Перейти к содержанию

Резко Выключить Ток


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Саппрессор и представляет собой, по сути, стабилитрон, только очень мощный, способный в пике пропускать до 0,6...1,5 кВт (!) Поэтому обычный стабилитрон вряд ли справится.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Стремится, пока не найдет путь протекания (то ли пробой между витками, то ли искра по воздуху, то ли пробивается транзистор).

В двигателе для этого существует свеча. :)

Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Всё верно, хотя это уже и по вторичке, но сути дела не меняет.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народу же интересно длинную искру вытянуть. Вот и тянут до пробоя.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к этому "народу" отношения не имею. Просто если свеча будет нерабочая или её вообще не будет, то может пробить транзистор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по большому счету, совершенно правы и Григорий Т., и chip-chip. Нужен формирователь длительности импульса. Если не после оптрона, то до него - обязательно. Зажигание - весьма прихотливая штука. И регулировать энергию искры шторкой, возможно только теоретически. Время открытия шторки ведь всего лишь обратно пропорционально скорости вращения коленвала. А реальная зависимость - намного сложнее:

рис65.jpg

И что произойдет, если шторка остановится в открытом положении? Полевой транзистор будет постоянно открыт, сердечник катушки войдет в насыщение и транзистор скажет: "Пых!".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не ток катушки около 3х ампер в насыщении,максимум она бахнет от перегрева через полчаса.Именно шириной шторки регулируется длительность импульса на катушке,естесно с повышением оборотов длительность уменьшается и искра слабеет, может совсем не давать зажигания на максималке,поэтому есть норматив и для его выполнения нормировался зазор в контактах(главное конечно дребезг и дуга).

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno, aбсолютно верно. Ток катушки в моём случае всего лишь 1.6 A, а транзистор на все 10 А и к тому же на радиаторе. У всех владельцев советских мотоцыклов с контактами есть заповедь - не оставлять включеным зажигание при заглушеном двигателе.

Falconist, вы представляете что такое контакты?... Это дребезг, весьма приблизительная настройка и прочие постоянные проблемы. Так что самое простое оптическое зажигание это огромный шаг вперёд.

Изменено пользователем Андрей Гридчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметил что 817 оптопара имеет некий триггерный эффект,поймать у неё линейный участок не получалось,может и эта с примочкой и будет работать без проблем.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей Гридчин, поверите - не представляю :unsure: . Ибо колес у меня нет и никогда не было. Но в любом случае я Вас ни от чего не отговариваю, а всего лишь пытаюсь предугадать возможные "грабли". Знаете ли, "Береженого и Бог бережет" - сказала монашка, надевая на свечку презерватив :D ...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Гридчин,При всём уважении прошу Вас ещё раз подумать как следует. Стоит ли заморачиваться с оптодатчиком,если в узлах есть подшипники и как следствие мелкую пыль.А если её ещё чуть сдобрить запотевшим маслицем-система вероятно откажет.Не зря в автомобилестроении оптосистема не прижилась.Здесь по любому датчик Холла и магнитик рулят. И блоки для них готовые есть, ничего выдумывать не надо.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hambaker, датчик холла тут исключительно не рулит, т.к. в данном двигателе стоит диностартер (весом около 5кг). Каторый является и генератором и стартером одновременно, так что магнитные поля там весьма внушительные. С пылью проблем нет - всё продумано ещё заводом, там всё идеально чисто и сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость кукара4а

И вообще, зачем мудрить??? кулачковое зажигание отбегало без замены около 50 000 километров (это по одометру, причем тросик пребывал а оборванном состоянии еще сезон) и прекрасно работает до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Рыться не надо, все уже давали, но ТС нужна супер сложная схема коей никто ещё не делал. Из таких можно предложить генератор на плисине, на стм32ф7хх, на какомнить ренесансе, на счётчиках, делителях/триггерах, в крайнем случае с применением PSI карты компутера. https://www.radiochipi.ru/moshhnyiy-invertor-napryazheniya/
    • Одна из причин использовать низковольтные стенды. ZVS роли не играет, а индукции в сердечники поровну, каким напряжением она создана.
    • Нормально. Только всю плату завернуть в металл, было бы не лишним. А так-то проблема со стационарным питанием решаема.
    • Здравствуйте, более 10 лет назад была куплена эта АС - Magnat SoundForce 2300   Сопротивление: 4 - 8 Ом Чувствительность: 96 дБ Количество динамиков: 6 Количество полос: 4 Размер ВЧ: 2 х 100 х 75 мм Размер СЧ: 265 х 110 + 220 х 95 мм Размер НЧ: 2 x 330 мм Фазоинвертор: есть Рекомендуемая мощность: 300 - 800 Вт Частотный диапазон: 25 - 25000 Гц ЧЕстно признаться практическине слушал, н от чтобы на полную, даже 50%мощности не подводил к ним, только изредка, в первы несколько лет после постройки УНЧ ОМ2 послушал немного и так и остались стоять то в одном то в другом углу дома. Решил выставить на продажу, звонили, спрашивали, интересовались, месяц прошел, прослушку делал на одной колонке, сегодня решил оба подрубить, кабеля от УНЧ разные, один ПВС 2х0.75 10м, второй от пылесоса. Заметил что одна колонка верхний диапазон отыгрывает чище приятнее, думал в проводах дело, перекинул - ничего не изменилось. потом понял что на одной колонке не играют СЧ.. открутил и в общем такое дело что на одном ВЧ тихо играют на другом СЧ. ПРогблема в том, что там рупоры стоят без опознавательных надписей и номеров. Я так полагаю такие купить заказать отдельно невозможно. Встал вопрос как подпрапвить СЧ и ВЧ на этих колонках Одну СЧ вынуть не могу - резьба посажена на клей, снять разогревом? Внутренности выглядят отвратительно.. Признаться на удивыление звучат не так ужасно как кажется)) хотя и эстрадники. == 1) Можно ли где то лостать купить рупоры сч вч для этой АС? 2) Если нет что можно поставить взамен этих рупоров? 3) стоит ли изнутри обить войлоком или ватой? 4) как открутить рупор по резьбе от основания? Резьба залита чем то мутным белым, полагаю клеевым пистолетом. Чем вообще можно заменить эти элементы СЧ и ВЧ? Какие то зуммеры там, а не динамики даже) Все звуковые излучатели подключены в параллель и почему то такими тонкими проводками
×
×
  • Создать...