Перейти к содержанию

Блок Электронного Зажигания Для Контактного Трамбл


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте автолюбители-электронщики! Видел у одного мужика на ВАЗ 2106 блок зажигания для классического контактного трамблера. Мотор с ним работает намного лучше. Мужик оказался жлобом и схемой не поделился. Прибор видел только мильком. Схема проста, всего одна микросхема. Подключен 4-ма проводами к коммутатору, один провод выходит на котушку. Вот нашел чтото похожее из МАСТЕРКИТ http://images.google.com.ua/imgres?imgurl=...DN%26start%3D20

Очень прошу, кто имеет схему аналогичного прибора, поделитесь пожалуйста! Заранее спасибо!

Изменено пользователем Neo2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так а чем тебя бесконтактное не устраиваивает? Я только бесконтактное ставил. На всё, что у меня было. А было, поверь, не мало. 8 машин,и 3 мотоцикла. И везде небольшие переделки прерывателя- на коленке. Не так сложно. Последняя идея- трамблёр на базе москвича на японку. Всё работает!

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Немного в теорию процесса:

Энергия искры зависит от энергии, запасенной в первичной катушке катушки зажигания. И, следовательно, величина оной будет зависеть от напряжения, приложенного к катушке и времени, в течение которого она подключена к источнику. Т.е. при "зимних" пусках и при еле живой батарее этой энергии просто может не хватить для нормального поджига смеси в цилиндрах. Сразу скажу - с МАСТЕР КИТ не экспериментировал, что там внутри - не знаю. Но могу посоветовать использовать использовать коммутатор 131.3734, 90.3734 либо изготовить самостоятельно на базе микросхемы L497B (наш аналог КР1055ХП2 - изготовитель КРЕМНИЙМАРКЕТИНГ - Брянск ), стоит недорого примерно 15 руб, и транзистора BU941Z (P) , наш аналог КТ898А - цена около 20 руб. Посмотреть на ссылку можно здесь http://www.alldatasheet.com/datasheet-pdf/...NICS/L497B.html. Оттуда можно практически без изменений использовать типовую схему включения микросхемы в качестве рабочей схемы. Эта схема работает, поскольку с некоторыми вариациями используется всеми мировыми производителями при выпуске коммутаторов. Будет она работать и с контактными прерывателями при условии, что: 1, - убрать конденсатор на прерывателе, 2. - с плюсовой шины в коммутаторе подать через резистор около 500 Ом - 1 кОм на вход +12 В. Тогда при замыкании-размыкании контактов коммутатора на входе микросхемы будет сформирован импульс запуска. 3. Если используется катушка с высоким сопротивлением первичной обмотки - придется изменить величину резистора в цепи эмиттера ключевого транзистора. от его величины зависит количество энергии, запасаемой в катушке. Таким образом, если в МАСТЕР КИТ те же элементы - то стопроцентно успех гарантирован. С уважением, Сергей

Изменено пользователем ulura

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, чуть не забыл - вариатор ( дополнительный резистор ) если в штатной схеме есть - исключить обязательно (!)

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я сделал такую схему и она отлично работает с коммутатором 76.3734. Транзистор взял КТ342А.

Возможна и другая схема сдесь главное чтобы когда контакт прерывателя замкнут на коммутатор (вместо сигнала с датчика хола) шел "+ "(или ничего "+" там уже есть) а когда размыкается на коммутаторе должен быть" -" . Да и конечно же убери конденсатор с прерывателя !!!

Вот еще схема 00274-1199867155-878.jpg

post-109173-1260620918_thumb.png

Изменено пользователем alexey012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот уже начал делать Пульсар-М по схеме мастеркит (выше ссылка). Только загвоздка в конденсаторах. Сомневаюсь что они все униполярные. Особенно С1. Помогите пожалуйста разобраться со схемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто дубляж контактов.Для пользы дела надо исключить контакты вооще.Весь недостаток батарейной (контактной) системы в точной настройке зазора который если и настроить то от износа всё со временем сбивается.Менять так всё сразу и трамблёр и коммутатор.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...