Перейти к содержанию

Помогите добрые люди найти Аналог Транзистора


Mxisys

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Mxisys Ну ты прозвани тестером по проводке от бобины до разъёма ЭБУ

А этот транзистор точно сгорел ?

Расскажи вкраце- какой год , что там за мотор - кол-во цилиндров , клапанов , ко-во форсунок 

Бобина одна и имеется распределитель зажигания  ?

Схему выложи

 

Изменено пользователем vas320
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь строчный дарлингтон, из "строчки" среднедиагональных ТВ, напр BU808.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, vas320 сказал:

@Mxisys Ну ты прозвани тестером по проводке от бобины до разъёма ЭБУ

А этот транзистор точно сгорел ?

Расскажи вкраце- какой год , что там за мотор - кол-во цилиндров , клапанов , ко-во форсунок 

Бобина одна и имеется распределитель зажигания  ?

Схему выложи

 

87г выпуска reno 25 объем 2,2l мозги Bendix 7700736393 система зажигания Renix прозвонил все залез в мозги начал звонить звоню этот транзистор он не выпускает на всякий случай выпаял такой же проверил все норм...на автопрограмматор отзыва через обд разъем тоже нет.Схему эбу найти немогу(  123.jpg

Только что, Mxisys сказал:

87г выпуска reno 25 объем 2,2l мозги Bendix 7700736393 система зажигания Renix прозвонил все залез в мозги начал звонить звоню этот транзистор он не выпускает на всякий случай выпаял такой же проверил все норм...на автопрограмматор отзыва через обд разъем тоже нет.Схему эбу найти немогу(  123.jpg

4 целиндра 

Описание системы (на фото может быть неразборчиво).

1. Провод к тахометру.
2. Заземление (масса).
3. Провод (+) питания.
4. Провод ДПКВ.
5. Провод ДПКВ.
6. Клемма первичной обмотки катушки зажигания (+).
7. Клемма первичной обмотки катушки зажигания (-).
8. Вторичная обмотка катушки зажигания (вывод под высоковольтный провод).
9. Клемма устройства для подавления радиопомех (пробовал отключать это устройство - в современных магнитолах помех не обнаружил).
10. Блок электронного зажигания - компьютерный модуль.
11. Вакуумная капсула.
12. Датчик положения коленвала (ДПКВ).
13. Маховик.
14. Распределитель зажигания.
15. Катушка зажигания.
 

5 минут назад, o_l_e_g сказал:

Ставь строчный дарлингтон, из "строчки" среднедиагональных ТВ, напр BU808.
 

спасибо будем пробовать...если будут вопросы по авто обращайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mxisys Обычно для тех годов выпуска транзистор бобины был BU931 , BU941

Но я обычно ставлю современные , например GB10NB37

Схему ЭБУ ты не найдёшь 

Но электросхема моторной части везде должна быть - хотя бы её нужно выложить

А на форсунки импульсы поступают ? потому-что если сгорел только бобинный транзистор то форсунки будет подавать бензин(хотя бы первые секунды после вращения стартёром) , и бензонасос работать т. д 

А режим самодиагностики не предусмотрен ? типо замыкаешь там пару контактов и лампочкой "Чек енджин" он начинает моргать и выдавать код ошибки ?

Так как ты вышел именно на этот транзистор ? прозвани куда идёт его коллектор , на какой пин ЭБУ и потом на электросхеме поймёшь чем он управлял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@o_l_e_g А ты сам когда нибудь ставил BU808 на управление бобины ?

Счас смотрю параметры - у него и предельный ток низок - 8 А и коэф усиления невысок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 , что были именно 808 не скажу, но меняли "разверточными" точно, из того что было. Человек отъездил 5 лет, потом машину продал. Максимальный ток первички катушки 4-5А, к сведению.
 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@o_l_e_g 4-5 Ампер это через контакты батарейного зажигания идёт

А в электронном зажигании - "Коммутируемый ток катушки зажигания (ток разрыва) ограничен коммутатором на уровне 7,3...7,8А при напряжении питания 13,5 В"

http://qrx.narod.ru/avt/k_esz.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320  из статьи: Биполярные транзисторы BUZ941ZP и MJE350 заменимы транзисторами КТ898А (или серий КТ8131, КТ8225, КТД8252) и КТ720А соответственно....

У КТ8131 ток коллектора вообще 4 А.

И ток  7,3...7,8А это режим простоя. И какой смысл поднимать ток в электронном зажигании выше контактного?

 


 

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@o_l_e_g Ну это целая история на счёт тока

В контактном зажигании если посмотреть на график зависимости высокого напряжения от оборотов то видно что оно падает - что плохо 

Можно повысить ток но надёжность контактов падает

Вот в этом фильме подробно рассказывается 

Просто замечательный фильм

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, o_l_e_g сказал:

 И ток  7,3...7,8А это режим простоя. И какой смысл поднимать ток в электронном зажигании выше контактного?

Нет , это не только в режиме простоя (1 секунда) но и в режиме работы идёт ограничения по току бобины

Сопротивление первичной обмотки бобины для электронного зажигания равно 0,5 Ом

Если напрямую подсоединить на 12 Вольт , то ток будет равен 12/0,5 = 24 Ампера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...