Перейти к содержанию

Нужно Ли Делать Заземление?


Zivas

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, есть грузовик урал с будкой и 24 вольтовым насосом с проводом заземления и электронным счетчиком с проводом заземления, насос крепится к раме машины, а проводка заведена в шкаф, где выполнена вся разводка и стоит счетчик, сам шкаф, дверца шкафа, корпус автомобиля, провод от заземления насоса, провод заземления от счетчика и провод от контура заземления все соединены в одной точке, по инструкции во время работы насоса от штатной цепи автомобиля необходимо подключение к контуру заземления. В целях экономии топлива был куплен и установлен источник питания на 24 вольта от сети 220 вольт, источник питания смонтирован в отдельный ящик рядом с первым ящиком и подключается к сети 220 с помощью переноски, от источника питания в ящик с насосом приходит 2 провода + и - и через автомат на 15А идут к питанию насоса, сам насос 13А. В источник питания по линии 220 вольт приходит 3 провода 0, фаза, заземление т.е. у нас 2 линии: 1 линия 24 вольта со своим проводом заземления и контуром заземления и 1 линия 220 вольт со своим проводом заземления и своим контуром заземления подключен в здании откуда идет переноска. Отсюда вопрос нужно ли ящик с источником питания и заземление с источника питания подключить к заземелению 24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

зачем там земля у тебя земля только для отвода статики с насоса и не более ну если хочешь заземлить то земли с ящиком где оборудоваеие я бы не стал нет смысла одно дело если землить ящик гд бп 220\24 и то только чтобы персонал защитить

Изменено пользователем war
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Это бензовоз, на нем заземление обязательно, в нем все железные детали друг с другом соединены. к источнику питания уже подключено 3 провода 0 фаза заземеление(которое от местной сети 220), так что я понимаю, что источник питания уже заземлен

Изменено пользователем Zivas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенности хранения литиевых аккумуляторов и батареек

Потеря емкости аккумулятора напрямую зависит от условий хранения и эксплуатации. При неправильном хранении даже самый лучший литиевый источник тока с превосходными характеристиками может не оправдать ожиданий. Технология, основанная на рекомендациях таких известных производителей литиевых источников тока, как компании FANSO и EVE Energy, поможет организовать правильный процесс хранения батареек и аккумуляторов. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я думаю, цепи заземления соединять нельзя, т.к. они играют разные роли. Первая - корпус источника питания заземлён для защиты от пробоя основной изоляции. К нему же, кстати, присоединён так называемый экран трансформатора (разделительная защитная обмотка). А всё остальное оборудование, в том числе и экран провода 24В присоединяются к другому контуру, выполняющему антистатическую защиту. Более того, между этими цепями заземления должны выполняться требования по основной изоляции.

Можешь не писать - не пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это бензовоз, на нем заземление обязательно,

я тебе и пишу что их вместе нельзя потому как там защита от статики а там от пороженияч эл током
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. вы хотите забить два колоа рядом,каждый для своих заземлений,но главное не соеднять их?

Раз есть 220 да ещё на бензовозе,ящик надо заземлять,вместе с машиной.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так что есть:

2 Контура заземления - 1-ый рядом с машиной и спец. для неё, 2-ой рядом со зданием и для всего здания.

От здания до машины проложен кабель длиной 60 метров, кабель заведен в эл.ящик и подключен к источнику питания тремя проводами фаза 0 и заземление.

Я не могу понять

1.Нужно ли корпус Эл.Ящик и корпус Источник питания соединить электрически с корпусом машины, т.к. все железные детали соединены, я так понимаю для того, чтоб на разных железных деталях не скапливался разный потенциал?

2. Заземление не соединяем так?

3. Нужно ли делать отдельный контур заземления для источника питания рядом с машиной или хватит того к оторому он уже подключен?

4. Если по какой либо причине в источнике питания человек замкнет фаза 0 то ток уйдет на контур у здания или в корпус авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заземлять нужно корпус бензовоза на заземляющий контур. Для этого существует специальное приспособление, называется УЗА....., прищепка цепляется к корпусу автомобиля, за любой металлический предмет, контактирующий с корпусом бензовоза. ....На заправках используется....., при отсутствии контакта узы с корпусом авто, принимающие насосы не включатся.....развязывается через реле...

http://alvik-moskva.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корпус бензовоза уже на контуре, который для него специально сделан. А вот как быть с заземлением которое приходит в эл.ящик с источником питания? нужно ли для него делать отдельный контур рядом с машиной или достаточно будет того к которому он подключен? нужно ли электрически связывать корпус источника питания, эл. шкафа и машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. достаточно будет кинуть толстый провод из одного ящика в другой - в первом ящике только источник питания у которого на 3 клеммы положена фаза 0 и земля, к ней(земле) мы присоединяем один конец и ведем провод во воторой ящик где подключено заземление насоса и подключаем второй конец провода к нему так? или надо от ящика 220 к контуру который в земеле провод кинуть?

Изменено пользователем Zivas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Просто заземлите ящики на корпус, проводом мм 2 в сечении. Болтами можно с шайбами прикрутить, только лучше клемму обжимную повесить. Один конец к ящику, другой к корпусу бензовоза....., к раме например. Но основной провод заземления (приходящий) так же должен быть соединён с рамой бензовоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @dimanaviator где вы тут делитель увидели? Срисуйте правильно.
    • А лучший вариант предложил Огонек:
    • PS Я слепой определенно. Проглядел что было на графике в стартовом посте - температура Но тем не менее, симуляции микрокапа у меня доверия в этом плане ноль. Я про реальные испытания  
    • И в чем же хрень? Вполне соответствует предложенному ТЗ - от насоса поступает постоянное напряжение 10 вольт. Видимо, это не напряжение питания мотора насоса, а от какой-то управляющей схемы. Или это насос от аквариума, маломощный, или еще что-то. "Есть в мире многое такое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!" 
    • @beggar Учитывая, что Вам влом читать статьи, ща я вкратце поясню (но было бы лучше, Вам прочитать учебники). DCA режим мультиметра - это измерение среднего значения тока. в этом режиме, мультиметр измеряет - какой заряд, протёк за одну секунду, через поперечное сечение проводника. ЗЫ имеет значение, какое число электронов, прошло через поперечное сечение, за одну секунду, и не важно: с какой скоростью они двигались, быстро, медленно, толпами или строем,  главное - сколько. Это среднее значение тока. Действующее значение тока - это вовсе не ток, а его мощностной эквивалент. Здесь важна и скорость электронов, чем быстрее движутся электроны, тем больше потери энергии. Когда по проводнику протекает какой-то ток, на проводнике выделяется тепловая энергия, мощностью P=I*I*R. Рассмотрим случай, когда ток в 1 А протекает в течении 1 секунды, через проводник сопротивлением 1 Ом, тогда мощность равна P=I*I*R=1*1*1=1 Вт. Теперь рассмотрим другой случай, когда тот же ток в 1 ампер (среднее значение), протекает импульсом тока величиной 10 А, продолжительностью 0.1 секунды и паузой продолжительностью 0.9 секунды. тогда мощность выделяющаяся в течении 0.1 секунды P=I*I*R=10*10*1=100 Вт, а в течении 0,9 секунды, т.е. ещё 9 раз по 0,1 секунды 0 Вт, таким образом, мощность выделяющаяся в течении секунды 100/10=10 Вт. Получается, что ток, который покажет амперметр среднего значения - одинаковый, а теплота, выделяющаяся на проводнике, во втором случае, в 10 раз больше. Это какой же ток должен протекать через проводник, чтоб выделялась такая же мощность на проводнике? - получается 3.16 А, P=I*I*R=3.16*3.16*1=10 Вт. Вот амперметр среднеквадратичного значения, в первом случае, показал бы 1 А, а во втором 3.16 А. Получается, что заряд таким током (второй вариант - с импульсным током), заряжал бы аккумулятор током 1 А, а: проводники трансформатора, провода, предохранители, шунты амперметров... грелись бы, как будто по ним проходил бы постоянный ток 3.16 А. при этом, амперметр среднего значения, показывал бы ток 1 А, а амперметр действующего значения 3.16 А. ЗЗЫ хочется верить, что Вам не придётся объяснять, чем отличается - емкость конденсатора, от емкости аккумулятора…
    • что нужно изменить и в какую сторону чтобы повысить напряжение? сейчас 12В хочу попробовать сделать 18-20В, что изменить в делителе?  
    • Окончание заряда сигнализируется красочным свето-дымовым шоу )) 
×
×
  • Создать...