Перейти к содержанию

Помогите определить напряжение питания электродвигателя


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Принесли мне сегодня вот такой двигатель post-126897-0-59751600-1313421544_thumb.jpg. Отец сказал, что нашёл его безхозным на работе...так что ни о его назначении, ни о его питании... я ни чего не знаю. При вращение ротора чувствуется магнитное залипание, вольтметр показывает постоянный ток. Все мои поиски в интернете остались безуспешными. Подскажите пожалуйста, что вообще за движок, а конкретно интересует НАПРЯЖЕНИЕ ЕГО ПИТАНИЯ! Зарание спасибо!

post-126897-0-65383500-1313421504_thumb.jpg

post-126897-0-07285800-1313421553_thumb.jpg

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

попробуй от слаботочного источника подать потихоньку напругу. Будешь понемногу добавлять и так узнаешь - когда начинает ощутимо греться при продолжительной работе, все, хана, больше нельзя. Вообще, напруги питания стандартные. Скорее всего, двиг постоянного тока коллекторный. Поэтому, думаю, надо начинать от 3х, 6-ти В. Скорее всего или 12 или 24В питание. Для таких целей использую автомобильный зарядник для аккуму с регулировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Поэтому, думаю, надо начинать от 3х, 6-ти В. Скорее всего или 12 или 24В питание. Для таких целей использую автомобильный зарядник для аккуму с регулировкой.

Ну 3 вольта уже точно не достаточно...проверял, подавая ток с телефонной зарядки. 6 вольт думаю тоже эффекта не дадут...а вот 12 вольт...надо попробовать. Только зарядника у меня нет, ну не чего...вспоминаю где в моих залежах электроники есть трансформатор с 220 на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Телефонная зарядка , вероятно, не может обеспечить ток для прокрутки движка. Надо ИП с током не менее 1 А.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери и сфоткай внутренности. Судя по диаметру проводов, довольно мощный для своих габаритов двигатель. Интересно, какой у него крутящий момент...

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к аккумулятору подцепи :rolleyes:

эх...если б он был

Разбери и сфоткай внутренности.

хмм...такой массивный магнит post-126897-0-70199500-1313436809_thumb.jpg первый раз такой вижу в моторчиках

post-126897-0-92402000-1313436746_thumb.jpg

post-126897-0-97415300-1313436851_thumb.jpg

post-126897-0-65363300-1313436896_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по "толстоте" провода, 1 А от БП будет маловато. :blink:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже от какого-то автомобиля

У меня эта мысль тоже проскочила, уж очень похож на привод от дворников, причём "мощных" дворников :blink: Ну что ж будем пробовать подключать 12в а там посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы гадаете на 6, 12 или 24 В, надо пробывать подключать и смотреть, запустится или нет...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего шести вольтовый. Слишком толстый провод. Но не будем также забывать условия работы обмоток. Цепь прерывается коллектором и потому катушки подключены как бы в импульсе. За счёт промежутка времени (несколько миллисекунд) встречной ЭДС самоиндукции будет некоторый выигрыш по току и, соответственно, по нагреву. Поэтому, можно пробовать и на 12 В. Только не забудьте амперметр подключить. Рабочий ток у него может быть порядка 1 - 2,5 Ампер. Слишком большой ток может нагревать щетки и выжигать коллектор.

Слава антисионистам Владимиру Путину и Владимиру Квачкову!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы гадаете на 6, 12 или 24 В, надо пробывать подключать и смотреть, запустится или нет...

Так попробовал) Сегодня нашёл трансформатор 220/6 вольт, выпрямитель, подключил, двигатель начал потихоньку вращаться!!! :D Попробовал остановить рукой ротор (ну штоб проверить крутящий момент), движок легко остановился. Так что, делая вывод, можно с уверенностью сказать: напряжение питания двигателя 12 вольт! Всем спасибо за оказанную помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой! Можно попутный вопрос?) Итак для двигателя мне нужно 12 вольт постоянного тока (я вообще его хочу приспособить в сверлилку для печатных плат), можно ли их получить через удвоитель напряжения с 6 вольт переменного? Подойдёт ли такая схема удвоителя post-126897-0-18715500-1313684037_thumb.jpg(та что слева, симметричный уд-ль)? И если да, то подскажите пожалуйста номиналы всех деталей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БП от компьютера сможете найти ? Как раз 12 Вольт при приличном токе. Для удвоителя на большой ток конденсаторы будут большой ёмкости.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БП от комьпютера...можно, но мне найти проблематично. Конденсаторов у меня вроде хатает, есть всякие :) Давайте я попробую через удвоитель?! Так какие надо брать кондеры? А диоды, я так понимаю, надо искать на большой ток? Есть диоды КД202В по таблице U обр.мах: 100В, I прям.мах: 5А, I обр.мах: 1000 мкА. Подойдут?

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Млин. В этом вопросе я чисто теоретик. Можно погуглить, конечно, про расчёт. Думаю, подтянутся более свЕдущие товарищи, разъяснят. На мой, непросвещённый, Чем больше ёмкость, тем меньше просадка на конденсаторах удвоителя.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять теоретически. Например у вас 6 В , удваиваем, получается 12 ( нет конечно, но пусть). Плюс запас сверху. Вольт 16-25.

P.S. Что то спецы не подтягиваются. Видимо придётся нам с вами, вдвоём, проверять теорию на практике. Да.. Трансформатор всё равно должен тянуть двигатель без просадки напряжения. Т.е. быть мощным.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут замерил ток в цепи...движок кушает больше 1500 мА (зашкалило Цешку) :shok: :shok: :shok: Наврядли через удвоитель что либо получиться...но буду пробывать! Нашёл конденсаторы на 1000мкф и 16в.

Собрал схему, подключил, не крутит...Вольтметр показывает около 14 вольт, а вот ток совсем мизерный...Ну ладно задача ясна - найти трансформатор на 12 вольт и не мучаться :) Всем ещё раз спасибо за оказанную помощь, в отдельности выражаю благодарность fantу (сори если не так просклонял :) )

Изменено пользователем Fynjy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Вот что мне ответил продавец после предъявления претензий к мини камере: "Да, сэр, мы проверили ваше видео для инженера. Инженер предоставил инструмент, и мы отправим его вам. Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты." Что это означает? И как не попасться в ловушку?
    • Питание к этому усилителю у меня имеется, трансформатор с двойным питанием 27-0-27, на 300вт, выпрямитель стоит на самом усилителе. Корпус не нужен, т.к. он будет находится внутри сабвуфера, все регулировки - частота среза, уровень - находятся на плате, вход и выход так же соответственно.  У саба одна катушка. С двумя катушками я бы так и сделал. 
    • Постепенное зажигание светодиодов в одной цепи, потом переключение реле на другую цепь, постепенное зажигание светодиодов в другой цепи и переключение реле обратно на первую цепь. Вообще схема работает. Реле переключает цепи несколько раз, примерно 3-4 раза, если на разряженных конденсаторах. Но после очередного переключения на первую цепь светодиоды начинают моргать, реле перестает переключаться, а в цепи начинает скакать ток.
    • Указанные Вами частотники, насколько я помню, имеют встроенное аналоговое управление, в т.ч. с помощью потенциометра. Как его подключить показано в инструкции на частотник. Можно ли иметь дополнительно индикацию положения потенциометра? Да, можно. Например обычный мультиметр в режиме вольтметра Вам будет показывать напряжение на движке потенциометра. Вам это нужно?
    • Давайте так, не знаю на сколько это конкретно но я попробую.    1. Мне нужна, схема подключения ШИМ регулятора CCM5D (DC) 6-30 В 6А с дисплеем, к частотным преобразователям LG SV004IC5-1 и Schneider ATV12H037M2 для возможности регулировки скорости двигателя.    Или….  возможно, если я не правильно понимаю, и ШИМ регулятор для такого функционала не годится. (Так как мне сказали что его можно использовать только на двигателях постоянного тока и только напрямую не через преобразователь, в чем я тоже сомневаюсь) Подсказать как сделать так что бы добавить к потенциометру цифровой дисплей.  Так как в целом задача стоит, поставить цифровой дисплей на котором будет отображаться заданная скорость.    сразу отмечу что вариант покупки выносных пультов управления к частотникам рассматривали, очень дорого в целом, так как надо много, да и на наши частотники не нашлись 
    • Если я правильно понял условия задачи, то как-то так попробовал бы подступиться к решению. Но нюансы есть - с какой скоростью надо сбрасывать конденсаторы ==> как быстро нужно открывать/закрывать мосфеты. 
×
×
  • Создать...