Jump to content

olegtur77

Members
  • Content Count

    280
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

46 Обычный

About olegtur77

  • Rank
    Постоялец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

3262 profile views
  1. можно, нужна 2х или 3х канальная аппаратура пистолетного типа, одна сервомашинка, регулятор для коллекторного двигателя с реверсом и 2-баночный аккумулятор литий-полимерка. Моя тема про подобную переделку Finn McMissle
  2. да пожалуйста, вот схема, в прошивке можно задать код приемник-передатчик и никто никому мешать не будет. http://forum.cxem.net/index.php?/topic/152279-самодельная-аппаратура-радиоуправления/
  3. можно взять серву и вынуть из нее плату, а использовать мотор+редуктор. Есть многооборотные сервы, яхтенные(360грд) там около 6 оборотов она может делать от упора до упора, упоры для ограничение поворотного резистора обратной связи.
  4. Первый правильный вопрос для ТС- какая модель машинок и главное какой ДИАПАЗОН работы этих машинок...(ссылка,модель,номер модели,фото упаковки) и два ответа: 1- 27МГЦ -ничего не выйдет, у всех будет частота 27,145МГц 2- 2,4ГГц- каждый приемник и передатчик "биндятся" ,те.е привязываются при включении и потом не мешают дугой такой же машинке,так как имеют свой код и свой канал связи. В итоге может куча машинок работать одновременно. Разве что нагромождение вай-фай сетей дадут меньший радиус работы.
  5. Варианта два: 1-зайти через прогу конфигуратор в настройки и включить второй тумблер 2-возможно он щас настроен как глушка(блокировка) двигателя(газа),-если тумблер вверх то 3-й канал на минимум газа и не реагирует на стик.
  6. Этот краулер спокойно и хорошо работает на 2S и емкостью не меньше 1000мАч, зарядки есть для них простые,но вполне нормальные (если жалко АЖ 25 баксов на турниги акуцел или клон имакс6)
  7. выкиньте поврежденный аккумулятор- во первых убьете рабочую банку, во вторых что-то сгорит
  8. 1- непонятно что за вертолет,какой приемник? 2-у мелковертолетов мотр до 1 А берет, у "шурика" около 10А - дальше вопросы есть? 3- никак, судя по эктрасенсорным взглядам на всю схему - ничего не выйдет. надо начинать от обратного- катер,мотор-регулятор-аппаратура.
  9. Самолет 2,5м размах, мотор 480кВ, 1,5кВт мощности, взлетный вес 5,5кг, ток на взлете до 85А, аккумы 6Sx2600(2 шт), 30С.
  10. для радар-детектора можно взять диоды Д405, они копейки стоят, но прийдется играться с рупорной антенной, , там же десятки ГГц. оно того не стОит. Кстати простая схема радар-детектора была в ж.Радиолюбитель за 93г, там простая ,на паре микр логики, я даже хотел собрать,купил диоды,но так и забросил ввиду ее невостребованости.( ссылка1 , ссылка2..а ФМ-радио,незнаю, есть ли смысл с ним играться,хотя цена позволяет.
  11. там на выходе обычный ШИМ уровнем от 0 до 3,3В, соотв от 0 до 100% сигнала. Отслеживается автопилотом(например при пропадании сигнала включается режим "возврат домой") Кстати вот на этих РФМ22 и собраны эти "оранж" модули. Причем все это есть в открытом доступе(схемы,платы,прошивки), Я себе тоже его собрал. В моей версии (и той что на паркфлаере) режим маяка включается в приемнике автоматически через 30 сек если пропал сигнал с передатчика. Он посылает парусекундный тоновый сигнал в эфир. Тем самым обычной рацией с направленной антенной можно его найти. часть инфы можно копнуть ссылка на исходники
  12. Если подразумевается использование на открытом воздухе, где есть доступ к спутникам, то лучше конечно смотреть в сторону вычисления по координатам. По такому принципу работает антенный трекер для ФПВ. Например ATT MFD, Ardupilot Antenna Treker или есть самодельный проект под названием " Easy to fly" ссылка 1 . Основной принцип -передача всей информации в ряде видеокадра. Но например первые версии наземки ATT MFD позволяли передать информацию в звуковом канале видеопередатчика. Если считатывать направление по уровню сигнала ( RSSI) то тогда наверно смотреть в сторону радиомодулей типа RFM22, считивать уровень программно и уже определять по двум уровням. Но когдато занимался радиоспортом, и "охотой на лис" немного, там направление опеределялось по триангуляции с разных точек. Но это хорошо когда "лиса" т.е. маяк на большом удалении(сотни метров или километры) . Когда находишься непосредственно или вблизи за счет сильного и иногда переотраженного сигнала маяк слыен отовсюду. Для этого на приемниках была кнопка аттеньюатора,по нажатию снижалась чувствительность приемника и можно было точно навести антенну пеленгатора. Сейчас пеленгация используется в авиамоделизме для поиска иногда упавшей или утеряной модели. Есть как по тоновому сигналу на частоте 433,так и спередачей "голосом" самих координат. вот например тема "радиопоиск моделей" , и вот продолжение
  13. А вот "улучшение" китайской машинки, как оно минимально правильно выглядит (тоже моя работа) - серва, свет, регулятор скорости (а не вкл/выкл) Для сравнения пару старых фото. и вот видео небольшое https://www.youtube.com/watch?v=RaZatsjSWxI https://www.youtube.com/watch?v=4ytiCy76Xmc&t=3s
  14. Ну бывает, когда то на рынке мужик искал кт315Б купить, но зеленого цвета, ибо "надо точно такой"
×
×
  • Create New...