Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я студент не ленивый , просто не люблю гуманитарные предметы. Еще в первом курсе разработал это http://cxem.net/radiomic/radiomic136.php , но годы прошли , теперь в магистратуре, в голову пришли две новые иди

1) Собрать микронаушник с индукционной связью, записать лекции на чип, разобрать фм модулятор , дисплей в виде наручных часиков. Разрезать ПДУ и запихнуть в ручку ( на это есть громадные ручки ) , кнопки плей , вперед, назад вывести наружу,это нужно для управления записи. Идея короче такая - беспроводной микронаушник, передатчик в виде цепочки на шею ( все как в стандартном варианте) но! на передатчик сигнал подается с модулятора, это полностью беспроводная система , но столкнулся с двумя проблемами. В качестве головки ( звукового излучателя ) для микронаушника хочу использовать пьезоголовку , заранее разрезал , получился маленький кружочек, звук отличный , когда подключаю к муз центру и настраиваю на 5-10% от максимальной громкости, но не знаю как он будет себя вести в усилке с низковольтным питанием. Вопрос - стоит ли использовать пьезоголовку в микронаушнике. Второй вопрос - у кого есть схема ПДУ фм модулятора, поскольку резать пульт и паять сотни дорожек микроскопом все-таки лень.

2)Вторая идея , тоже вроде микронаушник, но более простой - радиоприемник в ухе, тот же самый модулятор переделанный тем же способом, что и в первом варианте, но тут тоже проблема - нужен микроскопический приемник с низковольтным питанием , Вопрос - у кого есть схема простейшего приемника с питанием от одной батарейки и минимальным кол-во деталей, чтобы работал на ФМ?

П.С. если идея слишком запутана, трудности не люблю, но гуманитарки еще больше ненавижу, если есть идеи , помимо предложенных, прошу написать, только не предлагать блютуз гарнитуры, размеры не устраивают. Заранее спасибо всем за ответы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321