Перейти к содержанию

Двухконтурное зажигание с одним ДХ. Есть вопрос.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Двухконтурное зажигание связано с проблемой правильной установки датчиков холла. Кроме того, даже если сделать площадку под два ДХ идеально, нет гарантии что датчики будут работать одинаково - и если выйдет из строя 1 датчик, покупать придется пару, причем, из одной партии.

Можно ли собрать схему, которая будет чередовать сигнал от одного ДХ на 2 коммутатора по очереди? 
Если кто-то уже делал, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Кроме того, в схеме нужно реализовать возможность ручного переключения коммутаторов (как бы меняя их местами), так как один датчик не даст информацию о порядке работы цилиндров  - если машина не завелась, то переключаем коммутаторы и заводимся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вот этот чел сделал такое зажигание , там только ещё в крышку трамблёра он ещё один датчик  вставил

Он вставил оптический , но думаю можно и ДХ поставить 

Напиши ему , попроси и он вышлет схему

Он высылал мне - найти нужно будет

https://www.youtube.com/watch?v=hhBVcRd71Mg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, cahek121 сказал:

Можно ли собрать схему, которая будет чередовать сигнал от одного ДХ на 2 коммутатора по очереди? 
Если кто-то уже делал, поделитесь ссылкой, пожалуйста.

Делай шторку в трамблере 90°/90°/90°/90° и все вопросы решаются. Чередование будет по фронту / по спаду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@cahek121  В принципе можно сделать схемку которая будет чередовать коммутаторы просто поставив триггер на входе и он будет включать то один ,то другой коммутатор

Только нужно будет всегда держать под питанием ДХ и микросхему триггера чтобы она всегда помнила где 1-4 и где 2-3 цилиндры

Или же поставить доп кнопку - которая будет менять состояние триггера

Начинаешь заводить машину - если повезло то сразу заведётся , если почувствуешь что не в такт идёт искра , в обратку бьёт , то нажатием кнопочки , меняешь состояние триггера и заводишь нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vas320 сказал:

@cahek121  В принципе можно сделать схемку которая будет чередовать коммутаторы просто поставив триггер на входе и он будет включать то один ,то другой коммутатор

Категорически не советую повторять эту идею!!! Не дай Бог на запущенном двигле произойдет сбой очередности - это катастрофа.

Считай, что убил двигатель добровольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!
Получается, самый оптимальный способ - это реализовать такую схему: https://www.drive2.ru/l/1702781/ ?
Если правильно понимаю, это такой же принцип, как и на видео

2 часа назад, sachma2009 сказал:

Категорически не советую повторять эту идею!!! Не дай Бог на запущенном двигле произойдет сбой очередности - это катастрофа.

Считай, что убил двигатель добровольно.

Искра во все цилиндры одновременно палить начнет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет с новым  2017г    делал  двухконтурное  зажигание    датчик-автор  А Колотов  ., приделал  инвертор  на  кт315,, шторка-двухлопостная, как  значок  БМВ, два  коммутатора Беспалова, соответсвенно  две  переделанные катушки  зажигания,доехал  до  гаража  и обратно , движение  было  неустойчивое ,  после  все  разобрал, но  мечтаю сделать  четырехконтурное  зажигание,  но  шторка  уже  будет однолопостная  и два  датчика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pasha52 А видео посмотрел то что я дал ?

@cahek121 Считаю что у мужика на видео проще

Хотя и магнит наверно можно на верхней части вместо бегунка закрепить чтобы проще было

И ещё он там пишет что греются сильно коммутаторы пока не читал внимательно что к чему - но наверно надо схемку заменить  для того чтобы коммутаторы работали в стандартном режиме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, cahek121 сказал:

Искра во все цилиндры одновременно палить начнет?

Представь, что будет, если двигатель уже вращается на средних или больших оборотах, а искра пошла в цилиндр,

в котором на данный момент фаза всасывания. Это удар, вплоть до разрушения поршневого, шатунного и прочего железа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зять делал себе на Тoyota себе что-то подобное. Я собирал ему вот такую простую схемку. Вродь работой доволен. Потом мы ему еще что-то мастрячили для тахометра, т.к. показывал только половину оборотов.
Статья тут - https://www.drive2.ru/l/5245723/

fffd8dcs-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alawar Вот привожу цитату из статьи:
 

Цитата

Ну вот и дошли до моего варианта, что делать если шторку тебе уже сделали, трамблер разобран, а двухканальный коммутатор в твоей глуши не хочет материализовываться? Брать в руки паяльник и делать двухконтурное зажигание на одном ДХ и двух коммутаторах!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, cahek121 сказал:

@alawar В этой схеме нужно шторку трамблера другую (90-90) 

Есть альтернатива - два магнита на шкиве КВ + ДХ на корпусе двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sachma2009 Так в трамблере положение ДХ меняется в зависимости от оборотов, а на шкиве КВ не будет корректировки УОЗ. Или я что-то не так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, cahek121 сказал:

@sachma2009Так в трамблере положение ДХ меняется в зависимости от оборотов...

Меняется положение дх не от оборотов, а от разряжения, регулировкой уоз по оборотам занимается центробеж. регулятор. В итоге двухконт. система , ИМХО, безсмысленна в даном варианте.

Авто: ВАЗ-21063, 1.3l. СЗ: ДПКВ - SUZ6.0(by_donec), статика на коммутаторах ВТН 0529.3734, катуха GM(ланос), дад GM(ланос), топливо - бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...