Перейти к содержанию

Двигатель от копировального аппарата


Рекомендуемые сообщения

есть двигатель от неизвестного копировального аппарата с микросхемой управления, вопрос - как реализовать реверс и регулировку скорости. Даташит для меня - темный лес, сам не разберусь. Фото прилагается.

post-123493-0-51396000-1330617902_thumb.jpg

post-123493-0-62823700-1330617914_thumb.jpg

post-123493-0-01469500-1330617925_thumb.jpg

post-123493-0-59463500-1330617936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выложите даташит. А то искать долго...

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На 8 странице даташита описано включение-выключение привода и реверсирование. Управляющие сигналы от 0 и 5в (выход ТТЛ). Низкий уровень вперед, высокий - назад. Нога 7. Пуск- стоп нога 8. Низкий уровень пуск, высокий - стоп.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15- ЛОКдетект. сигнал механической блокировки двигателя. наприм. по перегрузке.

Скорость определяется частотой кварца. Для перестройки по скорости, можно применить внешний перестраиваемый генератор.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо на ноги микросхемы напаять проводами кнопки. Питание отследить согласно даташита и подать(только не запутаться!). И можно пробывать. Пока без замены кварца т.е. на одной сверхстабильной скорости и думать куда применить :rolleyes: .

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ручную регулировку скорости можно осуществить подачей ШИМ импульсов на ногу 8.ШИМ можно реализовать на ВИ1 и тд

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручную регулировку скорости можно осуществить подачей ШИМ импульсов на ногу 8.

Ну зачем же так жестко. Старт-стопный режим не есть хорошо! К тому же время реакции на нажатие кнопки может быть ограничено. Можно вместо кварца ГУН поставить и частота вращения будет регулироваться.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

no comments...

Изменено пользователем Лалюна

Не квалифицированный, но везучий электрик знает в лицо всех архангелов.

Прогресс сделал розетки недоступными для большинства детей. Умирают только самые одаренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять частоту на входе кварца. Сделать управляемый генератор и подключить его на вход кварца. И не обязательно менять кварцы.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять частоту на входе кварца. Сделать управляемый генератор и подключить его на вход кварца. И не обязательно менять кварцы.

Хотелось бы посмотреть как это будет выглядеть схематически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сначала поменять кварц и подключить ШИМ как было сказано в посте №11. Надо в работе проверить наши предположения. Потом напишешь, что получилось.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
20.03.2012 в 09:57, valera2710 сказал:

Хотелось бы посмотреть как это будет выглядеть схематически.

Вам удалось изменить скорость двигателя?

Изменено пользователем Nurbol Shmitov
Некорректно выразился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.07.2021 в 11:27, TIMIK74 сказал:

@Nurbol Shmitov  дату посмотрите.

 

Да, не обратил внимание)). Вы то сами не в курсе как можно плавное регулировать скорость двигателя, с помощью той самой платы? Или вообще как можно менять частоту на входе кварца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nurbol Shmitov найти другой мотор для определенных целей и не мудрить. Там всем заведует процессор с программой. если хочется мучаться, то смотреть справочный лист на микросхему и от нее уже думать дальше.

У меня таких ящик валяется, ждет разбора.

Изменено пользователем TIMIK74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А у меня такие крутятся в разных устройствах. Процессора там нет. Но управление довольно неудобное сигналы "увеличить скорость" и "уменьшить скорость".

 

Где удается найти вход и выход интегратора - превращаем беднягу в усилитель и на вход подаем сигнал управления скоростью.

Еще один минус этих движков - на максимальной возможной скорости по задатчику дичайше греются, а почему - а потому что крутятся в лимит тока, а лимит это за пределами насыщения железа статора , потому его надо снижать увеличивая сопротивление токоизмерительного резистора.

Но самая засада - это валы - обычно на них нарезают всякие шестерни да звездочки - неудобно, приходится старый вал из "чашки" выпрессовывать и заказывать точить новый, а с точением (да еще и точно в размер) великая засада в здешних деревнях.

ЗЫ - не рекомендую отпаивать с платы движка датчики им. тов Холла или пытаться делать свою плату датчиков - точность их установки очень высокая и сдвинув один на десятую миллиметра можно получить рывки и падение момента на валу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...