Jump to content

samogon

Members
  • Content Count

    639
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

95 Обычный

About samogon

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиоэлектроника, естественные науки
  • Город
    Зеленоград

Электроника

  • Стаж в электронике
    6-10 лет
  • Сфера радиоэлектроники
    Всего по немногу.
  • Оборудование
    LUKEY 853D, MASTECH MY64, VICTOR VC9808+, С1-55, ламинатор PDA4-230C и прямые руки)))

Recent Profile Visitors

4356 profile views
  1. Поэтому лучше воочию лицезреть как оно там устроено. Я бы вообще у китайцев взял какой нибудь DC-DC модуль 12В-5В с током от 5 Ампер, с запасом. Учитывая что подключаться всё равно всё будет не через прикуриватель, а отдельным проводом.
  2. Прозвоните разъёмы между собой, а лучше разберите и посмотрите что там внутри. Очень часто в таких адаптерах USB разъёмы тупо запараллелены, а надписи на корпусе полная ерунда. Не факт что этот адаптер и свои заявленные 3.4 А выдаст.
  3. Конкретно поставить видеорегистратор (НЕ автомобильный) с 3G/4G модемом. И смотреть 24/7 за своим обородованием хоть с телефона, хоть с компьютера. При желании на компьютер можно и видео писать, если захотеть, можно и в "облако" видео скидывать автоматом. Дешевле и проще чем бредо-идея с каким-то коптером из говна и палок на шару. Хотя смысл тут скорее всего не в решении конкретной задачи, а в сезонном влиянии на мозги некоторых людей, из которых выходит какой-то бред.
  4. Не буду спорить, доберусь до ламинатора, скажу точно.
  5. У меня есть ламинатор PDA4-230C, используемый для ЛУТ. Так вот, там датчиком температуры валов, служит обычный стеклянный диод - 1N4148. И что интересно, это заводское исполнение.
  6. Это что за чушь такая? А это что за маразм? "104" и "334" это номиналы резисторов (100 кОм и 330 кОм) или их монтажное обозначение на плате? С чего вдруг? Наверно с того, что проверяли не выпаивая с платы. Если это вопрос, то с таким подходом отнести к мастеру, он починит 100%.
  7. Человеческий датчик движения на 230 Вольт стОит 1.5$. Зачем изобретать велосипед и городить костыли?
  8. Так бы и сказали что вам нужна не помощь, а собеседник для философских разговоров. Ардуину не хотите, микроконтроллер не хотите, ne555 не хотите, кучу рассыпухи не хотите. А что вы хотите? А для того, чтобы типа не нужно ? А если уж и лезть внуть, не проще ли просто так же демонтировать динамик, а к дорожкам с контактов, просто припять проводки?
  9. Моностабильный мультивибратор на NE555. Проще только на МК, но тогда будильник можно вообще выкинуть за ненадобностью и реализовать всё на МК.
  10. Вообще не понятно как форум по радиоэлектронике связан с механическими повреждениями, типа разбитой фары или отломанного крепления?
  11. Скорее всего гнездо для наушников имеет контакты, которые разрывают цепь внутренних динамиков, когда вставлены наушники.
  12. Вы глумитесь или на самом деле так тупите? Ну нет у ноутбука вилок на 220. У ноутбука есть гнездо с входным напряжением 19 Вольт. А то что Вы называете "вилкой на 220", это блок питания, которые бывают и на входное напряжение 12 Вольт в том числе. Если для Вас так трудно это осознать, то вам проще взять инвертор и не морочить голову ни себе, ни людям. А то ещё не дай боже технику спалите свою.
  13. Ну вот видите, мы оба живы и здоровы. Так если нет разницы стоит ли так заморачиваться и всё усложнять из-за какой-то ерунды!?
  14. Спуститесь с небес на землю. 98% эти трубки давно оборвали и не используют их. У меня было 2 микроавтобуса VW, там этих трубок и в помине небыло. Не нужно выдумывать проблемы на ровном месте. Ещё скажите что стеклоомыватель на метаноле нельзя использовать, а то ослепнешь.
  15. Глупости это всё. В BMW, AUDI и некоторых VW акб штатно (предусмотрено заводом изготовителем) стоят не под капотом, а в салоне, у кого под ногами, у кого под водительским сиденьем, у кого под задним сиденьем, у некоторых в багажнике. И это самые обычные свинцово-кислотные необслуживаемые АКБ, никакие не гелевые, не AGM, а самые обычные. Никто не умер от травления, никто не взорвался от паров. Надуманная псевдопроблема. Лучше - понятие относительное. Цена литиевых АКБ выше в разы, для зарядки нужны сложные и дорогие зарядники/балансиры. А учитывая что портативный АКБ всё таки будет кататься в машине, а не на горбу носиться, то преимущества и вовсе стремятся к нулю. Ко всему нужно относиться рационально.
×
×
  • Create New...