Перейти к содержанию

Перепутал Полярность Пульта Р/у


Рекомендуемые сообщения

Доброго времни суток всем.

У меня такая ситуация - на днях наткнулся дома на р/у машинку, которую мне дарили в детстве, ну и естественно загорелся желанием восстановить ее

Помню последнее что с ней делал - это подключил к пульту р/у блок питания на 9В как и положено для него, но вот беда, полярности перепутал(мал был еще)...

После этого машина перестала реагировать на команды..

Щас проверил плату и транзисторы в самой машине(RX-2), все норм..

Плату пульта менял на аналог(TX-2), никаких изменений

Проверял пульт как написано на форуме, никаких признаков жизни(но индикатор горит, когда нажимаю на кнопки)

..подозреваю что накрылись транзисторы(C9018 и C1815), либо кварц(40,680MHz)

(Я начинающий в этом деле)

>>какой можете поставить диагноз??...если нужны фото, могу выложить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

..Проверял пульт как написано на форуме, никаких признаков жизни...

..а вот с этого места немного поподробнее пожалуйте...

С ув. и пр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Проверка пульта:

1)Проверка питания.

2)Проверка микросхемы на работоспособность(подключите светодиод к выводу №10 микрухи и к GND при нажатии на рычаги он должен загораться)

3)Подносил к УКВ антенне и нажимал кнопки - должны появиться помехи, но их небыло вообще..даже при касании..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов