Перейти к содержанию

Ремонт Радиоуправляемой Машинки


Рекомендуемые сообщения

Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Кто-нить работал с недорогими радиоуправляемыми машинками? После поездки по снегу она стала медленно ездить вперед, назад едет как и обычно, наверное снег попал внутрь. Неполадка связанна с схемой. Кто-нить может помочь?

Я играл, а не работал.

Где Вы живете? У нас снег уже давно растаял.

Я думаю начать надо с помощи "автослесаря" у которого в кармане лежит тюбик литола. Можете начать ремонт самостоятельно.

Попрубуйте "вскрыть" машинку и внимательно осмотреть трансмиссию Вашего автомобиля при этом попытайтесь определить в чем разница при вращении ведущих колес при движении вперед и назад.

Попытайтесь четко определить что является причиной неисправности "двигатель" или "трансмиссия".

Не забывайте о том, что причиной плохого движения может быть каждое колесо и даже рулевое, если оно отвалилось и мешает кому то крутится.

Попытайтесь "разорвать" связь двигателя и ходовой части. Если Вам это удастся, начинайте играть с машинкой по "настоящему"(типа пускайте ее катиться с горки сначала "передом", а затем "задом" при этом попытайтесь увидеть разницу в скорости движения, а если машинка не захочет катиться сама, катайте ее своей рукой и опять же пытайтесь уловить разницу движения "вперед" и "назад".

Главное Вы должны четко определить на первом этапе ремонта где дефект в двигателе или в ходовой части.(если у Вашей машинки есть КПП(коробка передач) обязательно напишите и мы откорректируем алгоритм ремонта)

P.S. Не прилагайте больших усилий при воздействии на машинку своими руками. Машинка же маленькая и не расчитана на большие нагрузки.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У нас снег тоже давно уже расстаял, просто небыло времени заниматься машинкой.

Никакой КПП в ней нет, это вообще китайская машинка и стоит меньше 20$.

Проблема наверное в схеме, т.к. двигатель был отсоединен от ходовой части и все равно по звуку было слышно, что назад он крутиться значительно быстрее чем вперед. Так-же был подключен другой двигатель - результат такой-же - назад быстро, вперед медленно.

Понятно (жаль, что Вы об этом не написали в 01.25)

Будем ждать пока кто нибудь выложит схемы управления электродвигателем всех китайских машинок стоимостью меньше 20$.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схемы нет, могу только сфотографировать плату с 2-х сторон и выложить, хотя наврядли поможет...

А Вы попробуйте (жаль ведь машинку), вдруг поможет.

Хуже то точно ей от фотографирования не будет (хотя приметы разные есть на эту тему).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Давненько здесь не появлялся, и все это время машинка пылилась в кладовке.

Сегодня измерял, при ходе вперед на мотор подаеться 3В, назад - почти 5В

post-25584-1195170450_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего один из транзюков моста неважно себячувстует !!

тот который открывается при движении в перед ,

попробую поменять ;)

если тебя ударили по левой щеке — подставь правую... руку и с разворота бей ногой в челюсть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ходе работы с машинкой, она перестала нормально поворачивать направо, измерения привели к таки результатам: налево - 4В, направо - 2В.

Прийдеться менять все 8 транзисторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет надо только померить их все и определить сгоревший, а еще можно померить ток в режиме вращения двиг. вперед и назад и если ток отличается то точно гдето утечка на одном из транз.

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

догда сначало научись мерить транз. почитай книги или здесь поспотри в ветке для начинающих потом попробуй отдельно померить поучиться например кт315 и так же те на плате померий если будет один отличаться значит меняй его

...С ПАЯЛЬНИКОМ ПО ЖИЗНИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а есть принципиальная схема для этой машинки? а то проблема такая же, не поворачивает вправо, внешних признаков нету(вспухших транзиторов нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плату сможешь сфотографировать?

и по-возможности, уменьшить фото до вполне читаемого изображения - а то большие снимки долго загружаются

Иногда оказываешься не там, где ты должен был оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плата точь в точь как в 7 посте, щас попробую собсна со стороны дорожек сфотать...

З.Ы. один из правых транзисторов я сжег кажетсо уже в процессе ремонта...но без него только поворот не осуществляется, значитт искать нужно наверно где рядом с ним...

post-40827-1203346352_thumb.jpg

post-40827-1203346385_thumb.jpg

Изменено пользователем Affirmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ребя подскажите плс какие на етой плате елементы. Мне попалась точно такая но дорожки порваны и больше половини транзюков нету платку новую травить буду. пульт жив, на дугой машинке пробывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста что с моей дискретной аппаратурой. После того как я достал с рабочей радиоуправляемой машинки всю аппаратуру я поместил все это в корабль, после чего все проверил, все работало. Но после этого мой корабль случайно упал :unsure: В результате все на месте а ничего не работает.

Могли ли повредится резисторы или микросхема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А в Москве Кто поможет мне разобраться с машинкой схема полетела в следствии моих кривых рук и замыканий.

идее какая просто привезти комунить машнку и если он её починит или диагноз поставит то отблагодарить пивом или баблом,

если есть добрые люди в москве пишите mc1988@bk.ru могу даже сегодня ночью завезти автомодельку

схема там стоит кстати ty-x2222 TaiYO

Изменено пользователем CAToll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Имел дело с зарядкой батареек еще с советских времен. Тогда еще в магазине (!) купил специальную зарядку для ртутно-цинковых батареек, очень миниатюрная, зарядка шла от встроенного солнечного элемента (и это еще в советские времена!). Использовал для зарядки батареек для наручных часов, после первой зарядки батарейки хватало примерно на полгода, потом на 3-4 месяца. Потом (когда батарейка служила меньше двух месяцев) батарейка отправлялась на упокой. Спасала студента тогда очень эта вещица. Жалею что тогда не срисовал ее внутренности. А вот с зарядкой щелочных батареек пришлось заниматься уже значительно позже. Мне кто-то подарил такой набор (зарядка с комплектом перезаряжаемых батареек) - вот его обзор https://aphnetworks.com/reviews/pure_energy_xl  Все было нормально, но у всех этих батареек ресурс очень ограничен, примерно 25 циклов максимум. После чего емкость уменьшается и нет смысла их дальше использовать. После каждой зарядки емкость уменьшается, но не сильно. Реально раз десять заряжать можно точно без проблем. После того как выработался ресурс последней батарейки стал вопрос - а можно ли заряжать обычные батарейки тоже? Зарядка-то осталась... И как раз в то время приобрел обычные (т.е. "незаряжаемые") батарейки той же фирмы (PureEnergy). Оказалось что они заряжаются точно также, как и "заряжаемые"! Возможно что у них та же химия... Пробовал батарейки разных фирм, степени разряда. Короче говоря, фирменные всякие Дюраселлы и Энержайзеры не заряжаются вообще, и даже могут потечь во время зарядки. А вот самые дикие и дешевые нонейм чаще всего заряжаются без проблем. Насчет емкости - конечно емкость полностью не восстанавливается, но для работы в беспроводной клаве,, мышке или пульте вполне хватает и достаточно надолго.  Но занимаюсь этим нечасто, просто когда лень ехать в магазин за очередной партией батареек.  А если есть возможность, то предпочитаю переделывать питание под литий. Очень сильно достает саморазряд всяких Ni-Cd, Ni-MH - разряжаются даже те, которые якобы должны долго держать заряд. Схему зарядки еще не срисовывал (лень было разбирать), но схема сложнее чем все что я видел в Интернете. Напряжение заряда примерно 1,7в. xlaa_tds.pdf
    • Я делаю ставку на контакты NC реле запуска и NO реле торможения. Тем более они такие хлипенькие.
    • Раз смогли срисовать схему "силы", то и решить проблему для вас вряд ли сложно будет... Проверьте емкость и ЭПС C-20мкФ и сопротивление контактов этих двух реле в on/off
    • Как? Вы ж никакой информации для работы мозга не дали. Ну, что-то собрали, как-то подключили, подаёте 220 на схему с незапаянным трансформатором, лампочка моргает, защита не срабатывает... Единственный вариант - вас отодвинуть и посмотреть, что там происходит. Но вы даже где обитаете не указали... Единственное, что можно вытянуть из вашего текста: Как может работать микросхема, если у неё замкнуто питание? Перед подачей 220 вы эту перемычку сняли?  
    • Если тут нет необходимой инфы, на это можно забить. Вот если он отвечает на АТ несколькими строками, то стоит разбирать на лету (во время приема) из кольцевого буфера.
    • Так что? Помогите реализовать, нужно за меня реализовать, подскажите как реализовать?? "Барыня лягли и просють..." Вас что в школе, дома, на улице никто не учил диалог вести. 
×
×
  • Создать...