Перейти к содержанию

Реле На Отключение Вентиляции


Рекомендуемые сообщения

Господа у меня вот такой вопрос. Скажите а реле на отключение вентиляции в пожарной панели ставят на открытый или на закрытый контакт.

Если на закрытый, то она всегда под током. Понятно что это как бы опасный отказ и правильнее было бы ставить так. Но с другой стороны срок службы реле уменьшается. В некоторых панелях я видел ставят на открытый. Правильно ли это. Нет ли каких то Гостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

попробуй поставить возле вентиляции другое реле и сухие контакты подключи к вентиляции,а запитать его с прибора через сухие котакты низким наприжением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Понятно. Я так и делаю. Вопрос в другом. Но это реле через сухие контакты подключается постоянно к панели. То есть появляется тревога и реле становится под питание, разрывая цепь. Или наоборот, оно всегда по напряжением и при аларме с него снимается питание. Есть ли тут какие нибудь требования. Может кто нибудь знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да реле постоянно находиться под питанием,при сработке отключает вентиляцию.Делал так в банке категории А,при приемке никаких претензий не возникло.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря какой требуется порядок отработки

обычно используется устройство УК-ВК выбирается нужный ампераж

устройство не должно ложно сработать при пропадании питания пожарной системы

тоесть если при пожаре требуется замкнуть цепочку то эти выводы должны быть подключены на нормально открытые контакты , а система должна подавать питание на релле только в случае пожара для замыкания контактов релле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Василий

С другой стороны на железной дороге есть такое понятие как опасный отказ.

По этому красный свет светофора горит от постоянно находящегося под током реле.

Реле испортилось, значит загорел красный и поезд встал.

То есть, лучше пусть красный, чем зеленый на занятый путь.

Так и здесь по моему уж лучше пусть вентиляция отключиться без причины, чем она не отключиться при пожаре.

Обратная сторона медали, это меньший срок службы реле, постоянно находящегося под током.

Но есть ли какой то стандарт подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обучении в ВДПО преподаватель это обьяснял.

был случай из моей практики при использовании реле меньшего номинала и нормально открытого контакта при постоянно закороченой цепочки пластинки релле ктоторые отвечают за цепочку припаялись и реле вышло из строя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

что на отключение вентиляции, что на заслонки пожарных кранов использую только нормально запитаное реле + УК-ВК.

Не нужно путать системы пожаротушения и дымоудаления продуктов горения с инженерным и технологическим оборудованием общего назначения здания(сооружения).

При собственной аварийной ситуации технические средства обеспечения пожарной безопасности должны вывести свои органы управления инженерным и технологическим оборудованием в такое состояние, чтобы это во-первых не мешало нормальному функционированию объекта, во-вторых своей аварией не создавало дополнительных факторов, усугубляющих пожароопасность и способствующих распространению огня, в третъих давало бы возможность управления инженерными сооружениями либо от штатных органов их управления, либо в ручном режиме.

Учитывая то, что приточная вентиляция создаёт избыток кислорода в помещениях при отключенной вытяжной, а работающая вытяжная вентиляция при неработающей приточной создает некоторое разряжение воздуха, и тем самым снижает содержание кислорода в помещениях, правильнее было конфигурировать оборудование противопожарной защиты таким оразом, что при его аварии приточная и вытяжная вентиляции, являющиеся инженерными сооружениями общего назначения здания(сооружения) соответственно были приведены в состояния "отключено" и "включено". Кроме всего, создание некоторого разряжения внутри помещения в случае отказа противопожарной автоматики способствует тому, что в случае задымления помещений, при вскрытии эвакуационных путей, в зоны прилегающие к ним поступает свежий воздух из вне, отбивая продукты горения в глуб помещений и к системам вытяжной вентиляции, чем освобождаются эвакуационные пути от этих продуктов и создаются более благоприятные условия для проведения эвакуационных мероприятий в местах наибольшего скопления людей.

При случае разъясните это лжепреподавателям ВДПО. Если что-то им будет непонятным, то пусть обращаются к профессионалам, но только не порят отсебятину. Из-за них гибнут люди!

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброе утро, уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста советом..., какое реле поставить на размыкание системы питания подпора воздуха???что бы подпор выключался при срабатывании сигнализации...

система строится на С2000АСПТ

Понимаю, что вопрос дилитантский)))))но не судите строго..., я только учусь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ведь этож надо... такое совпадение. И я тоже делаю без сверлений. Более того, прилагаю фото имеющихся у меня  "хоть чуток острых предметов", несмотря на наличие которых, столь несложный и общедоступный  способ зачистки, к.м.к.  имеет право на демонстрацию в данной теме. Вдруг кому-то пригодится... Тем более, что тема простаивает аж с марта, будто на белом свете нет ничего, что можно было бы сюда  разместить,  хотя бы для сведения. 
    • В описании сказано, что МК включится после размыкания кнопки включения.
    • Мои слова ни как не относятся к тому куску кода Знаете что такое функция, аргумент, результат?
    • Устройство сделано на базе МК ATtiny44A. Так как девайс нужен был мобильный, то в качестве индикатора был выбран модуль ЖКИ на НТ1621. Схема устройства: Так как питание девайса 3 В, то пришлось на плате дисплея заменить резистор контрастности и резистор подсветки ЖКИ. R1 установил 4,7 кОм в место 20 кОм, а R2 в место 100 Ом поставил 300 Ом. Прошивка для МК: test_LCD.hex МК тактируется на заводских установках (от внутреннего генератора 1 МГц.)   Аккумулятор Li-ion 1100 мАч. В качестве зарядного устройства, используется модуль ТР4056.   При полной зарядке аккумулятора, устройство работает без подзаряда около 27 дней. Индикатор на дисплее, помогает визуально контролировать уровень заряда для последующей подзарядки аккумулятора. При напряжении на аккумуляторе ниже 3,4 В подсветка индикатора гаснет для снижении потребляемого тока. Подсветка гаснет и в ночное время (при недостаточном освещении), чтобы свет дисплея не мешал во время сна.
    • @korsaj Ну согласно твоих слов и этот код примерно тоже самое и получается. Я и не вижу особых отличий. Но нужно только как то доработать чтоб оно работало. В том то всё и дело что оно не работает. А учитывая как раз таки что мне нужны будут определённые фрагменты где хранятся данные, то это очень хорошее решение, но нужно его доработать до рабочего состояния.
    • Чет непонятка у меня образовалась. Измерял индуктивность первички ТВЗ двумя методами: Василича и из книги Цыкина И чет всё разное получилось. ХЗ чему верить. Если по Василичу, то у ТОРа индуктивность растет вместе с амплитудой напряжения. 645Гн мне совсем много показалось. По Цыкину у ТОРа наоборот падает... У  ШЛМ сердечника +/- хотя бы рядом значения. В общем, может объясните? Может неправильно что сделал?  
    • Это условно упрощенный А вы ченить навояли?
×
×
  • Создать...