Перейти к содержанию

Hd303Ra Помогите!


Рекомендуемые сообщения

post-185043-0-38117600-1414757678_thumb.jpgpost-185043-0-22310000-1414757692_thumb.jpgpost-185043-0-38729800-1414757701_thumb.jpgpost-185043-0-45150600-1414757731_thumb.jpg

Была у меня радиоуправляемая модель лет в 14. Сейчас мне 19.

Нашел я ее на чердаке (в свое время успел я над ней поиздеватся) в катастрофически нерабочем состоянии. Возникла идейка оживить зверя!

НО! помимо неких проблем с корпусом НА ПЛАТЕ ОБОРВАНЫ ПРОВОДА ПИТАНИЯ и кудато запропостился аккамулятор. Помню он был как моноблок только из батареек.

Помогите восстановить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Не возражаем. восстанавливайте. до 25 востановите или вообче угобите.

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

помог, чо тут скажешь...

автору - надо для начала понять как питалась схема. Нарыть даташит на микруху, посмотреть что там написано. Отследить дороги питания и возможно нарыть стабилизатор, хотя его может и не быть. Подпаять к этому делу батарейку. Потом по даташиту опять же вычислить каналы управления и подключить к ним сервы. А дальше будет видно.

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

автор просит пальцем указать куда проводки припаять. бо у него не приборов не желания читать. бо щас писателей больше чем читателей

Люблю українську природу, горячий борщ, холодну воду, i бабу товсту як колоду, i лiс, i поле, i ставок, i повну пазуху цицьок А ще я люблю булку з маком, вино, горiлку, пиво з раком, люблю дiтей, батькiв, сiм'ю, та i себе трішечки люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тута схема.

Не ленитесь искать!

Да осилит дорогу идущий.

С ув.

http://forum.cxem.ne...ic=138746&st=20

Изменено пользователем praktik_1974
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание нашел! Вспомнил почему расковырял машину. Не работает ход в перед. И почемуто плата принимает приказы исключительно при прямом контакте антенн пульта и платы.

P.S на прямую мотор работает полноценно

Изменено пользователем SiWeL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Не работает ход в перед" - проверить сигнал с соответствующей ноги микросхемы, если он есть, то проверить транзисторный ключ.

А вообще по этому комплекту МС для радиоуправления тем полно, не ленитесь и воспользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если назад крутит, а вперед нет, то скорее всего вылетел один (или два) транзистор в Н мосте, скорее свего из тех что на радиаторах. А работает только в притык, могу предположить что по своемуу любопытству вы покрутили подстроечник в контуре, тем самым увели частоту в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если назад крутит, а вперед нет, то скорее всего вылетел один (или два) транзистор в Н мосте, скорее свего из тех что на радиаторах. А работает только в притык, могу предположить что по своемуу любопытству вы покрутили подстроечник в контуре, тем самым увели частоту в сторону.

По поводу транзисторов тоже подумал(завтра в хламе поковыряюсь поищу аналогичные) а вот подстроечник я не трогал но для эксперимента покрутил немного, результат не изменился.Подозреваю что крона полежав почти 5 лет в бездействии ЧУТОЧКУ разрядилась, нужно заменить.

Беда одна я в селе живу поетому с компонентами тут проблематично. Крону куплю а вот с транзюками беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

транзюки там вообще по моему любые подойдут похожие по размерам. Ну естественно чтобы структура тоже совпадала

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...