Gitel

Кварц 1 Как Отключать Пожарную Тревогу?

5 сообщений в этой теме

Gitel    0

Подскажите как снять сигнал пожарной тревоги без отключения питания, или снятия-установки датчика.

Проблема в следующем, после срабатывания дымового датчика прибор невозможно снять с охраны. Если поднести ключ к TM то сигнал прекращается секунд на 20, а потом опять орет, индикатор при этом не гаснет.

Или может это нормально?

Поделиться сообщением

КЭС    1 119

Какая тактика работы выбрана (джамперы J1...J3)?

Как подключен шлейф?

Вопросы появились после просмотра описания на прибор (личного опыта работы с ним нет). Обратите внимание на стр. 10 и 21.

Поделиться сообщением

Gitel    0

Тактика сначала, по умолчанию №1 была, потом переключил на Пожарную.

Схема подключения - последняя.

Изменено пользователем Gitel

Поделиться сообщением

КЭС    1 119

Ну значит это особенность прибора. Логика разработчиков могла быть примерно такой: "если случилась сработка дымового датчика, его нужно проверить, а значит снять ". Если не задействованы контакты ПЦН, можно шлейф через них включить.

Из описания:

Контакты реле ПЦН2 размыкаются при неисправности шлейфа, а контакты реле ПЦН1 размыкаются при срабатывании пожарных извещателей.

Но это уже "костыли", за которые можно огрести люлей :)

Изменено пользователем КЭС

Поделиться сообщением

fant    1 867

Вы используете пассивные тепловые извещатели ? Странный выбор.

По тактике работы прибора в режиме "пожарный", после срабатывания датчика, прибор должен перейти в тревогу. Ключом вы снимаете прибор с охраны, напряжение в шлейфе пропадает. Сирена выключается. После повторного поднесения ключа шлейф встаёт под охрану подачей питания. Т.е. полюбому, при правильном монтаже и конфигурации прибор должен работать по описпнной мной тактике.