Перейти к содержанию

Пробивает Транзистор Шимки


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, есть ШИМ регулятор, от него питается коллекторный двигатель. Всё работало нормально, но потребовалось модифицировать схему. Добавил токоизмерительный шунт 0,1 ом и резистивный делитель для вольтметра. Теперь включаю шим, сначала всё работает как надо на маленьких оборотах, а как только дашь половину мощности и больше - транзистор пробивает, сейчас 5 транз сжёг, никак не пойму почему - раньше таких проблем не возникало :unknw:

После пробоя - радиатор транза тёплый, но пробивает его как бы не до конца, там сопротивление получается между стоком и истоком,и на затвор около 1-2 килоом. В итоге - если подать на уже пробитый транз сигнал открытия, то крутится движок быстрее, а в закрытом положениии крутится, но медленно.

Ампер-вольтметр - это отдельное устройство. Шимка и ампервольтметр питаются от этого же АКБ, но каждый через свою КРЕНку - они на МК сделаны. Запасы по току были - 25-30 раз, по напряжению 5-7 раз

Схема:

E7HTYSi3B34.jpg

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это из-за диода?!! я пробовал транзы в которых внутри был диод, этот для подстраховки ставил

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

:wall: у них у всех диод причем хреновый, оный там при изготовлении сам по себе получается....

я с полевиками не на вы, но ещё не на ты, не знал, что у всех, кстати поставил диод, вроде не выгорело пока :)

Спасибо всем, кто помог :yes:

Изменено пользователем дямон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...