Gitel Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Подскажите как снять сигнал пожарной тревоги без отключения питания, или снятия-установки датчика. Проблема в следующем, после срабатывания дымового датчика прибор невозможно снять с охраны. Если поднести ключ к TM то сигнал прекращается секунд на 20, а потом опять орет, индикатор при этом не гаснет. Или может это нормально? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КЭС Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Какая тактика работы выбрана (джамперы J1...J3)? Как подключен шлейф? Вопросы появились после просмотра описания на прибор (личного опыта работы с ним нет). Обратите внимание на стр. 10 и 21. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Gitel Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Тактика сначала, по умолчанию №1 была, потом переключил на Пожарную. Схема подключения - последняя. Изменено 30 октября, 2014 пользователем Gitel 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
КЭС Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Ну значит это особенность прибора. Логика разработчиков могла быть примерно такой: "если случилась сработка дымового датчика, его нужно проверить, а значит снять ". Если не задействованы контакты ПЦН, можно шлейф через них включить. Из описания: Контакты реле ПЦН2 размыкаются при неисправности шлейфа, а контакты реле ПЦН1 размыкаются при срабатывании пожарных извещателей. Но это уже "костыли", за которые можно огрести люлей Изменено 30 октября, 2014 пользователем КЭС 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fant Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Вы используете пассивные тепловые извещатели ? Странный выбор. По тактике работы прибора в режиме "пожарный", после срабатывания датчика, прибор должен перейти в тревогу. Ключом вы снимаете прибор с охраны, напряжение в шлейфе пропадает. Сирена выключается. После повторного поднесения ключа шлейф встаёт под охрану подачей питания. Т.е. полюбому, при правильном монтаже и конфигурации прибор должен работать по описпнной мной тактике. Если у вас не так. то первым делом проверьте номиналы добавочных резисторов. Они задают ток в шлейфе при срабатывании извещателя. Проверьте монтаж. Ток в шлейфе ( в разрыв шлейфа подключаете мили амперметр и при постановке на охрану меряете ток. Он должен быть не более 1,5 мА. P.S. Озвучте марку пож датчиков. И в какой тактике вам нужно что бы прибор работал. 0 Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.