Перейти к содержанию

Датчик Положения Дросельной Заслонки.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые знатоки. Начну с того что у меня машина гольф 3 1.8 моновпрыск. Поставил я себе ГБО 2го поколения с регулировкой подачи газа по лямдозонту. Машина просто полетела всем был доволен... Но возникла такая проблема: данную систему нужно подключать к ДПДЗ. В моновпрыске он есть, но разделён на 2 отдельные дорожки. С первой сигнал снимается при изменении угла поворота дроселя с 0 до 25% от 0 до 5В и остаётся постоянно 5В при дальнейщем открытии дроселя. На второй всё это время 0В. Как только угол открытия дроселя достигнет 25% на второй дорожке начинает расти напряжение с 0 до 5В. Проблема заключается в том чтобы сделать преобразователь который снимал показания с 2х дорожек и на выходе имел изменяющийся сигнал с 0в до 5в во всём диапазоне изменения дроселя и при этом имел большое входное сопративление или какую нибудь развязку чтобы не было искажения сигнала подаваемого на штатный ЭБУ. Подскажите если кто знает как это сделать или дайте ссылку. Заранее благодарен за все ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

И ещё один вопросик не по теме. В системе ГБО 2го поколения которую я себе установил нет такой интересной функции как изменение порога переключения лямдазонта. Можно ли сделать регулируемый усилитесь сигнала лямды? Опорное напряжение на не 0,45В. Минимальное 0,1, максимальное 1,1В. Нужна схема на вход которой будет подоваться напряжение с лямды, а на вы ходе можно было получать 1,1В в зависимости от регулировки. То есть нужно регулировать порог срабатыванйя на входе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

поищи моник от АКПП, там штатно имеется ещё одна дорожка потенциометра для коробки, как раз линейная, правда возможно будет стоить денех неприличных...

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Начну с того что у меня машина гольф 3 1.8 моновпрыск. Поставил я себе ГБО 2го поколения с регулировкой подачи газа по лямдозонту.

...лямбда зонду.

У меня машина Seat Toledo , впрыск Mono-Jetronic , установлено ГБО 2-го поколения .

Напряжение лямбда зонда прыгает в пределах 0,1-0,9 вольт . Атуатора нет .

Не понял что тебе точно нужно от лямбда зонда . Пороговый компаратор ?

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увожаемый Shahabbas я к сожалению сильно не волоку что такое Пороговый компаратор. На сколько мне известно компаратор это в своём роде переключатель (поправьте если я не прав). Если при помощи этого компаратора можно будет получить на выходе 1В задавая величину на которой он будет переключатся то да. К примеру мне нужно установить порог срабатывания 0,22В, чтобы при достижении этого порога на выходе был 1В. Но при этом порг срабатывания можно было регулировать.

eu1sw Про это я знаю. Но во первых в нашем городе не найти. У нас даже разборки приличной нет. А во вторых я купил один датчик за 2400 в Москве. А чтобы поставить с автомата нужно менять всю нижнюю часть моновпрыска. А это уже совсем другие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашёл схему сумматора напряжений подскажите будет ли работать данная схема?

Материал взял отсюда Моя ссылка

1212080820_image001.png

Посчитал получилась такая схема

post-134286-0-63949400-1297191401_thumb.jpg

Изменено пользователем griffmaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа, это у тебя инвертор получился. просто попробуй свести на резисторах

что инвентор я понял. В этом нет ничего страшного. В контролере гбо есть функция инвертного датчика . Подскажите будет ли работать с хема с указанными сопративлениями? Какой сигнал получится на выходе? И в описании к данной микросхеме написанно что нужно подавать питание от +-3 до +-13 вольт. Будет ли она работать от питания 5В. тоесть на 4 выход подать землю а на 11 подать +5В. Какое напряжение получится на выходе? если я правильно понял то при отсутствии сигналов на выходе будет 5В, а при подачи на вход напряжений оно будет снижаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Зачем же пугать человека? Он же правильно мыслит. Вопрос чтобы правильно все сделал. Гальванику...
    • Вероятно, в разделе "Работа" вам помогут. При условии предоставления чёткого и недвусмысленного технического задания.
    • Привет кто это еще читает. Знакомый купил в Москве по адекватной цене пару  B615D, дал на диагностику перед уверенной эксплуатацией. Одна сразу в защите, большой динамик спален, усилители на высокоомную нагрузку поют, буду позже разбираться. А вот вроде бы вполне работоспособная не сдюжила и 10 минут на хорошей мощности на плотном прогрессиве. Вылетели ключи в БП и драйвера на MMBTA56. Видно что был в ремонте, возможно ключи оказались палёнкой. Есть мысль впаять вместо FQPF13N50  чуток помощней по току 18N50-e. По параметру Qg аналогичные, а по  Сg будут потяжелей, 2350пф против 1800 у 13н50-х. 
    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
×
×
  • Создать...