Перейти к содержанию

Вопросы По Электроприводам


Рекомендуемые сообщения

Задали мне такие вопросы: Если уменьшить мощность двигателя вентилятора в восемь раз, что случится с моментом? Я думаю что момент уменьшится в два раза. Интересно а как можно уменьшить мощность двигателя в восемь раз или это имеют ввиду не электрическую мощность двигателя а развиваемую?

Что будет с развиваемой мощностью двигателя если уменьшить опускаемый вес груза вдвое? Я так думаю что развиваемая мощность уменьшится в два раза.

Что случится с моментом развиваемым двигателем центробежного насоса при увеличении добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения? Я думаю что момент уменьшится в два раза.

Что необходимо сделать чтобы остановить компаундный двигатель (двигатель постоянного тока смешанного возбуждения ) привода подьёма крана в режиме рекуперативного торможения? Я думаю что это невозможно так как рекуперативное торможение в приводах крана не возможно применить.

Подскажите прваильно ли я ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если уменьшить мощность двигателя вентилятора в восемь раз
вопрос дурацкий - двигатель хоть какой??? надеюсь не вечный?.
Что случится с моментом развиваемым двигателем центробежного насоса при увеличении добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения?
что ни вопрос - то загадка. схема соединения движка какая??
Что необходимо сделать чтобы остановить компаундный двигатель (двигатель постоянного тока смешанного возбуждения ) привода подьёма крана в режиме рекуперативного торможения?
если задача стоит именно остановить - то в цепь питания якоря необходимо включать дополнительный источник тока - работающий на встречу питания якоря. нагрузкой якоря должен быть резистор.
Я думаю что это невозможно так как рекуперативное торможение в приводах крана не возможно применить.

это как раз очень широко применяется в мощных кранах - позволяет очень плавно и точно опустить груз.

хотя термин рекуперативный - в данном случае будет звучать как генераторный. работающий на тормозной резистор с возможностью уменьшать сопротивление

этого резистора.

на ж.д транспорте - такое торможение применяют - под термином реостатное торможение.

а именно рекуперативный - с возвратом энергии в питающую сеть, иненно на кране - конечно будет невозможно.

хотя до некоторой частоты вращения - это условие будет выполнимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

вопрос дурацкий - двигатель хоть какой??? надеюсь не вечный?.

что ни вопрос - то загадка. схема соединения движка какая??

Если бы я знал вопросы на эти вопросы я б может быть уже и ответил, такие вопросы мне задал преподаватель в техникуме ни схемы ни полных описаний нет, то что дано я написал. Помогите пожалуйста, подскажите правильно ли я думаю.

Если уменьшить мощность двигателя вентилятора в восемь раз, что случится с моментом?
Вот какие данны варианты ответов:

1) Останится прежним

2)Увеличится в 4-е раза

3)Уменьшится в 4-е раза

4)Уменьшится в два раза

Я думаю что момент уменьшится в два раза.

Что случится с моментом развиваемым двигателем центробежного насоса при увеличении добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения?
Вот какие данны варианты ответов:

1)Уменьшится в два раза

2)Увеличится в четыре раза

3)Не изменится

4)Увеличится в два раза

5)Уменьшится в четыре раза

Я думаю что момент уменьшится в два раза.

А кто что думат по поводу этого вопроса:

Что будет с развиваемой мощностью двигателя если уменьшить опускаемый вес груза вдвое?
Вот какие данны варианты ответов:

1) Останится прежним

2)Увеличится в 4-е раза

3)Умньшится в 4-е раза

4)Уменьшится в два раза

5)Увеличится в два раза

Я так думаю что развиваемая мощность уменьшится в два раза.

Что необходимо сделать чтобы остановить компаундный двигатель (двигатель постоянного тока смешанного возбуждения ) привода подьёма крана в режиме рекуперативного торможения?
Хотя я уже определился что это ответ невозможно сделать, привожу какие были варианты ответов:

1)Увеличить добавочное сопротивление

2)Уменьшить добавочное сопротивление

3)Увеличить магнитный поток

4)Уменьшить магнитный поток

5)Невозможно сделать

Изменено пользователем Электронщик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если уменьшить мощность двигателя вентилятора в восемь раз, что случится с моментом?

Для механизмов с вентиляторной и насосной характеристикой статический момент пропорционален кватрату скорости.

Выражение для мощности равно: P=M*w.

Что будет с развиваемой мощностью двигателя если уменьшить опускаемый вес груза вдвое?

Мощность уменьшится в два раза.

Что случится с моментом развиваемым двигателем центробежного насоса при увеличении добавочного сопротивления в цепи обмотки возбуждения?

Если увеличить сопротивление в обмотке возбуждения, то поток в двигателе упадет, по формуле w=U/cF-R/(cF)^2*M

Отсюда увеличится скорость холостого хода, но уменьшится жосткость, момент на двигателе в установленом режиме равен Мс, поэтому момент не изменится, а скорость упадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...