Перейти к содержанию

Импульсный Пн 3в => 400в


Рекомендуемые сообщения

приветствую всех! стоит такая задачя: собрать ПН для для зарядки конденсаторов большой емкости! напряжение будет либо 800вольт либо 400... скорее всего 400. питаться будет от 2х акамуляторов= 3в\3А. нужен компактный надежный ПН, скорость заряда кондеров имеет большое значение!... насчет мощности я думаю нада отталкиватся от сечения ферита... таких имеются некоторое количество изображенное на рисунке! из транзюков P5NK60ZFP я думаю хватит с остатком)))

в построении импульсников я не новичек а вот в их расчете полный 0 <_< ах да может подскажет кто еще как сделать индикатор полного заряда кондера - хотелось бы встроить в ПН...

post-56677-1233926034_thumb.jpg

post-56677-1233926124_thumb.jpg

russian3ob3.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Как я понимаю это для гуса?=)))) а фотовспышку не пробывали??????

гаусс это болавство))) хотя чем черт не шутит))))) у меня в принцепи задумка сделать мощный лазер но с гауссом я тож обязательно поэкспериментирую)))) вспышки не дают желаемой мощности и скорости!

russian3ob3.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов