Jump to content

olegtur77

Members
  • Content Count

    295
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

50 Обычный

About olegtur77

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    микроконтроллеры
  • Оборудование
    паяльник

Recent Profile Visitors

3600 profile views
  1. В китае есть готовые комплекты РУ для таких игрушек, приемник+пульт, причем уже на 2,4ГГц.
  2. та летайте так, все равно недалеко будет, для попробовать хватит, а когда поймете что Вам надо, тогда и как у всех на 2,4 можна перейти
  3. Небудет такого никогда, это все игрушки, никто не будет морочиться с универсальностью да и зачем? Нужно продать побольше игрушек. Хотите один пульт?- забудьте эти одноразовые игрушки и займитесь нормальным радиоуправлением.
  4. Начнем с того момента, когда "поставил на зарядку" ..Акум зарядился? какое напряжение? У всей этой китайчатины есть одна особенность в д.у. - БИНДИНГ или привязка пульта к устройству, иначе говоря захват кода друг друга. Делается при каждом включении. обычно сначала приемник ждет кода от передатчика, при включении передатчика или сразу привязывается или ждет команды(например двинуть ручку газа вверх вниз). Сначала питание проверить, потом "забиндить".
  5. можна через LPD рации как вот тут https://softboard.ru/topic/73120-радиоуправляемая-розетка-и-адаптер-реле-для-рации/ или городить своё. В любом случае прийдется "городить" чтото из радиомодулей и процессоров. Модeли оптимально на 433 или 868МГц, 100мВт, типа Si4432 или LoRa
  6. Акселерометр не откалиброван. это надо сделать в первую очередь тут много полезного видно по настройке https://www.youtube.com/watch?v=wFcC1baBneQ
  7. Это сервомашинка, но сама схема находиться на общей плате. Реализована часто на микре S9110, или подобной. В самом корпусе - мотор+редуктор(проверить,бо срывает зубья на шестернях) и переменный резистор(три вывода)- обратная связь для определения положения поворота. На общей плате - это блок 3 в 1, приемник, схема управления сервой и регулятор оборотов ходового двигателя. Проверить електронику сервы можно разобрав полностью редктор(что б небыло ОС мотора с переменником), и в не трогая ручки передатчика(нейтраль) покрутить переменник в одну и в другую стороны. Если мотор меняет направление,а в среднем положении пытается остановиться-то электроника жива. Бывает быстро стирается сам перемнник. Можно подставить другой(там обычно 5кОм).. Если реакции мотора все же нет или крутит в одну сторону-тогда смотреть саму часть платы, которая отвечает за серву- там микра и два сдвоеных мосфета или просто 4 отдельных транзистора в Н-мосте.
  8. Режимы выставляются отдельным каналом, он выбирается рядом со шкалой (AUX1....10), на этом канале в аппе должен быть тумблер, хотя б трехпозиционный. Что б выбрать нужный режим нажимаем ADD RANGE, потом справа выбираем канал и потом движками в шкале двигаем диапазон,когда будет данный режим включен. Соотв если на один канал несколько режимов, то и для них нужно выбирать один и тот же канал,но выставлять диапазоны в разных участках шкалы. Для начала к примеру режим будет выбираться 5-м каналом , нажимаем ANGLE(стабилизация), канал AUX1, и диапазон работы от минимума 900-1300(примерно), далее выбираем другой режим например POSHOLD(удержание на точке по жпс) и тоже выбираем AUX1,но уже движки на шкале ставим от 1300-1700, Третий режим это RTH(возврат на домой,т..е на точку старта) , и так же канал AUX1 но крайнюю часть шкалы 1700-2100. Итого на одном канала на три положения у нас три режима. На канал AUX2(канал 6 приемника) тумблер (двухпозиционный) ARM , т.е. вкл/выкл моторов тумблеров. При этом выбираем положение движков на пол шкалы, тде одна часть АРМ,другая ДИСАРМ будет. И еще,как я и говорил нужно откалибровать контроллер. Когда на станичке SETUP справа будут все зеленые галочки возле пунктов,только тогда будет разрешен взлет. Что б не вникать пока сильно в остальные настройки то во вкладке Wizzard есть уже предустановки контроллера для некоторых моделей. в данном случает подойдут настройки для коптера GPS 7" или GPS 10". Замечания по "деревяшке": заизолируйте все места пайки регулей и моторов!!!, силовые провода от аккума тонкие,должны быть как на регуляторах, там ток до 25А может быть. 10-13А в режиме висения. И это на 3-х баночном акуме. Литионные годятся лишь с большой токоотдачей(на них пишут 20А,30А и т.д) ,или как обычно литиполимерные, 1500-2200мАч от 15С ток разряда 3 банки((11.1В)
  9. нет разницы, при прошивке выбирается соотв плата и все. Надо перекалибровать через полетник, там есть процедура калибровки. Или сервотестером сбросить на заводские (это последний пункт в настройках) Без сигналов с приемника полетник ничего не будет делать, нужно сначала добиться приема сигнала приемник-контроллер. Тут все работает разом, по отдельности нету смысла колупать
  10. вот тут по пунктах и картинках есть, первоначальная настройка полетника. https://sites.google.com/site/webstm32/inav-cc3d Если хочется что б работало- значит надо сесть и разобраться, иначе не стОит заниматься вообще. Осмысленно, вдумчиво, прочитать ... Ари/дисарм: параметры безопасности, что б случайно не врубить моторы, пока коптер не настроен и не стоит неподвижно , газ не в нуле, моторы не включаться. По каналах 1-Roll- он же элероны он же крен, 2-pitch он же наклоны вперед назад,он же тангаж, 3-газ, 4-Yaw , он же руддер, он же рысканье, развороты вокруг вертикальной оси....Он же используется для АРминга в коптерной версии: 1 и 2 в центре, 3й(газ) минрмум, 4-вправо до упора подержать - это включение моторов, точно такая же комбинация, только 4 влево - дизарм, т.е. выключение моторов. Прежде всего после подключения нужно провести элементарную настройку и КАЛИБРОВКУ ...Регуляторы трогать вообще ненужно изначально, особенно если они прошиты. Просто потом в полетном контроллере выставить протокол для их работы. Читайте, изучайте, запоминайте. Без понимания процесса и компоновки ничего толкового не выйдет.
  11. PPM-это выдача всех каналов по одному проводу, а Вам нужен режим PWM-каждый вход отдельный канал. И как я сказал МИнимум 5 каналов, лучше 6, если запуск (ARM/DISARM) контроллера делать отдельным тумблером(каналом) , а не рудером(YAW, 4-канал
  12. Та все работает, только правильно настроить полетник надо на вход RC PWM, и можно на прошивке INAV, она более функциональна (есть автопилот,возврат и т.д.) Шо за "@@@@"??? Винты НЕПРАВИЛЬНО стоят!!! Где НОС? Какая настройка входов приемника в полетном контроллере? ЧТо и з каналов на пульте заведено? 5-6-7-8? Тумблера есть?. Полетный контроллер должен получать минимум 5 каналов с РУ, по 5му каналу подается переключение режимов.
  13. Ставьте любую, при запуске она все равно спросит об обновлении
×
×
  • Create New...