Перейти к содержанию

~d'evil~у о проверке исправности м/схем УНЧ.


ВладЕ

Рекомендуемые сообщения

http://monitor.espec.ws/section4/topic69102.html

Блин. Система редактирует заголовок. ~D'Evil~ извини не могу заставить её правильно писАть твой ник.

Изменено пользователем ВладЕ

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да ниче страшного, а на чем собственно остановились?

На выходах рабочей микросхемы всегда половина напряжения питания
- это как понимать? Относительно чего там половина напряжения. Если это так, то получается, что на выходе постоянка, динамик тогда смещается, это не допустимо.

Может я конечно че то путаю...авто микрухи имеют две клеммы для динамика? Или только выход, а другая клемма динамика подключается к корпусу? Если первый вариант, то тогда между клеммами для динамика должен быть 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Половина напряжения питания - это общий случай. Ты всегда имел дело с двуполярным питанием двутактного УНЧ. Поэтому на выходе таких усилителей постоянное напряжение =0. В автомобильной аппаратуре используется однополярное питание +14v.

авто микрухи имеют две клеммы для динамика? Или только выход, а другая клемма динамика подключается к корпусу? Если первый вариант, то тогда между клеммами для динамика должен быть 0.

Дело в том, что каждый канал такой м/схемы собран по мостовой схеме(заодно удваивается max мощность), и постоянное напряжение между выводами канала =0. При этом недопустимо чтобы хотя бы один из этих выводов касался массы. УНЧ сгорает. Правда надавно производители научились делать защиту от КЗ.

Поэтому я и писал именно о половине питающего напряжения на выходе УНЧ. Не зная конкретной схемы УНЧ(а их много, включая транзисторные) можно быстро определить его исправность. Пожалуй это не касается только УНЧ класса А.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

напряжение между выводами канала =0

Вот это я и имел ввиду. Просто я думал что автоусилки тоже работают относительно общего. Теперь понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В автомобильных усилителях выполненых отдельными блоками стоят преобразователи напряжения и транзисторные оконечные каскады для получения бОльшей мощности на выходах. Но правило

На выходах рабочей микросхемы всегда половина напряжения питания

справедливо и для них.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну понятно, вам так проще, да и понимание что и как будет менее абстрактным.
    • Вот здесь надеюсь поможешь. Вот из за чего и поднимался весь этот вопрос с UART что какой то приём тут не полноценный получился вначале. Это для меня очень сложно с функциями, а тем более библиотеками ещё сложней. Далеко не каждая библиотека встаёт в программу и начинаются ошибки в следствии этого. Поэтому я конечно выберу вариант с функцией и без библиотек. Весь код в одном файле. Когда несколько файлов тоже какие то ошибки часто вылетают.
    • Я нигде и не говорил о 250 ваттах.  Именно из-за никой мощности и хотел соединить мостом.
    • Подключайте. Только не забывайте что у вас получится инверсный сигнал управления.
    • Подключал сегодня к плате защиты акустику (как оно должно быть собственно). Хлопка на старте нет - реле включает АС после 3 сек и этого достаточно. Выводные провода подключил на плате в amp и gnd, акустический прикрутил к терминалам. Единственно что - есть небольшой фон при простое, но его не слышно с музыкой. Может от длинных проводов какие то наводки ловит. Не знаю. Музыку подавал с телефона через кабель. Хочу сказать спасибо всем кто помогал мне разобраться с проблемой! Второй канал к сожалению проверить пока не могу - он в ремонте.    
    • Если есть необходимость можно обрезать. Возможно даже сделать ветвление на основании префиксов. Можно сделать функцию (она же есть и библиотечная) которая будет искать подстроку в строке.  Давайте больше информации, тогда можно будет более конкретно советовать.
    • Всем привет! На машине стоят задние фонари от компании тюнавто, в них есть функция приветствия, произошло попадание воды в фонарь и часть элементов отгорело, светодиоды стояли 3528, но я не могу подобрать их по яркости. Поэтому решил перейти на 5050, но они потребляют больше тока. Сють в чем, хочу к выводам 1, 2, 3 подключить транзисторы для управления светодиодами. Думаю понятно объяснил. Спасибо.
×
×
  • Создать...