Gitel

Кварц 1 Как Отключать Пожарную Тревогу?

5 сообщений в этой теме

Gitel    0

Подскажите как снять сигнал пожарной тревоги без отключения питания, или снятия-установки датчика.

Проблема в следующем, после срабатывания дымового датчика прибор невозможно снять с охраны. Если поднести ключ к TM то сигнал прекращается секунд на 20, а потом опять орет, индикатор при этом не гаснет.

Или может это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЭС    1 119

Какая тактика работы выбрана (джамперы J1...J3)?

Как подключен шлейф?

Вопросы появились после просмотра описания на прибор (личного опыта работы с ним нет). Обратите внимание на стр. 10 и 21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gitel    0

Тактика сначала, по умолчанию №1 была, потом переключил на Пожарную.

Схема подключения - последняя.

Изменено пользователем Gitel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЭС    1 119

Ну значит это особенность прибора. Логика разработчиков могла быть примерно такой: "если случилась сработка дымового датчика, его нужно проверить, а значит снять ". Если не задействованы контакты ПЦН, можно шлейф через них включить.

Из описания:

Контакты реле ПЦН2 размыкаются при неисправности шлейфа, а контакты реле ПЦН1 размыкаются при срабатывании пожарных извещателей.

Но это уже "костыли", за которые можно огрести люлей :)

Изменено пользователем КЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 867

Вы используете пассивные тепловые извещатели ? Странный выбор.

По тактике работы прибора в режиме "пожарный", после срабатывания датчика, прибор должен перейти в тревогу. Ключом вы снимаете прибор с охраны, напряжение в шлейфе пропадает. Сирена выключается. После повторного поднесения ключа шлейф встаёт под охрану подачей питания. Т.е. полюбому, при правильном монтаже и конфигурации прибор должен работать по описпнной мной тактике.

Если у вас не так. то первым делом проверьте номиналы добавочных резисторов. Они задают ток в шлейфе при срабатывании извещателя. Проверьте монтаж. Ток в шлейфе ( в разрыв шлейфа подключаете мили амперметр и при постановке на охрану меряете ток. Он должен быть не более 1,5 мА.

P.S. Озвучте марку пож датчиков. И в какой тактике вам нужно что бы прибор работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Гость Koroed
      Здравствуйте. Не горят несколько светодиодов на ленте стоп-сигнала машины. Я полный нуб и все, что мог это проверил мультиметром напряжение на диодах. На рабочих оно 2,5 вольта, на негорящих - 5,4 вольта. Сфоткал всю конструкцию. Помогите пожалуйста, в чем проблема? Причем, когда лента подключена к 12 вольт, то она вся немного мерцает, не горит стабильно, а негорящие светодиоды иногда, раз в 2 секунды загораются и снова гаснут.








    • Ага, и два смартфона, в которых нужно один и тот же трек запустить синхронно  потому как к одному смарту, одновременно можно подключить только одну колонку. И даже в этом случае получится справа моно-каша и слева моно-каша. Проблем никаких нет, вам кажется, здесь все нормально и спокойно общаются.
    • Здравствуйте. Прочитал все 27 страниц, но не нашел четкой схемы, по которой можно спокойно собрать этот аппарат (то ли опыта мало, то ли я просто туповат). Собрал всё в одну схему, сделал печатную плату, запаял, включил и тут понеслось: в генераторе греется микросхема (к561лн2), неиспользуемые выводы соединил все вместе и подцепил к земле, обнаружил что по ошибке подал минус питания на 8 ногу к157уд2, заменил её и подсоединил к верной ноге верной мс (к 7 к561тм2). После этого к561лн2 вроде перестала греться, генератор работает, на выходе прямоугольник с частотой около 32 кГц, делитель работает, фазу крутит. Сделал катушки и звуковой сигнализатор, всё подцепил, но на передающей размах напряжения копеечный (около 50 мВ) игрался с конденсатором в контуре, результат - искривление формы сигнала, с 47 нФ идет красивый треугольник... что-то тут не так. либо к157уд2 поставил бракованную, либо где-то раньше по монтажу накосячил. Может быть в питании проблема? Питаю от 2+2 18650 (+-7 В). Сижу второй день. Магазинов по близости нет, чтобы обе к561 и к157 заменить. Гадаю в чем может быть дело. Да, кстати, во всех запусках стрелку шкалило в +, и с катушой и без, мерял напряжение, почти 7В. Вангую в схеме накосячил, хотя с таким количеством перемычек мог и на плате... Прикладываю полную схему и печатную плату, в собранном виде не вижу смысла выкладывать, т.к. там всё перекрыто перемычками и мало что можно разглядеть. Пожалуйста обратите внимание на схему, скорее всего косяк в ней.
    • Ребята! Может вернуться немного назад от конкретики и выяснить, 1. имеет ли смысл подавать на кулер напряжение 0-5 вольт, от которых он гарантировано не запустится, будет дергаться и рассеивать тепло. Или (как мне кажется) напряжение 0-5 вольт на кулер идти не должно и старт должен быть напряжением, которое гарантировано запустит кулер. Думаю при постепенном повышении напряжении на кулере от нуля, он и запускаться каждый раз будет при разной температуре. Момент страгивания даже от температуры будет зависеть. 2. Имеет ли смысл управление одним-двумя-тремя 80-120 мм кулерами с помощью ШИМ или от него минусов больше чем плюсов. А вот решив эти два вопроса сразу станет понятно какая схема лучше. Я (почему-то) решил, что не нужно подавать на кулер напряжения при которых он не может вращаться. Ну и поначитался какое плохое и неэкономичное аналоговое регулирование и какой супервеликолепный режим шим. В результате из нескольких десятков разных схем под данные условия подошли только несколько . Об этом я и говорю. Радиатор холодный, холодный сейчас, холодный через час.. три.. А кулер зачем-то крутится... Тогда уж вообще отказаться от всякого управления и включать его напрямую в свои 11-12 вольт.  А если управлять, то хотя бы не крутить кулер пока идет снег и все холодное.
    • Новый вариант движка глючный и не позволяет этого делать (переносить посты в другие темы). Поэтому пускай они откроют новую тему и там разбираются с проблемой, а здесь я этот оффтоп поудаляю.
    • например, Электрон-701. И там же находим 6п41с, установленную горизонтально.
    • Вот моя схема, сделал несколько лет назад для ЛБП на TL431 на этом форуме и с тех пор успешно трудится. При включении моторчик ненадолго разгоняется до максимума, чтобы " выдуть пыль " и затем, если превышен установленный температурный порог,  набирает обороты пропорционально температуре. Если транзистор поставить на радиатор, то кулер можно ставить и мощнее. Имеется также индикатор температуры на двухцветном светодиоде, который плавно меняет цвет от зелёного до красного по мере нагрева.