Перейти к содержанию

Помехи от преобразователя 12>220 и ноутбук


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, имеется китайский или не китайский "инвертор" 12>220в, заявленная пиковая мощность 500вт. Но суть в другом. Требуется иногда снимать логи с автомозгов, они подключаются обычным k-line (он же vag-com) кабелем, вот при работе ноутбука от батареи логгирование происходит со скоростью обновления 50мсек, но когда батарея уже садится, а я не успеваю приходится подключать к инвертору для зарядки, и скорость обновления увеличивается до 1сек и вообще иногда зависает. Может кто уже сталкивался с такой проблемой и это может решится более менее легким путем? С паяльником дружу)


Все автомобили делятся на Subaru - и все остальные )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выкинуть Инвертор и блок питания от ноутбука  и подключить через обычный DC-DC  12->19 вольт....  

что то типа такого

 

https://ru.aliexpress.com/item/Universal-DC-80W-Car-Auto-Charger-Power-Supply-Adapter-Set-For-Laptop-Notebook-with-8-detachable/32251397902.html

avtadapr-sxema.png

Изменено пользователем _MAVR_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Попробуйте, для начала, запитать инвертор от АКБ другого авто. Если проблема не исчезнет проверьте есть ли экран на шнурке vag-com , т.к. кабель инвертор-ноут неплохой излучатель. Дело в том, что инвертор "гадит" как в питающую, так и питаемую сеть. Надо определиться с какой стороны "прилетает" Возможно, что и в комплексе. Если фонит со стороны питаемой сети, то фильтровать питающую не имеет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...