Перейти к содержанию

Как Подключить Спидометр От Датчика Индуктивности


Рекомендуемые сообщения

Всем здрасте авто Toyota mark2. Раньше стоял двигатель 2 литра и там в коробке датчик скорости был 3 контактный типа датчика холла. Я поставил двигатель 2,5 на нем скорость считывателя с двухконтактного датчика индуктивного,

В общем нужно сделать чтоб работал спидометр. Те как я понимаю нужно с датчика индуктивности сигналы шли на какую-то схему которая преобразовалаисигналы в прямоугольные. Или отдельноипокупать блок абс. Кто в курсе как это можно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

post-128457-0-40361800-1392729438.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

С электроникой так себе. Сам схему не смогу разработать, а по готовой спаять легко могу, даже платы как то травил)))

Не уж такая простая схема?)

Пытаюсь понять как работает индуктивный датчик, где то находил про него. Внутри магнит с катушкой. При прохождении рядом с датчиком какой нибудь железной штуки, в катушке наводится ЭДС. Вроде ЭДС измеряется в вольтах-тогда сколько же будет вольт выход?

Эту схему которую Вы выложили. Она получается будет преобразовать сигнал индуктивного датчика(синусойда) в прямоугольные импульсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не помешало бы знать сколько импульсов приходит с двигателя 2л и 2,5л... что если с холла шло 10 имп за 1 оборот(грубо говоря) а с индуктивного 5... тогда схему придётся усложнить.

Вам нужно это выяснить.

Индуктивный датчик на выходе всегда имеет ЭДС, в исполняющем устройстве потом стоит ограничитель-формирователь.

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С индуктивными датчиками кажется всегда намного больше возни, чем с Холла - потому что там слабый всплеск сначала вверх, а потом такой же вниз - типа 0.6 вольта? А случае ДПРВ или ДПКВ все любят ставить спец. микросхемы, относительно простая - LM1815

Если не спец. микро - то значит наверное усилитель нужен? Я не очень большой спец по электронике, надеюсь не наврежу своим ответом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое должно напряжение выходить с датчика холла? И какое напряжение создаст датчик индуктивности? Если спидометру нужно допустим 5 В, а датчик инд. создаёт всего 0,6 В, то скорей всего нужно или усилитель или делать схему типа релюхи(на катушку реле подаётся напряжение 0,6 В, оно своими контактами подаст напряжение на спидометр уже 5 В) Конечно это всё с релюшкой не сделать, наверное нужна какая нибудь сложная схемка?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что электро-механическое реле успеет - но я могу ошибаться.

Датчики холла как минимум некоторые ничего не выдают, там на выходе либо заземление либо висящий провод. Я тоже был удивлён - но в этом чудесном мире электроники всё запутаннее, чем просто 0в или 5в :(

Короче это уже шайтан электроники, тут нужен кто-то квалифицированнее меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с схемой на 1 транзисторе? возможно она не будет работать на малых оборотах, Скорее придётся ставить компаратор, там схема по надёжней и по чувствительности хорошая.

post-128457-0-21296600-1392794262.jpg

Изменено пользователем hagrid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько такая схема будет выдавать вольт. на спидометр должно приходить 12 вольт, или эта схема будет работать как коммутатор для открытия транзистора который будет подавать 12 в на спидометр?

Изменено пользователем санчелло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте!Я тоже пытаюсь запустить спидометр от индуктивного датчика по причине установки АКПП от иномарки,а там сигнал снимался с датчика АБС и сейчас на блок управления АКПП нет сигнала о скорости,есть такие варианты,та что на LM393 собрать схему и добавить на выходе ключ как на схеме на К157 так как нужен отрицательный импульс,есле ошибаюсь прошу поправить.

post-146782-0-86567600-1392899023_thumb.gif

post-146782-0-44397500-1392899046_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обоих двигателях по 12 зубов

на 2 и 2.5 разные редукторы, точнее флянцы, просто для дополнительной уверенности убедитесь что соотношение в заднем редукторе одинаковое, помимо зубцов в акпп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик будет стоять на колесе ,а не АКПП ,как и было с завода,только там снималось с системы АБС а именно с заднего датчика АБС,а у меня АБС нет вот и ламаю голову,а без сигнала скорости АКПП может не правильно работать.Схемы блока АБС тоже не смог не где найти чтоб садрать эту цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все!

Подскажите пожалуйста а как правильно организовать подмотку одометра с

двухпроводным, индукционным я так думаю, датчиком скорости.

Авто Фолькс LT 35, 2000г. без АБС.

Авто находиться в другом городе и нет возможности по экспериментировать.

Изменено пользователем кулибин69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Как Ваше отношение с электроникой??

Вариант 1

просто подать с датчика через токоограничивающий резистор на 2 из 3х контактов приборки, не учитываем +5 для питания холла. Желтый черный.

Вариант 2

можно сделать просто ключь на транзисторе, но тут немного по сложнее, с датчика на базу через резистор; в коллекторе резистор нагрузки и с него в приборку.

Здравствуйте

Эту схему можно использовать в обратном положении????

То есть сигнал скорости с датчика холла на индуктивный ( на приборку) которая работала от индуктивного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
    • Ну тогда дорога к сименсу в гости - они вам какой-нибудь Desigo CC или даже Siematic предложат, тыщ за 10 долларов. Ну и ещё тыщ 5 надо будет отдать за контроллеры и их конфигурирование.   А если попроще - то можно к отечественным MasterSCADA обратиться, либо к WiredBoard - у них не совсем SCADA система, но нормальные контроллеры, довольно просто настраиваются и можно графическую оболочку рисовать.
    • тогда вы имеете то, что имеете, и никак от этого не избавиться. Хоть святой водой окропите. "Или трусы или крестик" (с) Нагрузки у вас немаленькие. Вы же с нуля переделываете, снова некуда ? Понятие LowESR очень неконкретное. Сколько вешать в граммах ? пустая трата времени
    • Да все это туфта, выеденного яйца не стоит. В общем чушь собачья. На мониторе тему уже сплавили в мусорку, а здесь треп еще будет на 10 страницах. Все камеры, их у него было три, исправные. Записывают отлично. А дальше вся проблема в этом. Особо интересно - монтажник видео.
    • 1. А это как определяется?  Так пробовали на другом смотреть? 2. Так как всё-таки смотрели - напрямую с камеры или "Копирование файлов на компьютер ничего не меняет по сравнению с просмотром с камеры напрямую"?
    • Может быть повторюсь, но - самому впаивать в имеющую схему радиодетали не имею желания, хочется узнать - может есть в природе плата, которую необходимо будет просто приобрести и  расключить правильно? Я так понимаю один канал надо инвертировать, но чем. Вопрос только в этом
×
×
  • Создать...