Перейти к содержанию

Сделать Резистор- Обманку Для Дтож


Рекомендуемые сообщения

вот сайт, все подробно описано-http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/regulirovka_pokazanij_dtozh/2-1-0-76 НО требуется немного другая задача:

Я хочу подключить не ПЕРЕМЕННЫЙ, а ПОСТОЯННЫЙ резистор.

Таким образом, заводим двигатель, включаем тумблер, у нас начинает работать наш резистор и мозг видит что сопротивление приблизительно 300-350 ом, что соответствует 80 градусам и бензина подает как на прогретом моторе. Когда двигатель прогреется можно отключить тумблер.

Кто разбирается в подключении радиоэлементов, подскажите, какой резистор взять и как его подключить, чтобы выполнялось условие, которое я описал выше?

Также мой вопрос можно сформулировать несколько иначе, возможно, будет понятнее.

Имеется контроллер, и датчик, через датчик контроллер получает информацию о температуре.

Датчик является терморизистором в диапозоне от 177 ом до 100700 ом, что соответствет 100 и -40 градусам соответственно.

Так вот, к терморизистору нужно подключить резистор(-ы) с выключателем, чтобы при включении выключателя, контроллер видел 350 ом, что соответствует 80 градусов(приблизительно), а при выключении видел реальную температуру, например, 10 градусов.

Например, на улице -30, контроллер видит температуру тоже -30, я завожу двигатель, включаю тумблер, на улице по прежнему -30, но теперь контроллер видит, что якобы двигатель прогрет на 80 градусов, и чтобы в любой момент можно было отключить тумблером. Как можно такое сделать?

Изменено пользователем Михон777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Паралельно штатному через выключатель 0,5-2 вт. Штатный не выключать во избежание повреждения блока.

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так не делается!!!!

Вообще тогда двигло не заведётся при минус 20.

По паспорту Лада-самара завод не гарантирует запуск двигателя при минус -27,но мотор нормально заводится,-хоть и с потугами!

Смени масло в коробке на полусинтетику с пониженной вязкостью, и залей нормальное масло в двигло,поставь стартер редукторный и АКБ смени если его пора на свалку!

А вообще,правильно делается так, на примере товарища и его ваз-2115 ЭБУ январь 7.2,вырезал ПЗУ,и вставил новое с доработанной прошивкой,в которой при минусовых критических температурах,форсунки не льют петролиум в коллектор как из ведра!

А если хочешь проще,подцепи параллельно датчику ДТОЖ через тумблер,-резистор сопротивлением около 15-20 ком,для гарантии посмотри таблицу показаний сопротивлений датчика в зависимости от температуры,выбери значение под температуру минус 20 градусов.

Нельзя заводить на холодную имитируя плюс 90 градусов, регулятор ХХ не будет поддерживать обороты для прогрева движка,потому как до 850 оборотов в минуту движёк стабилизируется при температуре +41 градус!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не делается!!!!

Вообще тогда двигло не заведётся при минус 20.

По паспорту Лада-самара завод не гарантирует запуск двигателя при минус -27,но мотор нормально заводится,-хоть и с потугами!

Смени масло в коробке на полусинтетику с пониженной вязкостью, и залей нормальное масло в двигло,поставь стартер редукторный и АКБ смени если его пора на свалку!

А вообще,правильно делается так, на примере товарища и его ваз-2115 ЭБУ январь 7.2,вырезал ПЗУ,и вставил новое с доработанной прошивкой,в которой при минусовых критических температурах,форсунки не льют петролиум в коллектор как из ведра!

А если хочешь проще,подцепи параллельно датчику ДТОЖ через тумблер,-резистор сопротивлением около 15-20 ком,для гарантии посмотри таблицу показаний сопротивлений датчика в зависимости от температуры,выбери значение под температуру минус 20 градусов.

Нельзя заводить на холодную имитируя плюс 90 градусов, регулятор ХХ не будет поддерживать обороты для прогрева движка,потому как до 850 оборотов в минуту движёк стабилизируется при температуре +41 градус!

Проблем с заводкой нет, Внимание! я завожу двиг, а только потом переключаю тумблер, имитируя прогретый двигатель. Это я хочу сделать чтобы не было прогревочных оборотов, т.к. бензина льет нмеряно в это время

Паралельно штатному через выключатель 0,5-2 вт. Штатный не выключать во избежание повреждения блока.

не особо силен в радиотехнике. А сопротивление какое брать? Приду в магазин и что какой спросить?

Правильно ли я понял, что если я хочу добиться, чтобы контроллер видел 350 ом, мне последовательно с датчиком нужно подключить резистор 350 ом, а если хочу, чтобы контроллер видел 1500 ом, то подключить резистор 1500 ом, все так?

Изменено пользователем Михон777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понял, что если я хочу добиться, чтобы контроллер видел 350 ом, мне последовательно с датчиком нужно подключить резистор 350 ом, а если хочу, чтобы контроллер видел 1500 ом, то подключить резистор 1500 ом, все так?

Не последовательно,а параллельно!

и в этом случае будет чуток ниже чем 350 и 1500,но можешь не обращать на это внимание,ниже будет в пределах статистической погрешности.

А по поводу прогрева,х.йнёй не надо заниматься,ничего не съэкономишь,потому как на бортовом компе при прогреве на оборотах 1200 в мин,расход в мороз -25 порядка 2,5 литра бензина в час!!!!-а прогревается машина за 5 минут,-результат менее стакана бензина на прогрев,потому как с ростом температуры расход уменьшается до 1,1-0,9 литра в час и что Вы хотите съэкономить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарушение правил эксплуатации не в пользу Но двигатель ваш и решать вам.МЛТ 350 ом мощьностью 0,5-2 вт. по сути любой на 350 Ом. ПАРАЛЛЕЛЬНО (если с датчика выходит один провод то одну ножку резистора на корпус а вторую через выключатель на провод выходящий с датчика.Если провода два то одну ножку на один провод а вторую на второй через выкл.) Зачем вам на 1500 Ом если состояние холодного двигателя 700 Ом. Можете снять дачтик и омметром прозвонить в холодном состоянии и в кипящей воде и будете знать сопротивление резистора холодного двигателя и горячего.Нежелательно мерять на автомобиле.Либо при выключеном зажигании снявши провода с датчика и замерять на холодном после прогревши до рабочей снова измерят С выкл зажиганием и снятыми проводами с датчика.

Изменено пользователем Kvazimorda

Эээээ....тарапытсъя ненаааадо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот и я думаю сделать на сдвоенном операционнике входной усилитель и сабсоник. 
    • Я всегда подозревал, что эта схема была содрана кЕтайцами с какого-то старого и хорошо известного (но не у нас) блока питания, и что в оригинале использовались именно 741 операционники. И вот тому подтверждение... Все равно те микросхемы и транзисторы что они используют в наборах, чаще всего подделки. Мне например, пришлось заменить D1047 транзистор что шел в наборе на пару таких же, но нормальных (выдраных с дохлого усилка). Транзистор из набора (маркировка явно "левая", без какого-либо намека на изготовителя) сильно грелся даже на 1,5А. Такой же транзистор D1047, но из усилка грелся раза в два меньше, да и маркировка "нормальная".  Подозреваю что и TL081 что в наборе идут тоже возможно что перемаркированные 741 (они супердешевые, сравнимо с 358). 741 операционники выпускали все кому не лень, аналогов было выпущено очень много за полвека.  Были и на плюс-минус 22в, надо смотреть конкретный даташит и производителя, даже от буквы в конце это зависит.  Например, есть такой аналог uA741 от ST ("микро-А741"). ua741-957400.pdf ua741.pdf MA741.PDF
    • Нет. Эта модель TRI для 3фаз. Да и вся разводка сделана для 3х фаз. EVOLUTION Mono ➞ 1~ 230V ± 10% 50/60Гц EVOLUTION Tri ➞ 3~ 400V ± 10% 50/60Гц В конце второй минуты есть внутренности, подключение и включение пульта. Можно заметить, что платы идентичные. 
    • У меня такой усь был, он никакой. 
    • Приветствую , вопрос по светодиодам HL5-10 .  В схеме они по 1.65в каждый , автор на вегалабе упомянул суммарное напряжение в каждом плече 4.7в и что допустимо применение стабилитронов.   Вопрос какое напряжение допустимо и за что отвечает? В наличии светики только 1.7в.  Насколько оправданно установка стабилитронов ?  Схему прилагаю
    • Привет народ! В общем оставил на балконе в том виде, только как писали панели параллельно соединил. Сейчас солнце жарит и все работает) Отдельно аттини85 купил, только не понятно какой стороной в тот программатор пихать её.
×
×
  • Создать...