Перейти к содержанию

Зажигание На Спорт Байк


Рекомендуемые сообщения

собственно как многим уже понятно, у меня умерло зажигание на спорт байке, случилось это все из за того что от аккумулятора отпала клемма и спалила микруху в эбу . задался вопрос, можно ли собрать свое эбу на мотик? из датчиков тока датчик хола, там как я понял своеобразная таблица зажигания была вшита. возможно ли сделать эбу на меге 8 или же на другой микрухе, с паяльником не первый год, , там используется 2 катушки

post-177894-0-35796100-1390423852_thumb.jpg

Изменено пользователем Maloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если надо конкретно на на меге 8, то попробуй обратиться к donec отсюда

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=102657

Если устроит что-то другое и знаешь исходные данные и сигналы, посмотри готовые схемы и поправь под себя ...

http://forum.cxem.net/index.php?showforum=83

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А сколько они должны стоить? На более свежие карбюраторные модели макс. 3-4тр. Боевых ЗиЗиРов совсем мало, а мозги от них остаются. Даже если программируемый ЭБУ достанется бесплатно, то настройка выйдет в три т.р. Это в Москве. Да и то мало, кто возьмется. Мы раньше этим занимались, поэтому в курсе дела.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я себе предыдущие мозги бу за 6 брал....и то еле нашел такие дешевые

поэтому хочу попробывать на меге сделать мозг и в свободное время заниматься моцком

есть другой вариант, есть еще один спорит такойже с рабочим мозгом....так как микруху выпаивать нехочется чтобы снятьи нее таблицу, думаю, мб как нить без выпайки можно таблицу считать??

Изменено пользователем Maloy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть живые мозги, то их можно "считать", т.е. сэмитировать их работу, по полученным данным, построить график, а затем работу самодельных мозгов подогнать под этот график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геморрой с этим конечно еще тот, хотя при наличие некоторых знаний о предмете трудностей никаких со считкой рабочего блока как "черного ящика" не вижу.

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eu1sw

При наличии у Maloy навыков пайки и вторых живых мозгов нет вообще никакого гимора,

собираются 2 устройства, имитатор ДХ и тахо-угломер,

график строится по контрольным точкам за несколько минут.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю попробывать сэмитировать работу дх на разных оборотах и следуя импульсам подающихся на катушки сделать первоначальный вид таблици, я прав?

будет тока проблема освоить навыки програмирования) ничо)) до начала сезона еще далеко)) думаю мб что получится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прав, но только на спорт как Я понимаю точность отсчетов нужно делать соответствующую, есть тут где-то тахоугломеры, но насколько они точны - под вопросом, плюс сигнал от ДХ имитировать - тоже имитатор нужен твоей шторки.

Выкладывай схему зажигания, какой сигнал от ДХ, может кто и подскажет полезное что-нибудь.

Изменено пользователем fog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирать думаю по этим схемам, а со считыванием таблиц с других мозгов пока подожду, надо все обдумать....так как выпаять нельзя... залита эпоксидкой, хрен расковыряеш, надо чтото думать

post-177894-0-82214000-1390508565_thumb.jpg

AtmelAa.lay

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен расковыряеш, надо чтото думать

ковырять и не нужно, нужно к исправному коммутатору подключить имитатор ДХ и тахоугломер.

А со схемой непонятно, сам пишешь датчик холла, а собираешься делать для ДПКВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото два провода к датчику видно, если это так то вероятно это индуктивный датчик.

Рисуй шкив и проставляй все размеры, чем точнее - тем лучше, нужно вычислить основные расстояния, т.е. сколько в процентах выступы и сколько впадины, плюс расстояние от риски ВМТ до начала выступа, тогда понятно какой имитатор делать, и соответственно какой сигнал должен обрабатываться самоделкой.

Изменено пользователем fog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маленькому зубу на задающем диске определяется вмт для 1-4 цил. Его положение и ширина не столь важны. При стартерном режиме опережения зажигания не происходит - искра фигачит по заднему фронту зуба. Этот фронт в дальнейшем не участвует - только передний.

Изменено пользователем витюня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю правильно хоть чтото сделал...ахах чтото намерил)

похоже, значит за один оборот колена образуются три импульса с датчика, импульсы образуются при скачке (срезе) индукции в зазоре, т.е. когда задняя кромка прилива уходит от датчика, таким образом мы узнаем назначение таинственной маркировки "IT"-это момент искры! И предполагаю что буквы I в сокарщениях IT и IF идут от англицкого "игнишн" (Ignition), а буква Т от Time, т.е. есть нечто иное как "время зажигания, время искры". "I" - это не буква а ризка которую нужно совмещать с меткой на корпусе двига

в моем случае "I" это шкала 'Y"

мотор крутит до 16 000 оборотов

post-177894-0-02821500-1390635755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классика жанра, на холостых работает аналоговое зажигание (широкие зубы задают заряд - разряд), потом на цифровое переходит (тут уже от синхрометки пляшет). Я правда на двухтактную Априлию делал но смысл на мота у всех одинаков. Если всё же упёртый и мутить будешь свойское - сделай себе транспортир и найди все углы от ВМТ на пограммном колесе.

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак её оттуда не считать, если и считаешь, то что в хекс кодах ты там увидишь? Тем паче там по любому специализированный МК стоит. Ищи на разборе или делай свойское. Тебе реально дело здесь сказали, если коммутатор жив то имитатором снимаются данные. Если мёртв то делаешь свойское и набиваешь карты жопометром. План действий понятен, расшифровываешь колесо (транспортир что я сказал делается на принтере, кружочек с градусами) + на сколько сможешь рисуешь схему с блока, если получится обрисовать аналоговую часть тебя это очень здорово продвинет.

Изменено пользователем Roadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...