Перейти к содержанию

Видео Оборудование В Машине


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Такая идея - явлюсь обладателем праворульного авто - хочу реализовать в машине одну идею, поставить камеру заднего вида и обгонную камеру на лобовом стекле слева, подскажите есть ли такое устройство - которое при включении R переключалось на камеру заднего вида, а при переключении на D переключала видео на обгонную, может у кого схемы есть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

...хочу реализовать в машине одну идею....может у кого схемы есть???

Схемы ЧЕГО? Камеры, монитора или тумблера?:D А не лучше её (машину) в леворукую переделать?

Зеркала поставь, изобретатель...:D

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Существуют автомониторы и даже автотелевизоры с функцией подключения видеовхода для камеры заднего вида. Не пробывали в инете поискать?

На моей праворукой установлено на обгон зеркало-триплекс, на задний ход - сонары. Слышал от пользователей камер, что всё это не очень...... <_<

Изменено пользователем wws63

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте! Такая идея - явлюсь обладателем праворульного авто - хочу реализовать в машине одну идею, поставить камеру заднего вида и обгонную камеру на лобовом стекле слева, подскажите есть ли такое устройство - которое при включении R переключалось на камеру заднего вида, а при переключении на D переключала видео на обгонную, может у кого схемы есть???

Есть конечно, это простые видеокоммутаторы. и схем много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ. Ясное дело: на дальнем Востоке "нормальный" руль - западло, уж лучше япономарка со свалки и вся светится от радиации..., а вот в центральной России на" праворуких" смотрят как на идиотов. У нас, почему-то "япошки" с баранкой там где положено.

А чё бы не "переделать" ПДД для Владика, например, и узконить левостороннее движение и никаких мониторов, камер и прочего геморроя:lol:

Изменено пользователем кортыш

Fiat lux! Да будет свет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кортыш шас машины в завозят уже не в тех колличествах чем раньше да и новые они все мой харриер он же lexus rx300 у меня уже 2 года еще до фукусимы , правый рудь удобен при парковках да и безопасней если честно если что вдруг то водител под удар не подставляется в полной мере сколько у нас японки уже жизней спасли, неудобно только в плотном транспортном потоке но у нас движение размеренно и на трассах делать обгоны на скоростях, собственно для обгонов эта камера мне и нужна потомучто много путешествую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Невыясненным остается один немаловажный вопрос - каково устройство отображения?

Если это магнитола с экраном, то это вполне подходит для видеоконтроля движения задним ходом, но для обгонной камеры не слишком удачное расположение в большинстве авто (слишком сильно приходится взгляд от дороги отводить, а момент обгона на трассе достаточно критичен)

Я бы порекомендовал или отдельный монитор (только нормально и качественно отображающий, иначе теряется смысл) установленный сверху торпеды где то около приборной панели(это самое комфортное расположение, взгляд от дороги практически не отвлекается),

или же (как я когда то сам делал) GPS-навигатор с видеовходом (пока на видеовходе нет сигнала-отображается навигация, как только сигнал появился отображается видео с камеры)

Что касательно нарекания на камеры, я бы сказал что большая часть претензий происходит от людей купивших камеры "подешевше, да еще со скидкой хорошей!" :-) и смотрящих их через мониторчик с разрешением 320*240, что тут скажешь?...

Купите нормальные качественные камеры и устройства отображения, иначе нет смысла затевать всю эту тему.

Лично я остановил свой выбор на MDC-2220-FDN, (пр-тель MicroDigital, Корея).

Ну и отдельно купил к ним обьективы широкоуголные, да заказал металлические корпуса(камеры установлены в салоне).

Для систем видеофиксации их единственный минус это высокое энергопотребление, в твоем случае этот минус абсолютно несущественнен-камеры используются только во время движения.

Настройки у данных камер просто отличные, можно задействовать кучу полезный функций.Каких именно не проблема узнать, скачайте PDF-ку на микродижиталовскую камеру со встроенным меню.

И главное что включать и выключать отзеркаливание можно на самой камере и не приходится морочиться с какими то дополнительными устройствами.

НЕ ЗАБЫВАЕМ!! - Обгонная камера должна работать в обычном режиме, а камера заднего хода давать т.н. "зеркальное отображение"

Ну а в вашем случае включение камер и их коммутация делаются парой релюшек (одну вешаем на лампу заднего хода, вторую на включение левого"обгонного" сигнала поворота.

Собсно все. Удачных доработок! :-)

Изменено пользователем Михаил Зайцев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Ну так теперь фигня вопрос. Проверить, что кнопки невозможно замкнуть одновременно, да определить, на какой ток транзисторы нужны. По характеристикам мотора или по максимально-допустимому току диодов D1-D4. Навскидку, моторчик низковольтный, диоды тоже. Транзисторы тогда на PBSS4350 можно заменить. Они на Али почти задаром продаются.
    • Сами же понимаете, что так не может быть. Или нет "сквозняка", или схема неправильно собрана, элементы не те, битые и пр., и схема защиты не работает. Проверьте сначала работу защёлки защиты при питании от 15 В, отпаяв R19 и подавая туда медленно увеличивающееся напряжение до 1,5 - 2 В (можно с потенциометра ом на 100-500). Добейтесь, чтобы работала. Порог срабатывания измерьте. Пересчитайте в ток через резистор 0,1 Ом. Соответствует ли "правильному"? Проверьте, что у этого резистора сопротивление действительно 0,1 Ом. Запаяйте 0,1 Ом обратно. Напишите, какая лампочка. А то мало ли какая, может она не от "сквозняка", а от броска тока заряда С18 С16 мигает. Транзисторы ключей проверьте. Впаяйте вместо первичной трансформатора резистор ом 150 - 300, чтобы ток с ключей в этот "эквивалент трансформатора" не больше 50-100 мА был. Посмотрите форму напряжения на выходе ключей, в точке соединения С16 и С18, на питании после лампочки. Ищите, где ляп. Умозрительно подсказать можно только по каким-то измеренным данным. Кроме вас никто их не добудет. В общем, как в анекдоте: - Молодой человек, ну делайте же уже хоть что-нибудь!
    • Ну так можно увеличить глубину ООС, тем самым понизив чувствительность и повысив линейность
    • Судя по этой картинке   в трухе передней панели под выступающие болты и шишки паек ЗК динамиков выковыряныфрезерованы выемки, иначе бы динамики так плотно не прилегали бы к ДВП.    А оно тебе надо? "Работает - не мешай"(с)/это уже аксиома, не требующая доказательств/ , пытаясь сделать лучше, чем сделано на заводе. Сanton-ят, т.е. поют, и лучше, чем есть, тебе не сделать. Ну перенесёшь ты динамики наружу, а что тебе это даст? Кроме того, что при попытке их продать(а продавать их когда-нибудь придётся, т.к. эта акустика бюджетного сегмента без потуг на высший класс Hi-Fi) , тебе придётся объяснять потенциальному покупателю причину, по которой какой-то умник заколхозил такую переделку с акустикой, ты ничего хорошего не получишь. Задуманная тобой переделка - это по сути возня ради возни. 
    • Малыш, чушь пока здесь мелешь только ты. Сидел бы лучше в своей оффтопной теме, лепил бы на своём 3D-пинтере куколок, и не лез бы в те темы, в которых ты - ноль. 
    • Там нашел. Вроде купил.  Спасибо всем
×
×
  • Создать...