Перейти к содержанию

Помощь В Построении Катера На Р/у


Рекомендуемые сообщения

Решил создавать вот такую тему чтобы я задавал здесь все свои вопросы и не плодил других тем.

В другом топике я спрашивал следующие: Скажите, мне нужно чтобы с аккумулятора (12V), а на плату подавалося напряжение 9.6V, а с платы на моторчик напряжение чтобы шло 12V реально ли это? Я в электронике плохо разбираюсь, напишите что для этого нужно купить. Заранее спасибо!

Там просили фотографию платы, наконец я к ней добрался вот она:

fb6be9a8b1d8.jpg

f751ecbf7c66.jpg

Еще вопросик, так же нужно изменить частоту так как у кента такая же играшка с такой же частатой(

Изменено пользователем GamerS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так там же тебе ответили

Внимание(!) Сообщение заговорено.

Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

"Не забываем ставить "Спасибо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов