А вот на скутер, для шоу-рейсинга - в САМЫЙ РАЗ!!!

ПАСИБА ОГРОМНОЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть пыжи для ралли, а есть раллийные для народа - у меня для народа...усиленная рама, спойлера, титановые диски, двухкарбюраторный 1,3-литровый 105-ти лошадиный движок, 5 ступенка КПП...

А глушак...родного уже давно нету, стоит с какойта иномарки другой...

Изменено пользователем Мишаня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеете сказать фен для сушки волос? sq_yellow_blink.gif

Так он не только не поможет нагнетать воздух, а на высоких оборотах еще и электричество начнет вырабатывать yes.gif

Еще придется конструировать систему управления скоростью вращения двигателя, т.к. на разных оборотах нужен разный объем воздуха)

Лучше уж взять стандартную турбину от пылесоса и крутить ее механическим приводом через ремень (ставил на 2101 1.3 литра, тяги немного добавляет от 2тыс. об/мин. и выше, а при меньших оборотах тяга уменьшается [надо электромагнитную муфту ставить и включать только при средних и высоких оборотах]).

Советую поискать стандартный наддув для Бычков (или для Беларуси), производительность у них на порядок выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, на маленьких оборотах турбина не нужна...

В основно на машинах устанавливается автоматическая система запуска турбонагнетателя по достижении определённых оборотов...

Фен, я думаю, даст мало пользы, посколку не создаёт достаточного давления воздуха...

Турбина с пылесоса - реально, но если ей дать хорошенько раскрутиться.

Настройка крбюратора неизбежна, поскольку с увеличением количества воздуха, возникает потребность в увеличении количества топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если можно поподробнее про турбину! Капот нужно прорезать, а то я сегодня прикалывался с пенопластом! =))

Фотки:

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...The_Kepka/1.JPG

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...The_Kepka/2.JPG

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...The_Kepka/3.JPG

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...The_Kepka/4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама турбинка берется от пылесосного агрегата, например распространенная АПС-600. Двигатель, коллектор и все емкости оттуда удаляются, голая турбинка насаживается на адаптер (без крыльчатки и кожуха выглядит примерно так):

Вся конструкция размещается в подкапотном пространстве, в движение приводится, скажем, от ремня генератора (про электромагнитную муфту я уже говорил, надо ее как-то туда вписать). Воздух туда поступает самососом, капот резать не обязательно (хотя, если очень хочется, можно и ковш приделать yes.gif). Можно всосное отверстие соединить гибгим толстым воздуховодом с какой-нибудь дырой в районе переднего бампера и т.п. Я делал упрощенный вариант адаптера, сварной из труб:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо подшибника на долго не хватит.... в турбине устонавливаются специальные усилиные подшибники...

101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пылесос можно любой советский, у них могут немного различаться размеры турбинок, но посадочное место для адаптера практически всегда одинаковое. Не подойдут только те модели, у которых внешний кожух нагнетателя и корпус пылесоса есть одно целое. Можно даже использовать "бочкообразные" стоячие пылесосы серии Урал, Тайфун и т.п., разве что там используется направляющая шайба из пластмассы, что может сказаться на прочности всей конструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница ощутима от применения заводской турбины, приводящейся в движение посредством отработанных газов. А эффект от самоделки, тем более отбирающей мощность с распредвала, будет не столь заметен (хотя, все-таки будет). Borodach, очевидно, имел ввиду спортивный ковш на капоте, на классике он все-таки не совсем уместен, хотя м.быть и что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Почитал ваши посты, и стало смешно и грустно. От того какой бред вы здесь написали.

+++ Почему понты, турбина весчь прикольная! Я ездил на многих турбированный ИНО и разницу с нетурбированными ощущал!+++

Писец, сравнил палец с ж@пой! Люди, вы что такие наивные, вы что думаете, прекрутите кусок пылесоса к движку и машина попрет? Попробуйте расчитайте объем всасываемого воздуха двигателем, хотя бы на 2000об.\мин.! Не зря же, НАСТОЯЩАЯ турбина раскручивается до 100тыс. об.\мин! А те, у которых привод от ремня, так там вообще кнострукция другая, это скорее компрессор. Как многие говорят: "Учите матчасть!", блин, чтобы не создавать глупых тем. Без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь кроме тебя никто не воспринимает всеръез возможность сделать действительно СТОЯЩУЮ турбину, как ты написал под 100 тысяч оборотов! Сидим мы здесь, обсуждаем потихоньку ковши турбины, дожигатели! НО ТВОЕ ТО КАКОЕ ДЕЛО? НЕНРАВИЦА НЕ ЗАХОДИ СЮДА!!!!!!!! без обид!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я долгое время работаю профессионально с машинами (конкретно BMW) и разных самоделок и не только видел много. И, в принципе, Кирилл пишет правильно - хорошую весчь на коленке не сделать, я уж не говорю о рассчётах.

Так, ради удовольствия и спортивного интереса, можно, конечно поковыряться, но серьёзных результатов без хорошей технологической базы не получить!

Ну, если только свечу в глушитель и немножко бензинчику...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
×
×
  • Создать...