Перейти к содержанию

Улучшение Бортовой Сети Авто


Vanro

Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю здесь не помогут.

А есть разница вообще зачем я спрашиваю это?

Вы так и не сказали можно ли сделать как я спрашиваю или нет.

Я же говорю она идеально работает до того момента как включаются мощные потребители, потом обороты провисают, потом все становится на свои места.

Не буду ж я бегать крутить винты на качество и количество смеси.

Если возможно систему контроля ХХ, то подскажите просто.

От этого Вам + и все гуд, а не куча бесполезных разговоров.

Чувствую нужно начинать с совета Муравей 69.

А Ваше ...почините машину... что-то обижает. Причина не найдена просто.

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С моей поделкой решилась проблема просадки борт. напряжения на ХХ при включении всех потребителей. Т.е выставленно 14,4В, при включении всго света и всех обогревов с печками падает до 14,2В. Это - норма. Но стОит завестись вентиляторам радиатора (30А!) - всё кирдык! 80А генератор на ХХ уже бессилен. Борт напряжение - 12,9...13,1В.

Обороты двигателя не проседают, т.к. инжектор, за этим следит ЭБУ.

В весёлые 90-е на 2107 генератор просто не справлялся зимой на ХХ со всеми включенными обогревами стекла, печками и фарами. Выход простой - подкидывал ХХ до 1100 об/мин. на зимний период.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну а токосъемные кольца можно и дома прошлифовать.... ничего сложного... Это не якорь от электродвигателя , где много ламелей... тут просто два кольца...

Токосъёмные кольца бывают отдельно и продаются в автозапчастях, правда не везде. Так что можно купить новые и перепрессовать ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня солекс какой-то там, стандарт короче. она на ХХ работает отлично, а вот когда нагрузка появляется обороты падают эдак на 3-4 сотни

Можно попробовать последовательно с вентилятором установить мощный низкоомный резистор, чтобы снизить мощность и посмотреть как будет всё работать. Если устроит, то можно сделать "двухрежимный вентилятор", который при небольшом перегреве включается на первую скорость, а при большом - на вторую.

При обычных режимах эксплуатации, выше перевого режима, вентиляторы обычно не включаются, соответственно не так сильно будут "проваливаться" обороты на Х,Х, ... :)

Более эффективно, безусловно, будет использование ШИМ, но для начала, можно проверить и на обычном проволочном резисторе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть проект такой поделки, правда сырой. И не из-за просадок напряжения, а потому как сами вентиляторы жалко. Пусть лучше они работают дольше, но не на 100% мощности, их моторесурс будет выше.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая банальная, вообще какая?

Зажигание и карбюратор мастера настраивали и выставляли

да не факт что верно, уж извините... вы выразили квалификацию мастера в эквиваленте 500 руб и наличии у него цифрового измерителя...

это ни о чём не говорит, ко мне обращался друг с жалобами на то что после того как ему на СТО "настроили" карбюратор машина перестала держать обороты ХХ, а до этого он не смог проити техосмотр по причине повышенного СО... как оказалось у парня просто засрало жиклёр ХХ и перцы вместо того что б снять и продуть крутанули ему винт который приоткрывает ДЗ, т.е. на ХХ начала работать уже главная дозирующая система, а она при малых расходах воздуха на ХХ просто неспособна правильно дозировать топливо

я вам ещё раз повторю что если у вас так сильно падают обороты - это не нормально

причин может быть множество:

1. неправильная смесь

2. неправильный УОЗ

3. забиты каналы системы ХХ карбюратора и как вследствие неправильная его регулировка, см. пункт 1

4. плохая компрессия

попробую ещё раз, как вы выражаетесь "не помочь"...

генератор - устройство преобразующее механическую энергию в электрическую, при этом механическая мощность затрачиваемая на вращение вала равна электрической мощности на выходе делённой на КПД генератора. т.е. всегда больше электрической. Мощность же по сути есть произведение крутящего момента на обороты в минуту. Т.е. если вы какими либо ухищрениями заставите ваш генератор выдавать ту же мощность но при меньшем количестве оборотов на валу то это неизбежно потянет за собой необходимость увеличения прикладываемого крутящего момента, а это ещё больше просадит обороты ДВС...

Заколдованный круг... Ваша задача его устранить, а не усугубить

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно попробовать в разрыв одного из проводов вентилятора поставить двухспиральную лампочку от фары. Включить сначала через одну спираль, если мало - запараллелить обе спирали...

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если у вас так сильно падают обороты - это не нормально
+1

....Сначала нужно неисправности устранять, а не изобретать магические доп. устройства....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая банальная, вообще какая?

Зажигание и карбюратор мастера настраивали и выставляли

да не факт что верно, уж извините... вы выразили квалификацию мастера в эквиваленте 500 руб и наличии у него цифрового измерителя...

ну собственно цены у нас такие.

Короче говоря мне следует забыть об этом неудобстве до обновления машины. Ежели же это нельзя исправить какой-либо схемой, то соответственно для меня нет смысла ее ремонтить, денег немеренно уйдет.

Выход есть всегда и в любой ситуации. Вот я и спрашивал другой путь.

Просто для меня установка второй АКБ и запитать от нее не катит, но все же это тот другой путь - как потенциально возможный, жаль что третьего нет.

Ну а компрессия действительно маловата, хоть и не мерял, но уже чувствую, движок точить нужно из этого все вытекающие.

Буду ездить так, тему можно закрыть.

если у вас так сильно падают обороты - это не нормально
+1

....Сначала нужно неисправности устранять, а не изобретать магические доп. устройства....

+1 нужно!

Есть разные пути

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же в таком случае подобрать резистор? ну для проб. потом конечно все нужно будет облагородить

Лампочки может быть маловато. Резистор надо подобрать где-то от 0,3 до одного Ома - по нормальной работе вентилятора и наименьшему падению напряжения в сети.

Сам резистор лучше расположить перед лопостями, чтобы поток воздуха его охлаждал.

В любом случае, падение оборотов при включении больших нагрузок будет, тем более у карбюраторных двигателей и от этого никуда не деться, даже если всё будет идеально работать, но побороться можно ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выход из Вашей ситуации очень прост.Но увы, Вы закрыли тему.

Но я еще подписан на нее)))

...Резистор надо подобрать где-то от 0,3 до одного Ома - по нормальной работе вентилятора и наименьшему падению напряжения в сети...

В любом случае, падение оборотов при включении больших нагрузок будет, тем более у карбюраторных двигателей и от этого никуда не деться, даже если всё будет идеально работать, но побороться можно ... :)

Как говорится попытка не пытка)))

А на какую мощность выбрать резистор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vanro.Ищите причину в АКБ (недозаряжена),плохой контакт от АКБ к ген.При подключении мощных потребителей вся нагрузка идет на генератор,вот и падают обороты дв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на какую мощность выбрать резистор?

Думаю, что более пятидесяти Вт, по крайней мере, диаметр высокоомного провода надо брать не менее одного мм ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на старых иномарках использовались подобные резисторы для переключения скоростей вентилятора радиатора кондиционера, можете поискать на разборах ... :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ты хоть потом отпишись, что получилось, как исправил баги, а может универсальным методом каким, а то мы тут с твоими "спасибо" будем в счастливом неведении)))).

Вообщем,наконец-то протянул провода на магнитолу напрямую от аккума и поставил усь на 4 канала,тоже от аккума,без накопителя.Попробовал раз 5-6 завестись,пока ничего не вырубается,надеюсь,что так и будет. :)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,усилитель с управлением,но когда проверял,усь отключается вместе с отключением магнитолы(светодиод на нем гаснет),независимо от панели.Хотя панель по-любому снимаю,когда машина на парковке,чтоб лишний раз нарков не привлекать. ;)

Первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора: "Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...отпишусь

Как и обещал отписаться.

Правда я к хорошему концу так и не пришел.

Пока сдавал экзамены в аспирантуру, проводил газ в дом я так и не добрался до машины.

Точнее добрался, но менял там бак. Пока менял заметил, что она "гниловатенькая", решил не ремонтить карб и т.д. и т.п. Пересел на 2 мою, на оку, временно конечно.

Всем спасибо за рвение:) мне помочь.

Изменено пользователем Vanro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А че за магнит то, с торсионными синфазно-поперечными полями?  Дураков много, а стиралок выпущено еще больше, на всех хватит.
    • @AlexeyStudent Поставили стабилизатор, все работает.
    • В данном примере- конечно нет! Упор на ПЛАЗЬМУ!   Кондей брал типа МБГО (такой бурого цвета квадратик со стеклянными выводами). Думается, что если усложнить схему т.е. сделать хотьбы 5сек на разогрев спиральки Л. то она хлопнет не за 3 месяца , а подольше ...а вообще - дела "каменного века" ...наф-наф!  ;-)  , а схемка задержки уже в выключатель не влезет... В моей практике были вызовы по отключению вааще энергии в квартире ...как оказывалось  - КЗ от плазьмы вышибало центральный автомат , а хозяин , с перепугу от хлопка , больше не желал даже подойти к распред/щиту  ;-)    Увы - это основная ошибка гуру .  В однородном МП ЭДС не наводится!  Я с таким эффектом сталкивался когда сделал попытки с определением однородности материала магнита ....однородности -НИКАКОЙ ! У некоторых экземпляров неоднородность достигает до 50% !  А вот в учебниках об этом даже не заикаются  ...а теория - она без практики-ничто! ;-)  На фото : сьём ЭДС с полюса магнита индукционной катушкой . Такой сьём позволяет как бы "усилить" регистрацию эффекта и избежать шума от токосьёмов...
    • @Владислав2 Вы разницу между газоразрядными и вакуумно-люминесцентными индикаторами понимаете? Какой накал у ГРИ? У ТС ИН-14, в которых из за повышенного напряжения преобразователя 5>170 (как уже писАл@oleg_s ) пары ртути начинают светиться. У меня такое на некоторых ИН-18 наблюдалось (с шарами), но там не исправить. Насколько помню данные часы у китайцев на статике работают, в теории ток сегментов замерить можно. Ну и соответственно уменьшать выходное напряжение DC-DC преобразователя, предварительно срисовав схему, там, правда плохо видно, трансформатор установлен. Либо в анодах ламп повышать сопротивления токоограничевающих резисторов на 1 выводе ИН-14. Еще как вариант, собрать свой преобразователь на MC34063 или МАХ1771 и выкинув штатный отрегулировать выходное напряжение, правда некоторые экземпляры MC от 5в не стабильно заводятся.
    • Да и у меня почти такая, только класс D мой организм не воспринимает. 
×
×
  • Создать...