Перейти к содержанию

Помогите Опознать Резистор


Гость Гость

Рекомендуемые сообщения

smd резистор. зеленого цвета. без надписей. Из описания платы известен номинал 0.02Ом. имеет размеры 5х2.5мм что должно соответствовать типоразмеру 2010. НО с той разницей что контакты расположены по его длине. Мощность? Варианты замены аналогами?post-18-1232051376.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Что это? Эбу ВАЗ? Если так, то можно смело запаять перемычки. И ОБА ключа зажигания под замену

Именно он. Но я все же за то, чтобы оставить Резисторы в схеме. Если он сгорел то важность его наличия очевидна(Причем удачно так выгорел >70кОМ)). Подскажите чем поменять, не обязательно СМД? Мжт известна его мощность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно белый, зелёный (может и синий) smd резисторы - это плавкие предохранители. На свой страх и риск можно заменить перемычкой.

Спасибо погуглю. Перемычку как самый крайний вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На взгляд его параметры не определить, это же smd. Только если есть схема с подписанными элементами.

К сожалению в схеме только лишь номер Резистора на плате и номинальное сопротивление.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож чтоб машина не сгорела, а не для защиты ключей с катушками?

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю какой от этих предохранителей понт, если ключи вышибает и катушки зажигания трескаются пополам))) Кстати, мне для себя интересно, какие ключи впаивать думаете?

Модель конкретную не помню. Кстати пробит был только 1 ключ из пары но рекомендуют менять оба. Поискал...нашел список рекомендуемых к замене. Заказал на Али десяток сразу. А вот с Резистором проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб машина не сгорела там еще стоит в салоне предохранитель на 10 или 15 ампер. Который, по идее, должен был сгореть первее ключей и этого "резистора"

Т.е. этот резистор д.б. мощнее предохранителя и пред в салоне обязан защитить ключи? Ясно.

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не буду рассказывать про всю электрику автомобиля, что еще весит на том предохранителе и время открытого состояния этих ключей. Это уже никак не связано со спецификой этого форума. Скажу только, что вместе этого резюка паяешь перемычку, меняешь оба ключа, а также модуль зажигания. Попутно проверяешь целостность проводки от моторника до модуля, а потом лезешь и меняешь предохранитель с жучком(либо с большим номиналом = непонятного качества), заводишь авто и радуешься успешному ремонту)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Тут я уже писАл, какой ток что на самом деле протекает.  
    • Как к модеру к нему конечно были вопросы. Ну и правила его не касались, когда кидался оскорблениями в адрес Василича. А за ответы на оскорбления Василич баны выхватывал
    • Смотрю, многие в усилителях избегают катодного повторителя. Либо сразу берут токовые лампы с хорошим усилением, либо два каскада последовательно на токовых лампах с низким усилением. Вроде бы на звук не влияет...
    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
×
×
  • Создать...