Перейти к содержанию

Помогите Разобраться(Р/у Катер)


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане!

Возникла проблемка с детской игрушкой:

При движении вправо-влево - моторы работают(по одному),

при команде вперёд-назад (задействованы оба двигателя сразу) - молчат (правда, шевелиться пытаются).

post-171101-0-64914800-1399440583_thumb.png

post-171101-0-49130100-1399441762_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сделал замеры по напряжению:

На питании - при вкл. пульта - U падает примерное наполовину.

На моторчиках (при работе по одному) - на одном -1,8 в,на другом -2,2 в.

При работе обоих(не крутят) - U падает до прибл. 0,4 в.

Как-то так.

Батареи, правда. не первой свежести:).

Изменено пользователем nordiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А заменить и проверить - не судьба?! :blink:

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заменить и проверить - не судьба?! :blink:

Т.е.,Если батареи вместо 4,5в показывают 4.0в,. то их пора менять?(!)

Может заодним питание сменить на "крону"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы так пошутили, или усомнились в моей компетенции давать советы по теме? :angry:

Судя по содержанию Ваших постов, а особенно упоминания "Кроны" в качестве тяговой батареи - это была не шутка...

Ну что же...Если для Вас просадка питающего напряжения в два раза ни о чём не говорит, то...продолжайте "угодайку"...

Удачи.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по содержанию Ваших постов...

И много Вы моих постов прочитали, кроме того на который так бурно среагировали?

Во-первых, никого не хотел задеть и, тем более. усомниться в чьей-нибудь компетенции.

Во-вторых. если б сам соображал в этой области, то не создавал бы подобных тем.

Удивление вызывает лишь тот факт,что немного севшие батареи уже не крутят.Выходит - менять их придётся чуть не каждый день?

Лишь пытаюсь разобраться.Тут нет ничего личного:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот теперь поговорим...

Мне было достаточно тех постов, что есть в доступе на нашем сайте.

То, что Вы ни кого не собирались задеть - принимается...То ли не так выразились, то ли не так поняты...Проехали.

То, что не всё понимаете по теме - видно и не вооруженным глазом, т.к данные Вам подсказки сразу же выводили Вас на возможные варианты решения проблемы, но...Вы не поняли этого.

Я могу дать Вам ещё несколько советов. Поймёте - найдёте путь решения проблемы.

- поставьте свежий комплект батарей

- замерьте реальные токи потребления под нагрузкой

- на основании полученных данных подберите комплект АКБ-ЗУ

P.S. Какие батарейки Вы используете сейчас? Как выглядит батарейный отсек?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот добрался-таки до катерка.

Вы были правы - всё дело в батареях.Правда пришлось перепаять провода(тонкие-ломкие,плохо контачили) и переключатель внутри почистил(ржа на конт. пластине).

Дети довольны - это главное.:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и ладушки! :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чтобы не открывать тему, спрошу здесь т.к. проблема вроде похожа. Есть катер с двумя моторчиками, сейчас один мотор работает как обычно, второй только назад и вполсилы. Может какие фото схемы сделать выложить, подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
×
×
  • Создать...