Перейти к содержанию

Сильно Нагревается Панель


Рекомендуемые сообщения

1f523a92ad235300051d85bb3f40d73f.jpg

сильно греется эта штука,как она называется я не знаю.Собственно вопрос что делать?и почему она нагревается?

это приборная панель от ваз 2109(высокая)

Изменено пользователем DIGITAL707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

сильно греется эта штука,как она называется я не знаю.Собственно вопрос что делать?и почему она нагревается?

Похоже на резистор. Если, что то АДЦКИ :diablo: греется значит, что то где то сломалась.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Хоть бы марку машины написал что ли...?

написал))

Похоже на резистор. Если, что то АДЦКИ  греется значит, что то где то сломалась.

так если судить в обще то все работает,но греться он начинает когда машину заведеш,если не заводить а все включить то не греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

так если судить в обще то все работает,но греться он начинает когда машину заведеш,если не заводить а все включить то не греется

Так не бывает, что бы всё впорядке и шёл дым! Значит, что всё равно не исправно!

Только вот, что без схемы и без доп информации о проводимых измерениях скзать не возможно.

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указатели температуры и бензина нормально показывают? 14 по схеме резистор 560 Ом. 4-указатель температуры. Датчик температуры проверь.7-резистор 50 Ом.

post-129684-0-99714900-1341993775_thumb.jpg

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищешь электрическую схему своего ВАЗа, схема приборной панели тоже нужна. Потом по схеме смотришь куда подается питание через этот резистор. А потом меряешь напряжение на резисторе без заведенного двигателя и с заведенным. Сравниваешь.... думаешь. И хорошенько думаешь, что ж там может такой ток потреблять, что аж резистор накаляется. Ты туда дополнительных примочек не натюнинговал случакем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз до сих пор не сгорел значит штатный режим,поставь бОльших габаритов,например китайский керамический,или забей на него, пропаяв ноги.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дополнительных всяких примочек не цеплял,машина сток.дело еще в том что я вэтом деле полный ноль и максимум то смогу заменить его на другой,а вот всякие омы и пр. для меня темный лес.Поэтому если можно то все поп подробнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это китайский 2Вт резистор должен быть. он у тебя перегорел. такое бывает с ними, бывает но редко. значит что-то не в порядке в индикаторами(указателями). без реального осмотра, с гарантией 20% говорю что это резистор под номером 14 который указан в посте №6. возьми резистор 560Ом на 2ВТ и попробуй замени.

если и он будет гореть как старый , то прямая дорога к автоэлектрику. если не сгорит то почти все нормально. останется узнать правильно ли заменили(а вдруг это был резистор на 50Ом:) ) смотришь на поведение указателей если не врут и показывают действительные данные, то все верно получилось. а если уж врут, то надо ставить резистор с другим сопротивлением)))))

С уважением, TaTaPuH

Если я не правильно выразился, то просто вежливо об этом напишите мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На иномарке такойже резистор стоял,через него начальное возбуждение идёт,после того как генератор возбудится оно перестаёт греть,тут либо долго держишь зажигание включённым либо в генераторе не работает дополнительный выпрямитель,но резистор полюбому не причём.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По любому через Интернет это не лечится. Причин может быть масса, это все-таки автомобиль, короче по месту смотреть надо. Направление поиска указали - цепь возбуждения генератора или диодный мост - а дальше без гаечных ключей не обойдешься . Только Кашпировский умел по телевизору обезболивание делать...

Изменено пользователем galunko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...