• Объявления

    • admin

      Для тем "Помогите отремонтировать" или информация для начинающих   02.09.2016

      У вас сломался телевизор, магнитола, мобильник или чайник? И вы хотите создать об этом новую тему на данном форуме?

      Прежде всего подумайте вот над чем: представьте, что у вашего отца/сына/брата разболелся аппендицит и вы по симптомам знаете, что это именно аппендицит, но опыта его вырезания, равно как и инструмента никакого нет. И вы включаете компьютер, залезаете в интернет на медицинский сайта с вопросом: "Помогите вырезать аппендицит". Понимаете абсурдность всей ситуации? Даже если вам ответят, то стоит учесть такие факторы как наличие диабета у пациента, аллергии на анестезию и другие медицинские нюансы. Думаю никто так не поступает в реальной жизни и рискнет доверять жизнь своих близких советами из интернета.

      То же самое и в ремонте радиоаппаратуры, хотя конечно это все материальные блага современной цивилизации и в случае неудачного ремонта всегда можно купить новый ЖК-телевизор, сотовый телефон, iPAD или компьютер. А для ремонта такой аппаратуры как минимум необходимо иметь соответствующее измерительное (осциллограф, мультиметр, генератор и т.п.) и паяльное оборудование (фен, SMD-термопинцет и т.п.), принципиальную схему, не говоря уже о необходимом багаже знаний и опыте ремонта.

      Давайте рассмотрим ситуацию если вы начинающий/продолжающий радиолюбитель паяющий всякие электронные штучки и имеющий часть необходимых инструментов. Вы создаете соответствующую тему на форуме для ремонта с кратким описанием "симптомами болезни пациента", т.е. к примеру "Не включается телевизор Samsung LE40R81B". И что? Да причин не включения может быть масса - от неполадок в системе питания, проблем с процессором или слетающей прошивки в EEPROM-памяти.
      Более продвинутые пользователи могут найти на плате почерневший элемент и прикрепить фотографию к посту. Однако учтите, то что вы замените этот радиоэлемент на такой же - еще не факт, что ваша аппаратура заработает. Как правило, что-то стало причиной сгорания этого элемента и он мог "потянуть" за собой еще пару-тройку других элементов, не говоря уже о том, что найти сгоревшую м/с довольно такое непросто не профессионалу. Плюс в современной аппаратуре практически повсеместно применяются SMD-радиоэлементы, выпаивая которые паяльником ЭСПН-40 или китайским 60-Ваттным паяльником вы рискуете перегреть плату, отслоить дорожки и т.п. Последующее восстановление которых будет очень и очень проблематичным.

      Целью данного поста не является какой-либо пиар ремонтных мастерских, а я хочу донести до Вас, что иногда самостоятельный ремонт может обойтись дороже чем отнести его в мастерскую профессионалам. Хотя конечно это ваши деньги и что лучше или рискованнее решать только Вам.

      Если вы все же решили, что в состоянии самостоятельно отремонтировать радиоаппаратуру, то при создании поста обязательно укажите полное наименование прибора, модификацию, год выпуска, страну происхождения и другую подробную информацию. Если есть схема, то прикрепите ее к посту или дайте ссылку на источник. Напишите как давно проявляются симптомы, были ли скачки в сети напряжения питания, был ли до этого ремонт, что делалось, что проверялось, замеры напряжения, осциллограммы и т.п. От фотографии платы как правило толку мало, от фотографии платы снятой на мобильный телефон толку нет вообще. Телепаты обитают на других форумах.
      Перед созданием поста обязательно воспользуйтесь поиском по форуму и в интернете. Почитайте соответствующие темы в подразделах, возможно ваша проблема типовая и уже обсуждалась. Обязательно прочитайте статью Стратегия ремонта

      Формат Вашего поста должен быть следующим:

      Темы с названием "Помогите починить телевизор Sony" с содержанием "сломался" и парой смазанных фото открученной задней крышки, снятых на 7-ой айфон, ночью, с разрешением 8000х6000 пикселей сразу удаляется. Чем больше информации касательно поломки вы выложите в посте, тем больше шансов на компетентный ответ вы получите. Поймите, что форум - это система безвозмездной взаимопомощи по решению проблем и если вы будете пренебрежительно относиться к написанию своего поста и не следовать вышеприведенным советам, то и ответы на него будут соответствующие, если кто-то вообще захочет отвечать. Также учтите, что никто не должен отвечать мгновенно или в течении скажем дня, не нужно писать через 2 часа "Что никто не может помочь" и т.п. В этом случае тема сразу же будет удалена. Для своевременного информирования об ответах в теме, при создании или после создания темы, подпишитесь на нее и вы будете получать E-Mail уведомления если кто-то ответит.
      Вы должны приложить все усилия к самостоятельному поиску поломки, перед тем, как вы зашли в тупик и решили обратиться на форум. Если вы весь процесс поиска поломки изложите в своей теме, то шанс на получение помощи от высококвалифицированного специалиста будет очень велик.

      Если Вы решили отнести вашу сломавшеюся аппаратуру в ближайшую мастерскую, но не знаете куда, то возможно вам поможет наш картографический онлайн сервис: мастерские на карте (слева отожмите все кнопки кроме "Мастерские"). К мастерским можно оставлять и просматривать отзывы от пользователей.

      Для ремонтников и мастерских: вы можете добавить свои услуги на карту. На карте находите ваш объект со спутника и щелкаете по нему левой кнопкой мыши. В поле "Тип обьекта:" не забывайте сменить на "Ремонт техники". Добавление абсолютно бесплатное! Все объекты проверяются и модерируются. Обсуждение сервиса здесь.
Andrey.

Ремонт батареи ноутбука.

5 сообщений в этой теме

Andrey.    0

Всем привет. Помогите разобраться.

На ноутбуке вздулось два аккумулятора, с лево на фото их там уже нет, это родная батарея. Там где все аккумуляторы это китай на замену. 

Заказал новую батарею на алиэкспресс.

Новая проработала год. Я ее сильно разряжал до нуля и в какой-то момент она перестала заряжаться. Я ее разобрал. Стал замерять напряжение на каждом аккумуляторе. Выяснилось что один аккумулятор стоит вверх тормашками и мало того он еще был подключен только к минусу. То есть плюс вообще ни к чему не был подключен. Все поменял местами как должно быть. Поставил на зарядку. Зарядка пошла.  Замерял мультиметром. Оставил на два часа. Через два часа начинаю проверять. Аккумулятор который был вверх тормашками, поменял свои полюса и опять стал как был. То есть получается что контролер поменял полюса на аккумуляторе так как было у него в программе, с ошибкой, такое возможно? Соответственно левая сторона не зарядилась,  а правая зарядилась. И как теперь быть? Поставить старый контролер, на котором вздулось два аккумулятора?

IMG_20180829_232224-1.jpg

IMG_20180901_204554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motoandrey14    633
2 часа назад, Andrey. сказал:

плюс вообще ни к чему не был подключен.

Сомнительно... Все четыре аккумулятора подключены последовательно, если хотя бы один не подключить, ничего работать не должно было.

2 часа назад, Andrey. сказал:

Контролер поменял полюса на аккумуляторе так как было у него в программе, с ошибкой, такое возможно?

Аккумуляторы соединены последовательно, если закоротить, например, 1-ю банку с 3-й, то вторая банка начнёт разряжаться в минус. А при разряде ниже 2В акб можно выкидывтать. Поэтому:

2 часа назад, Andrey. сказал:

Аккумулятор который был вверх тормашками, поменял свои полюса

Он сдох.

2 часа назад, Andrey. сказал:

Поставить старый контролер, на котором вздулось два аккумулятора?

При исправном предохранителе можно попробовать, если мозги не "нулевые" (с требованием заменить АКБ - нужно прошивать, обнулять контроллер).

Может быть так, что контроллер оригинальный даёт 4.35В (для АКБ на 3.85В), а  "новый" 4.2В (для АКБ на 3.6В). Поэтому, есть риск при таком сочетании быстро убить "низковольтные" 3.6В АКБ со вздутием.

По хорошему, нужно измерить ёмкость каждой банки, если есть четыре хороших банки - поставить на старый контроллер. (при условии, что нет в программе "замените АКБ")

Изменено пользователем motoandrey14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey.    0
12 часа назад, motoandrey14 сказал:

Сомнительно... Все четыре аккумулятора подключены последовательно, если хотя бы один не подключить, ничего работать не должно было.

Он реально был не подключен. Соединительный контакт так же был снизу, то есть они реально его перевернули и так приварили.

Если померить напряжение между 1 и 2 контактом, на нижней схеме, будет общие напряжение двух аккумуляторов А и В. Это притом что плюсы аккумуляторов А и В не соединены. 

То есть они шьют свои контролеры с учетом брака. С точки зрения китайской экономики это очень выгодно. Брак стремится к нулю. Такая батарея выйдет из строя пока неправильно подключенный аккумулятор разрядиться. На год хватит.

Я конечно не спец, но вот почему то так думается.

Аккумулятор, который был перевернут, я снял, он восстановил свою полярность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey.    0
В 01.09.2018 в 23:14, motoandrey14 сказал:

Может быть так, что контроллер оригинальный даёт 4.35В (для АКБ на 3.85В), а  "новый" 4.2В (для АКБ на 3.6В). Поэтому, есть риск при таком сочетании быстро убить "низковольтные" 3.6В АКБ со вздутием.

А если старый контроллер 4.2В то АКБ 3.85В можно ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
motoandrey14    633

Да, это продлит срок службы батареи. Но ёмкость меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас