Jump to content

12943

Members
  • Content Count

    163
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25 Обычный

About 12943

  • Rank
    Осваивающийся

Электроника

  • Стаж в электронике
    Более 20 лет

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Бред у тебя в голове. Сначала узнай, что такое параметры модели и какую взаимосвязь они имеют с параметрами транзисторов (если имеют). Модель делал человек не чета тебе, болвану.
  2. Температуры и давления крайне недостаточно. Нужен рабочий объём, частота вращения и, что самое противное, коэффициент наполнения. Эта дрянь зависит от частоты вращения и давления на впуске. Можно попробовать получить серию таблиц связывающих давление и температуру на впуске и частоту вращения с массовым расходом, используя блок управления с ДМРВ. Если двигатель работоспособен и есть стенд, то можно снять зависимости циклового расхода топлива от давления на впуске и частоты вращения и рассчитать массовый расход воздуха, учитывая, что исправная система впрыска с катализатором поддерживает коэффициент избытка воздуха=1.
  3. Вот моделька выходника, которая неплохо учитывает изменение fT от тока коллектора, но на токах около нуля я её не проверял. выходники 3.txt
  4. Прочитал. Цитаты: "4. Подмагничивание происходит как в схеме выпрямителя со средней точкой и одним общим диодным мостом, так и в схеме с отдельными обмотками трансформатора и отдельными мостами в каждом плече. 2. В реальной работе по воспроизведению звукового сигнала об этом подмагничивании можно не беспокоиться. Отсутствие зазора в сердечнике ситуацию ухудшает, но не так сильно, как обычно считают – в броневых и стержневых трансформаторах зазор достаточно мал, и в реальности разница между таким маленьким зазором и его полным отсутствием малозаметна. Гораздо лучшие результаты дает снижение рабочей индукции трансформатора." К этому могу добавить, что мощный низкочастотный сигнал чаще всего не отличается в правом и левом канале, поэтому можно (если трансформатор один) включить вторичные обмотки противофазно в правом и левом каналах.
  5. Я не говорил, что подмагничивания не может быть, подмагничивание не устраняется и даже не уменьшается заменой двухполупериодного выпрямителя двумя мостовыми. Если интересно, дам файл.
  6. Разумеется, условия возникновения постоянной составляющей я знаю. Кольцевой сердечник ничем не отличается от ленточных другой формы, если в стыках нет безобразного зазора. Андронников ошибался.
  7. Проверил. Постоянная составляющая тока вторичной обмотки абсолютно одинакова у мостовой и двухполупериодной схемы.
  8. Известные правила конструирования ПП, это флуд? Скорее клянчить печатку, это флуд.
  9. Неа, скучно такой хлам разводить. Принцип вот: вот: Можно на вегалабе поискать темы, где Лепёхин платы делал, можно попробовать с ним проконсультироваться. На rcl-electro полно печаток для разных усей, принцип ухватить вполне можно. Только потом такие дрова, как плюха, не захочется повторять.
  10. А вы не забыли зачем предлагали этот огород на 61-й странице? Ну да, Лепёхин со своими полигонами просто сопляк по сравнению с вами. А покой терять не надо, гораздо продуктивнее - учиться.
  11. Называется: за что боролись, на то и напоролись. По проводам между первым и последним конденсатором текут и токи зарядки, и токи разрядки. (красные и зелёные стрелочки) Такая разводка годится только для барахла. Как надо делать для высококачественного усилителя - шины питания под земляным полигоном - смотри, например, в теме про ПараФинн.
  12. Совершенно беспонтовый конденсатор.
  13. Засунь в резистор резинку нужной ширины.
×
×
  • Create New...