Перейти к содержанию

Напряжение И Плотность Аккума


Рекомендуемые сообщения

Решил проверить аккум перед зимой.

Купил ареометр.

Снял аккум с машины, напряжение было 12,7 В.

Зарядил его током 3 А в теч 2 часов. Электролит кипел. Напряжение стало 12,97 В

Померил плотность - во всех банках 1240.

Необходимая плотность 1270-1280.

Что теперь лучше сделать? Почему при нормальном напряжении снижена плотность?

Аккуму 2 года, ничего не доливалось. Уровень электролита в норме.

Аккум Bars 60 a/h Ca/Ca

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Понижение плотности говорит о смерти АКБ. Особенно когда АКБ кипел на зарядке. Готовься к покупке нового АКБ

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Пардон, а что страшного в том что он кипел?

В некоторых статьях рекомендуется ставить такой аккум на зарядку током 5% от емкости на 1-3 суток... Логично, что электролит за это время закипит :unknw:

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Можно попытаться сделать несколько циклов заряд-разряд и потом померять плотность. Если плотность не восстановится, долить кислоты до плотности 1.270, разрядить и зарядить до напряжения 14.2 В.

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю выкипает только вода, которую, если уровень низкий, можно просто долить. Кислота никуда не девается. Т.о. при выкипании воды плотность должна наоборот подняться. А это снижение свидетельствует о сульфатации пластин. И во многих источниках пишут что кислоту или электролит доливать для увеличения плотности нельзя. Хз чему верить!!

Померил на утро после вчерашней зарядки 1210. Беда беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лицо все признаки начальной сульфатации.

Старый электролит слить. Не промывая банки залить дистилированную воду и начать зарядку малым током, с постепенным повышением тока заряда до номинала. Затем, опять слить всё из банок, тщательно ( несколько раз) промыть банки дистилированной водой, залить новый электролит (зимний) плотностью 1.27-1.29, и зарядить АКБ как положено. Сделать контрольный разряд-заряд. Если степень деградации пластин не перешла критическую точку, то АКБ восстановится.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как правильно слить электролит? Переворачивать аккум помоему нельзя?

2. Сколько купить дист воды?

3. Нового электролита литров 5 взять? Должно хватить?

ЗЫ Уже подумываю взять Зверя и не парить мозги. Этот Барс на 23 месте в рейтинге За рулем 2012 из 30 участников :(

Изменено пользователем colencor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1). "Отсосом" - клизьма с удлинительной трубкой.

2). Чем больше - тем лучше... мало ли сколько раз придётся данную процедуру повторить, в случае если и с новым электролитом плотность будет падать.

3). Всё от конкретной модели АКБ зависит. Можно же реальный объём каждой банки измерить.

P.S. Можно и новый купить... Тут, как говориться: "Вольному - воля!"...

P.P.S. Такими "извратами", что я описал, мы занимались тогда, когда новую АКБ было практически не возможно купить...А сейчас - какие проблемы?

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом обслуживаемом автоаккумуляторе внизу есть пространство , куда осыпаются шлаки с пластин . При переворачивании аккумулятора для сливания электролита с дна поднимаются все шлаки и нет гарантии что какая-то часть этого мусора не застрянет между пластин и не замкнёт банку . А потом уже заливай/не заливай , промывай/не промывай , заряжай/разряжай - толка не будет , замкнутая банка - аккумулятору кирдык !

Через это я уже проходил и на эти грабли наступал . Закончилось покупкой нового аккумулятора . Хотя поэкспериментировать со старым тоже можно .

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старые можно было лечить, а современные надо менять,пока крутит ездий,и откладывай денежку,не траться на электролит.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Много лет назад приходилось участвовать в пайке муфт на кабель АСБ 240.  Оболочка у него могла быть свинцовая и алюминиевая.  Алюминиевую предварительно облуживали  "натиркой". И потом паяли обычным припоем.  Что в составе натирке было - не знаю.  Паялось всё паяльной лампой - хватало прогрева для немаленьких деталей.    
    • Отдали на растерзание, но я подумал может оживить хотя бы радио..., причина: колонки при включении трещат, но звука нет, также оборваны несколько перемычек.
    • Два пропеллера на 12в запитаны от 6в через 7806. Дают небольшой поток и минимум шума. в ходе экспериментов 5в оказалось мало, а 6 в самый раз. Есть заводские платы - пишите в личку.
    • @Andrey 69 И я так думаю....
    • В данном случае самое дешёвое решение например здесь
    • Всем привет. Как-то видел на ютубе ролик, где показывали чип, вроде 8-ми выводной, трансивер со встроенным модулятором/демодулятором и минимумом обвеса. Последние пару дней искал и не нашёл, может кто знает ФИО этой микросхемы? Суть такова. Ещё в начале 90-х делал проводное дистанционное управление на микросхемах LM567. Работает безотказно, помехоустойчивость высокая, ни одного сбоя за всё Время эксплуатации. Упрощенная схема верхняя, в приложенном файле. Теперь хочу перевести на беспроводную связь, как на нижнем рисунке. В общем, нужен совет по выбору, микросхемы с минимумом обвеса или готового модуля, чтобы в режиме передачи он/а имел/а вход для подачи сигнала, а при приёме выход НЧ. Пояснение к схеме. Не стал писать порядковые номера элементов. Там, где написано С1, там везде конденсатор одного номинала, как и резисторы. Т.е. где указан R1 там тоже везде стоит один номинал. Если кто не в теме, то LM567 - микросхема тонального декодера со встроенным генератором. Нажимаем в передатчике DA1 одну из кнопок и на выходе имеем некоторую частоту, определяемую элементами задающей RC цепи. Приёмники DA2 - DA4 тоже генерируют частоту и тоже определяемую этими же по схеме элементами. Срабатывает та микросхема, на входе которой частота совпадает с выходной частотой передатчика. В принципе, в верхней схеме хватило бы и два ключа, т.к. нажатие сразу двух кнопок включает резисторы R1 и R2 в параллель и формируется своя частота. Т.е. в приёмнике DA4 нужно ставить номинал резистора, равный параллельному включению двух резисторов R1 и R2. Но тема не об этом. Я понимаю, что сейчас есть цифра и можно передавать коды, но, что имею, то имею и хочу запустить такую схему, что на приложенном рисунке внизу. Вопрос стоит о более простом решении ВЧ части - трансивера. Надеюсь, что поможете решить поставленную задачу. Спасибо.          
    • Это же балалайка-потаскушка  Там все просто,по даташитам микросхем можно сориентироваться. @zezar ,а в чем дефект то?
×
×
  • Создать...