Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки Egojin


Рекомендуемые сообщения

Товарищи форумчане, нужна ваша профессиональная помощь! В наличии беговая дорожка Egojin, корейская, всё в иероглифах, в эксплуатации всего 5 месяцев! Проблема в следующем, При включении в сеть на плате управления загораются светодиоды наоичия 12 вольт и питание на силовое реле! При нажатии на кнопку старт, на экране отображается скорость 1 км/ч и дорожка начинает медленно вращаться, при увеличении скорости ничего не происходит. так же вращается очень медленно. Были проверены силовое реле, IGBTтранзистор (G40N60), диодная сборка (F60UA60DN), силовой диодный мост. Так же при подачи питание на плату управления слышен высокочастотный писк. В данный момент в наличии только тестер. Помогите советом что ещё можно проверить. Физически нет возможности где-либо починить. Только собственными силами, если сможете помочь дельным советом. Заранее огромное всем спасибо.
P.s.Постараюсь скинут фото в лучшем качестве, интернет слабый (спутниковый).

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

43 минуты назад, Ajax сказал:

в эксплуатации всего 5 месяцев!

Гарантия есть?

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Покупалась в Корее,неизвестно кем и неизвестно где! только ремонт самостоятельный. если не получится. буду пробовать заказать новый блок управления, но шансы не велики. Да интересно попробовать починить. Плохо, что в приборах ограничен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 минут назад, Ajax сказал:

только ремонт самостоятельный

Сильный замах...

Ну дайте хоть модель.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же иначе, только с Наполеоновскими планами нужно подходить к любому делу, а если не получится, зато будет приобретённый бесценный опыт. завтра постараюсь посмотреть внимательней и отписаться. пока только видел название Egojin. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ajax сказал:

Физически нет возможности где-либо починить. Только собственными силами

это стандартная "отмазка" клиентов ... Почта досками забита? :)

2 часа назад, Ajax сказал:

только с Наполеоновскими планами нужно подходить к любому делу

видел я аппараты, упаханные такими вот "Наполеонами в "тюбитейке"" :) Руки бы поотрывал!

 

Чем ты собрался смотреть сигналы на процессоре и ШИМ на двигатель?! Тестером? :)

ты хоть ее принцип работы представляешь?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могла "проша" слететь как один из вариантов.

Если бы был неисправен какой то из датчиков, на дисплее высветилась бы ошибка.

Начни с кнопок( тактовых) на блоке управления.

Изменено пользователем ROMMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое, напоминаю ещё раз, ФИЗИЧЕСКИ пока невозможно починить где-либо, второе, работу ШИМа представляю, и третье я уже писал, хотелось бы побольше инструментов тестирующих, а их нет, так что, что могу проверить, то только тестером, и четвертое,  САМ хочу починить, а не получиться, ничего страшного. Так что товарищи, пожалуйста по делу, интересно ваше мнение, у кого был опыт ремонта дорожек беговых, не стесняемся, рассказываем, большое спасибо всем кто откликнется, знаю что без осциллографа шансы мизерны. фото в хорошем качестве и модель выложу на днях.

На двигателе датчиков никаких нет, обороты, скорей всего регулируются за счёт тока нагрузки, если ошибся, поправьте.

На кнопки на панели управления, когда нажимаю, то на дисплее скорость увеличивается и уменьшается. а двигатель всё так же продолжает вращаться со скорость 1 км/ч

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли проверить плату управления без панели управления, то есть самому имитировать сигналы увеличения скорости, чтобы разделить блоки между собой и будь уже уверенным какой блок рабочий а какой нет.  понимаю, что это всё идёт на цифровом уровне  между контроллерами, а дальше уже на ШИМ, но всё же, есть какие нибудь варианты? 

Буду проверять кнопки для начало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ajax сказал:

у кого был опыт ремонта дорожек беговых, не стесняемся, рассказываем

и мальчишки наперебой кинулись "сливать тебе тома инфы" :)

Сказано - или Мастер, или Приборы и Мозги ...

Судя по

45 минут назад, Ajax сказал:

понимаю, что это всё идёт на цифровом уровне  между контроллерами, а дальше уже на ШИМ, но всё же, есть какие нибудь варианты? 

нет ни первого, ни второго, но есть ОГРОМАДНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.06.2017 в 20:55, KRAB сказал:

и мальчишки наперебой кинулись "сливать тебе тома инфы" :)

Сказано - или Мастер, или Приборы и Мозги ...

Судя по

нет ни первого, ни второго, но есть ОГРОМАДНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ! :)

Вы правы только на 50%! Мастера-нет, Приборов- нет, Мозги-есть (нет глубоких знаний в электроники, всему надо учиться) и последнее ОГРОМНАЯ ЖАЖДА ХАЛЯВЫ ПОМОЩИ! здесь ведь форум для общения и высказывания своих идей и мнений! если не смогу починить - ничего страшного, хоть попытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ajax сказал:

нет глубоких знаний в электроники, всему надо учиться

не вопрос - книга Борисова - Юный Радиолюбитель .... Лет через пять - вернешься с багажом знаний к ремонту! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за хорошую книгу, почитаю, параллельно буду пробовать чинить, так сказать практика и теория, но думаю освою быстрее чем за пять лет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...