Перейти к содержанию

Автомобильный Генератор


Рекомендуемые сообщения

Есть генератор на 24В 60А а если на него поставить реле регулятор на 14В то он будет 14В а ток максимальный так и останеться 60А или будет практически в 2 раза больше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ток станет меньше. Потому что будет меньше напряжение возбуждения, следовательно - меньше магнитное поле ротора.

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

т.е нет смысла так переделывать? у него ротор уже расчитан на 24В.. жаль он так мощно смотрица 4 плеча... как 12 вольтовый ампер на 100... ех..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ротор надо подбирать от такого же типа генератора, но на 12В. Или перемотать 24В ротор (если есть возможность разобрать и собрать). Надо использовать провод в 2 раза бОльшим сечением и положить в 2 раза меньше витков. Это грубо. Обязательно пропитать серьёзным лаком, т.к. обороты у гены немаленькие, может разнести обмотку.

Касаемо статора, то там 3-фазная обмотка, соединённая "звездой". Если найти центр звезды и пересоединить в "треугольник", то получится статор, обеспечивающий ток 100А, но при напряжении 14В. Затем надо подумать о другом (с бОльшим током) 3-фазном диодном мосте...

Поторопился, оказывается 4 фазы. Ну тогда из 4-конечной "звезды" надо пересоединять в "квадрат". И мостик уже состоит из 8 диодов...

Изменено пользователем Муравей 69

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы подробнее по поводу 4-х фаз. Смотрел не нашел 4-х фаз. Если можно - ссылку, пожалуйста.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки не знаю, но ремонтировать приходилось от "Грандея-Чероки" генератор. 120А 12В. Там 4-фазная обмотка статора и мост из 8-ми диодов.

Ну не ту страну назвали Гондурасом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Прошу помощи в подключении генератора от Сузуки Свифт. 

Генератор был установлен на мотоцикл и исправно работал. Мотоцикл был полностью разобран на покраску. Электропроводка уничтожена. 

С клеммы с болтиком м6 провод был подключен на + аккумулятора. 

Вторая клемма с ножевыми фишками в виде буквы "Т". Верхняя ножевая клема подписана как IG., нижняя не маркирована 

 

IMG_20190709_120517.jpg

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IG - "ignition" , это возбуждение при включенном зажигании, неподписанная клемма - контроль работы генератора ( заряда аккумулятора ), на лампочку на приборной панели .

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dermengy сказал:

Электропроводка уничтожена.

За что ж её так ? Чтобы 100% убедиться в правильности, прозвоните клемму IG на корпус генератора. Должно в обоих направлениях показывать около 4 Ом - обмотка ротора. Реле-регулятор я так понял, там внешний был.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, tilarids сказал:

За что 

Старая проводка была сильно изрезана прежним хозяином, не было смысла ее реанимировать, и сейчас ставлю автореле на мощные потребители, чтобы снять нагрузку с замка зажигания и пультов. 

С IG на корпус звонится по 800 Ом в обе стороны. 

На второй клемке звонится только в одну сторону 600 Ом 

Реле-регулятор встроенный 

В 21 веке безграмотным считается уже не тот, кто не умеет писать и читать, а тот, кто не умеет учиться, доучиваться и переучиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, Dermengy сказал:

 Реле-регулятор встроенный 

Японцы такие японцы. Снаружи его не видно. Как же его менять ? Весь генератор разбирать надо.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Как раз студенту придется доказывать наличие гистерезиса, а так как нужно вникать в тонкости, шерстить документацию, то лучше сразу промолчать.
    • На этот, что ли?: Ну, опечатка там в ответе. Естественно, напряжение насыщения транзистора влияет на уровень нуля, и никак не влияет на высокий уровень, потому что транзистор при этом заперт, а не в насыщении. Могли бы и сами сообразить и не уточнять.  
    • @korsaj  Нашел такую железку -  Commeng 8P8C SW. Можно сделать усложненную версию. Но у меня есть подозрение, что у такого решения будет один существенный недостаток: "Компонент" не запоминает последнего заданного состояния. А это не совсем подходит. А про скорость и расстояние... Ну тут можно абстрагироваться до какого-нибудь 10/100 вокруг которых, по условиям задачи дополнительных танцев с бубнами устраивать не нужно )
    • Судя по тому, что "детектором" назван обычный пороговый элемент, не имеющий никакого запоминания, то вероятно да. Поэтому "объяснение" с внутренней цепью гистерезиса для такого "постановщика задания" прокатит на 100500 процентов. Ну, подумаешь, что у LM393 такой внутренней цепи нет. А вот у компараторов от MAXIM - есть, 4 мВ встроенный гистерезис. И поди докажи. Разбираться в таких тонкостях этот "постановщик задания" вряд ли будет, это ж надо документацию глубоко изучать. Такие потуги ради одного студента? Неее, маловероятно.
    • Может, я такую цель и преследую. На вопрос ответить сложно?
    • Если схема совпадает полностью на 100% (а это можно терпеливо проверить по каждой дорожке), то можно использовать и плату Дреда с первой страницы ("подрихтовать" ее под себя). Или же ужать и перерисовать плату оригинала (я бы в любом случае заменил транзистор с "нестандартным" круглым радиатором на что-то более распространенное в корпусе TO-126). Что я заметил в оригинале в журнале, это то, что плата рассчитана как на микросхемы в TO-99 корпусе (а они стоят раз в 10 дороже), так и в DIP8. Проблема этой схемы в основном из-за ограничений по максимальному выходному напряжению трансформатора (из-за максимально допустимого напряжения питания ОУ). Согласно Гуглу, 741 ОУ был разработан еще в 1963 году, с тех пор много воды утекло, можно найти много вариантов замен, и получше. Да и 741 был выпущен многомиллионными тиражами. Скажу лишь, что 741 очень часто использовался именно в блоках питания. Лет так 30 назад пришлось ремонтировать немецкий лабораторник сделаный по похожей схемотехнике, на 741 ОУ и 3055 транзисторы на выходе. Классный блок был, но он не выдержал обычного советского брака (иди и знай что промышленном высоковольтном преобразователе выходная обмотка пробьет на первичку, до этого их десятками проверяли (много брака было). А тогда никакого импорта на радиорынке почти не было еще. Пришлость ставить взамен КР140УД708 (или 608, уже не помню точно), и КТ819ГМ в металле взамен 3055. После замены БП продолжал трудиться еще многие годы.
×
×
  • Создать...