Перейти к содержанию

Про дожигатель и турбину!


Мишаня

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Мне пофигу, делайте что хотите. Но зачем писать, что кусок пылесоса прибавляет мощьи (он скорее душить его будет)? Просто, кто-нибудь может это прочитать и поверит, побежит разбирать свой пылесос, и прикручивать его к двигателю. А вообще, это называется "Колхозтюнинг" :). Лучше уж купить б\у турбину на авторазборе и пытаться приделать её, но опять же, нужно переделывать карб., настраивать зажигание, уменьшать степень сжатия, + резко снизится ресурс. Бесплатной мощьности не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Кирилл, а чего ты так на них накинулся..? :) Сам то пробывал пылесос? Я нет, так пусть ребята попробуют, может что и получится - производительность у него приличная, глядишь и поедет...! :)

Всё лучше, чем пиво глушить!

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я и не собираюсь пылесос ставить, какую нибудь турбину с ино поисчу! конечно один и шесть это не 3 и даже не 2 литра, но попробывать думаю стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, пылесос я не пробовал, хотя у самого была такая мысль года 2 назад. Я втыкал фен (дул он не слабо), на Иж-Ю5, перед карбюратором, цеплял его через кнопку и на ходу включал, эфферкта ноль. Потом уже начал искать инфу в нете про турбированные движки, и понял, что так просто мощьность не повысить.

Да я не накидываюсь, наоборот, помоч хотел :) Пусть делают, потом расскажут.

Но ИМХО у пылесоса производительности не хватит, если посчитать то, допустим, при работе двигателя (1500см.куб.) на 3000об\мин у турбины должна быть производительность около 19литров в секунду, или 1140 л\мин , и это только, чтобы не мешать движку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реальном движке расход воздуха на Х.Х. около 15\25 литров (6\8 цилиндров), поэтому по твоим расчётам конечно не хватит, но мне кажется, что пылесос даёт значительно больше...! :) Хотя на больших оборотах, действительно, может не хватить!

Ну, а фен, совсем уж слабая конструкция...! :)

Изменено пользователем Borodach

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, фиг знает. Надо както измерить производителоность палесоса, например, замерить время за которое он надует большой полиэтиленовый пакет :) Но, если сравнить диаметр впускного коллектора и диаметр шланга у пылесоса... пылесос и рядом не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пылесос здесь ни при чем, крутиться он будет далеко не с теми оборотами, как от электродвигателя, следовательно производительность будет совершенно другой. Диаметр шланга также никуда ни упирается, его на турбинке просто присоединить некуда.

Прежде чем рассуждать о том, справится пылесосная турбинка с подачей нужного объема воздуха, соберите сей девайс и испытайте, а потом говорите - ерунда или нет. Я собирал, и могу под каждым словом подписаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал:

(ставил на 2101 1.3 литра, тяги немного добавляет от 2тыс. об/мин. и выше, а при меньших оборотах тяга уменьшается [надо электромагнитную муфту ставить и включать только при средних и высоких оборотах]).

Для указанного агрегата вполне достаточно (на стенде замерить мощность возможности не было, результат по субъективным ощущениям). Впоследствии от идеи пылесосной турбинки отказался, ищу заводскую от Бычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые видики дожигателя - не совсем то что хотелось - кароче пока в разработке =))!

формат 3GP!

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...Fire/fire_1.3gp

http://walkman.sony-ericsson.ru/picz/CREAT...Fire/fire_2.3gp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дружище, это ж на прямоток цеплять нада...на штатном глушаке так и будет...

Кажись свечу нада дето за 5-8 см от конца трубы ставить...это я для общего развития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ничего не понял... даж если вы повысите объем воздуха... бензина же столько и останется - смесь будет бедная... Какая прибавка в мощи???!!!.. Лучше тогда уж нулевик поставьте )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для тех, кто не в теме, как человек что-то соображающий в тюнинге ДВС заявляю:

1. Наддув + Карбюратор = нонсенс

2. Наддув без програмирумего контролнра = ноль

3. Наддув на моторе с атмосферной поршневой = прошня в поддоне

Свечу на огненном драконе ставят обычно чуть дальше места установки лямда зона, примерно 25 см. после последнего соединения труб вып. колеектора; после чего ПРЯМТОЧНАЯ система должна увеличикаться в диаметре, иначе в филейную часть может внедриться кусок железа :rolleyes: Хотя на моей практике мы эту дрянь просто выкидывали всегда.

Вот ты бы еще в русском языке что-нибудь соображал..... dmz

Изменено пользователем Dimez
так надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Можно попробывать поставить Б\У или новую турбину от камаза выкинуть турбину для выхлопных газов на этот вал подцепить движок вентилятора от ВАЗ-2106 и будет наверное все чики пуки (я так думаю). У этого движка и моща есть и обороты хорошие, а если найти еще мощнее эл.движок,то можно пустить его через редуктор для увеличения оборотов :rolleyes:;):blink: Естественно придется делать разные примочки для нормальной работы всего этого уеб....а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А на мой взглят это пустая трата времени и денег, пора бы вам на инжектор перейти, поменять прошивку и готова, вот вам и лошади. А кому мало прошивки, расточите движку, укоротите шатуны, вытачите углубления на пошнях и опять поменяйте прошивку, ток не сами а идите к спецам, а то смесь будет бедной или через чур насышеной... я сделал подчеркнутое, десятка была 1,6 теперь 1,8 было 95 лошадок, теперь 145 обошлось мне это дело в 20.000р,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...