Перейти к содержанию

Скрыть Номер От Камер При Помощи Ир Диодов


Рекомендуемые сообщения

Несколько выше это сколько? 300?

Уверяю Вас, первый случай может и прокатит, а вот на второй получите море проблем...

Дешевле будет заплатить без всяких приблуд

Кроме того, перехват излучения и ретрансляция с частотным сдвигом задача хоть и выполнимая, но чрезвычайно дорогостоящая. Как раз на десяток - другой штрафов под лишение прав (обычно если сразу - 5 килорублей хватает)...

Это без учета измерительных приборов, там суммы заоблачные. Панорама на этот диапазон стоит 250 000 рублей минимум.

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

fant тут ты прав для нас это дико лет пять назад вообще небыло машин!!!

jerylee

в демократической европпе штрафы ещё больше.

и зарплаты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

всё зря.

это изначально флудерная тема, всё равно никто ничего не сделает. По причине отсутствия приборов, денег на эксперименты и самое главное отсутствия опыта.

Кроме того, перехват излучения и ретрансляция с частотным сдвигом задача хоть и выполнимая, но чрезвычайно дорогостоящая.

имелось ввиду установление частоты воздействующего сигнала(максимально близко) и излучение своим генератором на этой частоте нужного сигнала с нужным сдвигом.

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

имелось ввиду установление частоты воздействующего сигнала(максимально близко) и излучение своим генератором на этой частоте нужного сигнала с нужным сдвигом.

Что имелось ввиду я прекрасно понял. Только это "максимально близко" означает точность в плюс/минус 200 Гц на частоте 24 ГГц. Такое отклонение соответствует 10 км/ч.

Схемотехнически это значит, что нужно создать приемник, который выделит (а не измерит) несущую, вычтет из нее необходимый частотный сдвиг на смесителе и усилит до необходимого для ретрансляции уровня.

Порядок затрат для изготовления (не разработки!) я Вам озвучил. Думаю, что пару килобаксов хватит...

Насчет риска тоже предупредил.

Глупости все это, ювенальные глупости...

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

указанным выше лицом алгоритм был предложен следующий:

При включении устройства включается сканирующий селективный приемник в режиме постоянного сканирования.

Приемник имеет полосу обзора порядка 200мГц (24150+/-0,1гГц), а сам перестраиваемый тракт имеет полосу пропускания 1,2мГц.

Полоса пропускания определяется конкретным типом используемых в устройсве ПАВ фильтров ПЧ гетеродина.

Время цикла сканирования составляет 50мс, и выбрано исходя из определенных условий приема и обработки сигнала.

Разрядность сканирования 8 или 256 уровней квантования. Такое число уровней является оптимально согласованным с полосой обзора и полосой пропускания приемника.

Сканирование идет безостановочно с фиксацией номеров тактов, в которых был зафиксирован сигнал в приемнике.

Так как реальный сигнал от радара не является идеально узкополосным, а имеет определенную полосу, в алгоритме заложено аппроксимационное определение условной середины принимаемого сигнала.

Такая обработка позволяет осуществлять частотную привязку сигнала с погрешностью в единицы мГц. Этого достаточно для формирования сосредоточенной помехи в полосе не более 5мГц, и ее "пролезания" с достаточной энергетикой в тракт узкополосного приемника радара.

При каждом цикле сканирования не только проводится поиск и фиксация внешних источников сигнала, но проводится подстройка своего генератора на последнюю зафиксированную частоту.

При первичном включении генератор выставляется на середину частотного участка (примерно 24150мГц).

Сигнал передатчика постоянно модулируется по амплитуде с частотой 10кГц. Это частота псевдо доплера, соответствующая скорости порядка 220км/час. Но целью работы девайса не является высвечивание радаром именно этой частоты, а сбой его одиночных показаний, и невозможность зафиксироваться на одном (реальном) постоянном показании скорости.

Будь то обработка с преобразованием Фурье, или прямой подсчет частоты доплера частотомером, отстроиться от прыгающих в каждом последующем замере значений частоты радару будет сложно.

покритикуте идею

per aspera ad astra

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вам еще раз объясняю. Любая система, целью которой будет нарушение работы ДИСа, приведет Вас к огромным проблемам. Так можно проехать только первый раз, да и то с риском. Практически все такие приборы имеют индикацию помеховой обстановки в виде пороговой системы.

Для реализации задуманного не требуются все эти выкрутасы. Достаточно излучать шум или сложный спектр во всей этой полосе. Немного завышенная энергетика, но для бортсети это не важно.

Но большие проблемы я Вам гарантирую... Дураков нет и подобные противодействия известны. Намек на них есть и в наставлениях по использованию.

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем заказал 100 ир диодов на ебее жду когда придут буду пробовать)

если не прокатит перенесу назад пусть моя задняя камера радуется свету!!!!

Изменено пользователем VAZap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...