Перейти к содержанию

Помогите Советом По Usb Kkl Vag-Com 409.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста советом по переделке USB KKL VAG-COM 409.1

Дело в том, что адаптер с эбу конектится, показывает параметры авто, но через 5-30 сек. соединение отваливаеться, пишит - "Ошибка соединения" и "Большие задержки". у меня адаптер на китайском чипе CH340Т, драйвера последние, вот только в них нет настроек по задержкам, как в драйверах других чипов. Пробовал на другом компе, такие же задержки. Адаптеры на других чипах, с этой же программой и авто, работают стабильно.

Можно ли что и как изменить в этом адаптера, для уменьшения задержек??? СПАСИБО

Спецификация чипа http://www.wch-ic.com/product/usb/ch340.asp

PINEADO_CHIP_CH340T.jpgSAM_0662.jpgSAM_0657.jpg

20130109215327.jpg

SAM_0654.jpg

Изменено пользователем freeman_81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

точно не помню и по обд но может поможет 1 используй множество других программ(2-4 из 10 работали у меня, остальные бяки) 2 там в настройках ком порта в винде, в драйверах, в программе нужно чтото крутить чтобы совпали частоты. вот такие у меня штуки были но это на схеме обд-ваг-юзби, хотя в настройках некоторых программ надо было крутить частоты компорта хотя они видели все через юзб.

ну и еще шас появилась идея что прерывание компорта делает тебе зависание в силу хреновой конфигурации этого прерывания а эбу думает что кабель отсунули и перестает разговаривать с компом, а комп когда отвисает думает то эбу уже ушла с линии но это я шас только придумал исходя из ваще другого опыта другой сферы

Изменено пользователем virput
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Думаю CH340Т очередное чудо китайских инженеров. По факту переходник USART <-> USB. И просто битая микросхема попалась. Думаю выход это только менять на FT232. Правда по расположению ножек они не совпадают. Просто перепаять не получится. Я делал на FT232 + LM339 (та что и у вас на плате). Работает без проблем.

d2378ce3b7d4t.jpg

FT232_K-Line.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте!!! не стал создавать новую тему, спрошу здесь. Решил освоить программирование микроконтроллеров и присмотрел вот такой программатор WizardProg-87i с поддержкой внутрисхемного программирования. По работе с микроконтроллерами немного разобрался, но возникли пару вопросов.

1-годится ли этот программатор для прошивки мозгов авто?

2- если годится то что ещё для этого нужно?

Изменено пользователем YEVGENIY
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • В данной схеме, при прочих равных условиях, выделяющаяся на транзисторе мощность от его "фирменности" не зависит, это же не импульсник какой. Эффект ожидания наблюдателя.
    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
×
×
  • Создать...