Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.

Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет 29.7-36.3 kOm при 20C тепла.

На терминал к ЭБУ должно приходить 2.5V при тех же 20C тепла.

Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с данными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.

Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают, в книги сказано, что ошибка по ДТВ будет только если: "short circuit".

Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !

Самое интересное, что в заводской книге по F2 сказано: Что на терминал ЭБУ тоже приходит 2.5V при 20С тепла.

Теперь я ломаю голову, что эта за фигня ? И как это всё понимать ?

Изменено пользователем Saronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Надо прогнать датчик во всём диапазоне Т,т.е.-(снять ВТХ-вольт/Т Характеристику)-получите полную картину..,но судя по Вашим замерам,датчик надо менять...Кста-Шорт Сёкит-это не разрыв,а Кор.За=Коза.

Изменено пользователем fagotto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А точно, с Шортом ошибся :yes:.

Я тоже кстате хотел прогнать во всем диапазоне, но получается не стыковка изначально.

Данные из руководства по родному исправному датчику (если это не опечатка японцев):

+20C

29.7-36.3 kOm

+50С

8,4-10 kOm

+85C

2.5-3.1 kOm

Напомню, что опорное 4.7V и чтобы скинуть его до 2.5V уже на +20С ЭБУ надо примерно 2.2-2.6 kOm (исходя из тестов), чего я добился при помощи датчика с другого мотора, где как раз 2.2 kOm. А по книге на штатном датчике 2.5kOm будет только на +85С. Толи там ЭБУ с какой то хитро схемой, чтоли что я даже не знаю.. такое вообще возможно ???

Изменено пользователем Saronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Толи там ЭБУ с какой то хитро схемой, чтоли что я даже не знаю.. такое вообще возможно ???

Вполне. У некоторых ЭБУ опорное напряжение на датчик подается не постоянное, а двуступенчатое, да ещё в определенном интервале температур – импульсами, чтобы обеспечить приемлемую точность.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет это мотор 90х годов, у них очень простая конструкция, как мотора, так и электрики в целом. Опорное там подаётся статично и неизменно (причем почти на ВСЕ моторные датчики 5V), если бы там что-то менялось, японцы бы написали в книге. Я не думаю что они будут обманывать свои же салоны и дилеров.

Ответ найдет. Блягодаря мануалу по Mazda RX-7, там все обьясняется... Этой информации не было в мануале к Mazda 626 (чему я очень удивлен, учитывая что датчик один и тот же). Они забыли упомянуть, что нужно учитывать температуру самого впускного коллектора. Датчик то вкручен именно в него, а его температура около +70С-.....

На Рыксе там вообще 2ва датчика с термо-сопротивление в 30кОм и 2.2кОм в разных местах, при +20С самого воздуха.

Изменено пользователем Saronn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...