Перейти к содержанию

Автомобильная Сигнализация


roise

Рекомендуемые сообщения

Извиняюсь за корявое название, не смог сформулировать лучше.

Есть автомобильная сигнализация, в ней отдельный выход на дожим стёкол, пару секунд. Подаётся +. Хочу из этого выхода сделать световую дорожку на габариты.

Есть дневные ходовые огни, 2 диодные платы, хочу к ним подвести, чтоб когда ставлю машину на охрану, они освещали пару секунд дорожку. Вопрос. Что будет, если перед поставкой на охрану я забуду выключить эти огни? Есть вероятность спалить фары или сам блок сигнализации? И как от этого застраховаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Скорей всего дожим сработает как только Вы включите габариты.Потому что с них плюс попадёт на упр. дожима(а может до кучи ключ в сигналке полететь,потому что Вы его нагрузите габаритами).Вам надо поставить более мощьный ключ,тогда и развязка между сигналкой и габаритами появится

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не плохо бы схему глянуть,т.к. если у него выход "дожима"-слаботочный(200-300мА),то Лалюна прав.А если там,например,реле стоит,то можно так подключать,ничего не сгорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дожим у меня не задействован.

просто видел пару лет назад как подключили такой выход на какой-то сигнализации к плафону салона и вот когда плафон горел и сигнализация активировалась блок сигнализации сгорел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите приляпайте на вход релюху ,что б не думалось.И подключайте чего хотите.Не накладно,но безопасно

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмите приляпайте на вход релюху ,что б не думалось.И подключайте чего хотите.Не накладно,но безопасно

реле разомкнутое, я так понимаю?

и просветите, пожалуйста, по назначению контактов, что куда. нехватает мне теоретических и практических знаний по схемам с реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас просвятить не могу.Вы же меня не просвятили что у вас за выход у сигналки.Реле наверное разомкнутое.

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что все на реле накинулись? поставьте 2 диода с выхода дожима на

дневные ходовые огни, 2 диодные платы,
И не мучайте форум.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker,мы не знаем максимально допустимый ток на проводе "дожима",и ток потребления ходовых огней.ТС об этом умалчивает.Вот на реле и накинулись. :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-бы стёкла "дожать" хороший ток нужен,ампер 15. А у него фонари светодиодные...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,обычно,из блока сигнализации выходит провод так называемого "дожима",но чтобы реализовать эту функцию,приобретается "модуль стеклоподъёмников".Так вот этот модуль способен на 15 ампер,и даже больше.Вполне возможно,что он уже есть в блоке сигнализации,но я такого не встречал.Но даже если он там и есть,то у него на выходе стоит реле :D .Тогда и диоды,я думаю,не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автора надо дождаться. А то может он уже спалил что-нибудь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не тороплюсь. доберусь до гаража и найду схему от сигнализации.

Диодные модули - 9 светодиодов СМД по 3 чипа каждый. подключены паралельно. 2 фонаря.

Изменено пользователем roise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. нашёл. про амперы ничего не сказано, но написано, что подаётся минус на 30 секунд. странно, толку от этого минуса если он постоянно висит по сути.

реле?

Изменено пользователем roise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,поставьте реле,любое автомобильное с нормально разомкнутыми контактами.Обмотку подключите одним концом к плюсу бортовой сети,а другой к "доводчику".Контактной группой реле продублируйте "вкл.дорожных огней".

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь за полное ламерство, но можете по контактам реле расписать что куда? Куда постоянные +12, куда постоянный -, куда - с блока сигналки и откуда выводить плюс получившийся... :blush:

спасибо за советы и участие!

Изменено пользователем roise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я же незнаю чего Вы там приобретёте,какое реле Вы будете использовать... .Контакты я Вам и так расписал,там их всего четыре используется.

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле простое,автомобильное,как на фары ставится.По номерам контактов не помню,но на рисунке понятно должно быть,куда подключать.

post-144463-0-83702700-1329644030_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реле штука чрезвычаино простая для изучения :D катушка примагничевает контакт и тот замыкается на другой контакт разберите автомобильное реле и увидите наглядно. катука и контакты как правило ни как несвязаны (хоть 220 хоть 380 на контакты подключай, но не на саму катушку) ну а напряжение самой катушки, нужное Вам - 12 вольт. С сигнализации скорее всего выходит слаботочный "-" тоесть появляетя не + (как Вы сказали) а минус. вообще желательно и марку сигналки указывать. Но если даже и плюс то нужно проверить наличие реле в самой сигнализации, что врядли. Вообщем инструкция к сигналке все прояснит.

Изменено пользователем Bulgarrin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема что сигнализация польская, не сильно раскрученная. простая открывалка-закрывалка и они не потрудились подробно расписать техническую часть. только сухая теория зачем это надо. могу даже отснять всю книженцию.

спасибо отписавшимся! много познал нового :) буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @korsaj Сегодня попробовал сделать как ты посоветовал. Получился следующий код. #define F_CPU 7372800UL #define BAUND 9600L #define UBRRL_value (F_CPU/(BAUND*16))-1 #include <avr/io.h> #include <util/delay.h> #include <avr/interrupt.h> #include <stdlib.h> void init_pin(void); #define C_PC0 (~PINC&(1<<PC0)) #define C_PC1 (~PINC&(1<<PC1)) #define LED_1_ON() PORTD|=(1<<PD2) #define LED_1_OFF() PORTD&=~(1<<PD2) #define LED_2_ON() PORTD|=(1<<PD3) #define LED_2_OFF() PORTD&=~(1<<PD3) #define FLAG_END_RX (1<<3) #define FLAG_ERR_RX (1<<4) #define BUF_SIZE 20 char rx_buf[BUF_SIZE]; char buf_index = 0; volatile start=1, flags; char b; ISR(USART_RXC_vect) { b=UDR; if(!(flags & FLAG_END_RX)) { rx_buf[buf_index]=UDR; if(rx_buf[buf_index] == 0x0D) { flags |= FLAG_END_RX; return; } buf_index++; if(buf_index >= BUF_SIZE) { buf_index = 0; flags |= FLAG_ERR_RX; } } } void init_UART() { UBRRL = UBRRL_value; UBRRH = UBRRL_value>>8; UCSRB|=(1<<TXEN); UCSRB|=(1<<RXEN); UCSRC|=((1<<URSEL)|(1<<UCSZ0)|(1<<UCSZ1)); UCSRB|=(1<<RXCIE); sei(); flags = 0; } void send_UART(char value) { while(!(UCSRA&(1<<UDRE))); UDR=value; } int main(void) { init_pin(); init_UART(); while(1) { if (start==1) { _delay_ms(500); send_UART('O'); send_UART('K'); send_UART('!'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); start=0; } if (b == '0') { LED_1_ON(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '1') { LED_1_OFF(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '2') { LED_1_ON(); LED_2_ON(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('2'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (b == '3') { LED_1_OFF(); LED_2_OFF(); send_UART('N'); send_UART('+'); send_UART('0'); send_UART('3'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(10); b=4; } if (C_PC0) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('0'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } if (C_PC1) { send_UART('P'); send_UART('C'); send_UART('1'); send_UART(0x0D); send_UART(0x0A); _delay_ms(250); } } } void init_pin(void) { DDRC = 0b00000000; PORTC = 0b11111111; DDRD |= ((1<<2)|(1<<3)); PORTD &=~ ((1<<2)|(1<<3)); } Ну как сказать всё работает, но вот меня очень интересует приём команд на саму ATMEGA16. Он так и работает только с цифрами. Более ничего корректно принять не получается даже используя таблицу ascii. А мне нужно будет принимать команды и посложней чем просто буквенно - цифровые. Потому как возвращаясь к командам самого плеера там в этих командах хранятся различные данные. Вот примерно так это всё выглядит. AT+QM \ r \ n Запрос режима работы [0: Bluetooth], [1: MP3] AT+M1 \ r \ n Номер текущего файла AT+M2 \ r \ n Общее количество звуковых файлов AT+MD \ r \ n Источник музыки USB или SD Card AT+MT \ r \ n Общее время воспроизведения текущего файла AT+MK \ r \ n Время воспроизведения текущего файла AT+MP \ r \ n Текущее состояние плеера [0]Стоп, [1]Воспроизведение, [2]Пауза К примеру при отправке команды AT+M1 \ r \ n в ответ мы получим M1 + 000002 \ r \ n при этом здесь может быть любое число в hex формате. Мне же нужно каким то образом принять эти данные и обработать их соответствующим образом. Но при этом и нужно учитывать так же что плеер может сам отправить эти данные по началу воспроизведения трека. Вот в этом сейчас и стоит основная задача. Чего я и пытаюсь получить в итоге.
    • Ну тогда дорога к сименсу в гости - они вам какой-нибудь Desigo CC или даже Siematic предложат, тыщ за 10 долларов. Ну и ещё тыщ 5 надо будет отдать за контроллеры и их конфигурирование.   А если попроще - то можно к отечественным MasterSCADA обратиться, либо к WiredBoard - у них не совсем SCADA система, но нормальные контроллеры, довольно просто настраиваются и можно графическую оболочку рисовать.
    • тогда вы имеете то, что имеете, и никак от этого не избавиться. Хоть святой водой окропите. "Или трусы или крестик" (с) Нагрузки у вас немаленькие. Вы же с нуля переделываете, снова некуда ? Понятие LowESR очень неконкретное. Сколько вешать в граммах ? пустая трата времени
    • Да все это туфта, выеденного яйца не стоит. В общем чушь собачья. На мониторе тему уже сплавили в мусорку, а здесь треп еще будет на 10 страницах. Все камеры, их у него было три, исправные. Записывают отлично. А дальше вся проблема в этом. Особо интересно - монтажник видео.
    • 1. А это как определяется?  Так пробовали на другом смотреть? 2. Так как всё-таки смотрели - напрямую с камеры или "Копирование файлов на компьютер ничего не меняет по сравнению с просмотром с камеры напрямую"?
×
×
  • Создать...