Перейти к содержанию

Маркировка варистора


Гость Жёлтый

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, беда! Сгорел варистор (по всей видимости пламенем) надо заменить. Есть только обозначение на корпусе, т.е. надо по маркировке вычислить его характеристики. Двухчасовой сёрфинг интернета результатов не дал.

Маркировка GE H Y9 4417

Варистор стоял в блоке управления двигателем Понтиак, предположительно в цепи питания форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

@Гость ЖёлтыйДавай фотку  детали

А почему ты думаешь что это варистор , а не конденсатор например ?

Какого года и какая модель понтиака

А нельзя точно прозванить где стояла эта деталь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Фото не получиться. он обуглен да не узнаваемости и уже выпаен. на плате обозначен как RV1

Poniac Trans Sport '90 ЭБУ 1228838

Прозвонка не помогает, упирается в окружающие диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость Жёлтый Один из выводов на минус идёт ?

Возьми включи блок в открытом виде и замерь напряжение на этом месте где стоял варистор

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 Да, один из выводов на минус.

Подключить пока нет возможности, авто в процессе полной пересборки, вся электрика лежит в сторонке.

Кроме напряжения его работы есть же ещё параметры, насколько  понимаю?

@ROMMo нет, увы больше таких нет, было бы в разы проще.

 

зато есть кусок схемы....

1228746sheet6.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (даже  лучше) поставить супрессор  

Вот такой 

1,5KE24

И ещё вопрос -  ты выяснил почему он сгорел ?

Может отсоединили акум во время работы двигателя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vas320 Скорее всего, когда у меня оборвало приводной ремень, перебило провода на форсунки и чуток коротнуло. наверно в этот момент.

может и клему скидывали... всей истории машины не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, vas320 сказал:

Можно (даже  лучше) поставить супрессор 

Ну не скажите. Супрессоры достаточно медленные. Варисторы более быстродействующие. Вот после варистора можно и супрессор поставить для дополнительной защиты. И что то не вижу в схеме предохранителя. А без него все это безсмысленно

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • И что тут я должен сравнивать ? На последнем фото моя плата, сравните с видеороликом. В однофазной мотор подключается непосредственно к плате, в трёхфазной версии мотор подключается через контактор, а реле контактора подключаются к out motor (на L/S и N/R)  Если вы не верите, то я могу запустить плату и сделать фото загрузки блока, где на экране будет видна модель устройства... Или вы будете утверждать ещё и факт перепрошивки ?
    • Собственно вопрос - как увеличить выходной ток заряда? Вот в этой схеме какой именно резистор нужно подобрать для изменения тока заряда?  
    • @Ашот Чобанян Мда.... 1. Вы серьезно считаете что все частотники одинаковые и все вам отвечающие обладают экстрасенсорными способностями что бы узнать их модели через экран? 2. У частотников (ВНЕЗАПНО!!!) есть в комплекте такая вещь как инструкция. Говорят что в них открывают тайны их монтажа и подключения. 3. Если вы не смогли сами, поищите в ближнем своем окружении человека, который сможет. Есть большая вероятность что вам это будет стоить дешевле, чем несколько поломанных частотников, или поломанное оборудование.
    • Там же написано, при токе 1 ампер и 7 ампер. Практически, на токах до пары ампер 90 - 120
    • Вроде оригинал на вид но я не эксперт в распознании оригиналов и подделок,ещё не встречал что бы на СССР микросхемы поделки были современные  Можете этот пост разместить в тему где распознают оригинал запчасти от подделок,вроде называеться "Подделки на которые нарвались",там быстрее ответят 
    • А слушать ты  предлагаешь тоже через симулятор? Симулятор, дружок, не инструмент и даже не прибор для измерения чего-либо. Симулятор - это всего лишь помощник при/для выявлении кривизны схем, при расчёте их параметров и предположительных желаемых характеристик, и только. Окончательный результат, как и вывод - удачной ли получилась схема, можно сделать только после прослушивания в сравнении с референсным изделием, а также при изучении реально полученных при измерении по приборам характеристик исследуемого прибора.  Кстати, по поводу ОУ.на одном из аудио-сайтов некто Бока, многим известный Александр Бокарёв, дал определение оперу 4558, как слега улучшенной версии небезызвестного LM358. Что он этим хотел сказать утверждать не могу, не берусь, так как сам эти два опера в лоб не сравнивал не отслушивал. Однако учитывая то , что у 358-го ВК работает в режиме, близком к В-классу, могу предположить, что при усилении слабых сигналов и у 4558 будет повышенный уровень гармоник. В общем, как мне думается, нужно всё собранное измерять и отслушивать.  
    • Какой нормальный коэффициент усиления считается для 2sc5200? В даташите почему то 2 строки даны, не понял на что ориентироваться  
×
×
  • Создать...