Перейти к содержанию

Ibt-2 Управление Двигателем (Нужен Тормоз)


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, имеем http://www.thanksbuyer.com/ibt-2-arduino-motor-driver-module-bts7960-full-h-bridge-drive-module-overheat-over-current-protection-30141 данный модуль

как при помощи кода организовать торможение двигателя и регуляцию скорости\силы торможения.

заранее спасибо за ответы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не буду утверждать, так как не помню точно, но видел где-то тему, на одном из других форумов по электронике, вроде по вашему модулю( могу ошибаться) и там все эти регулирования производились с помощью изменения скважности ШИМ, подаваемого на контроллер данного модуля. И в итоге там каким то образом угол фазы менялся или что-то из этой серии. Сейчас пробывал найти эту статью, но увы. А что говорят даташиты на этот модуль ??

Не знаеш как? Спроси у Google'а !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, навскидку, этот модуль имеет два полумоста, которые можно использовать раздельно или соединить в качестве Н-моста.

По идее, включаете эл. двиг. к Н-мосту и для торможения "притягиваете" ключи обоих полумостов к + или к земле. Оба одновременно.

Таким образом обмотка будет замкнута через ключи и получите торможение. Регулировать можно, если замыкать прерывисто.

ЗЫ. Даташит на микросхему полумоста

ЗЫЫ.

Сейчас пробывал найти эту статью

А "пробЫвал", миль пардон, от какого слова - бывать или пробивать, произнесённого с украинским акцентом?

Или имеется ввиду пробовать от слова проба?

Тут легко проверить. Проверочная фраза - "За пробЫвать поубЫвав бы". :P

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать -

два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En).

Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост.

Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения.

Торможение.

Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0).

Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться.

Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно

периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку.

Надеюсь понятно объяснил...

ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

Изменено пользователем DrZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет такой платы, могу лишь образно рассказать - два полумоста могут управляться раздельно, т.е. у каждого есть вход для ШИМ (LPWM или RPWM) и вход, разрешающий работу моста (L_En или R_En). Подключаете моторчик к выходам полумостов - получаете H-мост. Для управления двигателем в одну сторону разрешаете работу обоих "половинок" (L/R_En), на один вход подаёте ШИМ с контроллера (и регулируете скорость вращения), а на другой вход ШИМ подаёте лог. 0 или 1 для требуемого направления вращения. Торможение. Отключаете со входа ШИМ и подаёте туда 0 или 1 постоянно, неважно, но соответственно тому, что подано на второй вход ШИМ (или оба 1 или оба 0). Таким образом получается, что обмотка движка будет замкнута "сама на себя" через ключи и двигатель будет электрически тормозиться. Если ключи так будут замкнуты постоянно, то торможение будет максимальным, но для регулирования интенсивности "тормоза" можно периодически "дёргать" один из Enable, трем самым замыкая-размыкая обмотку. Надеюсь понятно объяснил... ЗЫ Возможно, тут что-то окажется полезным.

спасибо) буду мучать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
×
×
  • Создать...