Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

"мотор с ремнем" - какое отношение к тиристорам имеет?

Да я немножко не по теме, хотелбы глянуть на фотки, если есть, как магниты поклеять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Замена на ку202н проблемы нагрева и напряжения(максимум до 68в было) не решила, хотя напряжение перестало утекать (сейчас 1-1,5в в секунду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ну одну проблему ты отсек, уже хорошо.

теперь нужно понять, кто сьедает ЭДС катушки для заряда конденсатора. 100В.

желательно транзистор выходной заменить.

и КД213.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял BU931 на BU941, проблема нагрева не исчезла. В принципе, нагрев зависит от падения напряжения на коллектор-эмиттер. На 931 = 1,8в, а на 1Т813В = 0,8в, поэтому и нагрев там меньше. Либо делать на полевом транзисторе.

Выставил по току потребления 3,3А на 100гц и погонял 1,5часа. Нагрев радиатора был на уровне 70-75 градусов. Потрогал катушку-около 80град. Это нормально для катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потрогал катушку-около 80град. Это нормально для катушки?

да нормально, на самом деле на машине в рабочем режиме она вообще не греется (если потрогать рукой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если переделанной катушкой заменить штатную восьмерочную, то потянет ли её штатный коммутатор, не перегреется?

Я подключал, комутатор грееется, искра становится слабинькой, на машине не исрытывал, думаю если уменьшить зазор на свечах то можно доехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"нагрев зависит от падения напряжения на коллектор-эмиттер"- да, да, да.

"переделанной катушкой заменить" - у меня две их висит, какую нужно - такую и включаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос к специалистам: а в плане падения напряжения 898 не заменит 813? 806 можно ещё достать, но 813 явно эксклюзив! просто интересно, германиевые транзисторы выдержат летнюю жару под капотом, или переносить блок в салон? кажется, зиловский тк 102 в кабине стоит по причине германиевого силового тр-ра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ненравится полевой транзюк, он пошустрее будет, затвор ему особо прокачивать не надо и канал исток- сток получше будет в отличие от биполярного, и потом испытано вдоль и поперек, и в дождь и вснег и от+45 до -30 пашит как трактор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, его ж каким-то хитрым импульсом, говорят, нужно открывать.

Ну, так что там по 898-му, есть мнения?

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, его ж каким-то хитрым импульсом, говорят, нужно открывать.

Ну, так что там по 898-му, есть мнения?

Поверте мне для того чтоб управлять мощным биполярным транзистором нужен более хитрый импульс чем для полевого :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно с этого места подробнее?

Я имею ввиду, что биполярному транзистору нужно обеспечить нужный ток в базе, с учетотом того что в данной схеме в базе трансформатор- то от его параметров зависит скорость нарастания тока в базе и соответственно от этого зависит время открывания транзистора, и соответственно количество выделяемого тепла, а вот полевику пофиг- он мотается как пчелка :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли для увеличения скорости нарастания подключить базу выходного транзистора кт892 к эмиттеру кт608? Как изменится работа устройства?

post-174365-0-10823300-1392214724_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обмотка I при протекании тока базы VT4 дает импульс открытия тиристору.

т.е - первое - включаем накопление на VT4 и одновременно поджигаем первую искру из заряженного конденсатора.

спустя 2мс VT4 закрывается, проходит вторая искра, из накопления по 12В. она же выбросом ЭДС первичной стороны катушки заряжает С5 до 100В, подготавливая его к следующей искре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"обмотка I при протекании тока базы VT4 дает импульс открытия тиристору."

КАК у вас откроется тиристор в таком случае? - "Подключить базу до обмотки Т1 (к эмиттеру), а не после обмотки"

не мудрите. ищите причину неправильной работы схемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импульс для первичной обмотки даёт VT3 (КТ608), и следом открывает VT4, чтобы пошел разряд конденсатора. Индуктивность 1 обмотки даёт задержку импульса. Хочется узнать, как повлияет на работу подключение непосредственно к эмиттеру VT3.

"обмотка I при протекании тока базы VT4 дает импульс открытия тиристору."

КАК у вас откроется тиристор в таком случае?

А как тогда появляется импульс по схеме из 1 поста, там вообще подключено к коллектору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"А как тогда появляется импульс по схеме из 1 поста, там вообще подключено к коллектору?" - а подумай, включи мозг хотя бы на пару секунд.

где там включена обмотка I ????? (схема поста 1)

какие и как там протекают токи?

"и следом открывает VT4, чтобы пошел разряд конденсатора. Индуктивность 1 обмотки даёт задержку импульса." - разберитесь в схеме, как она работает. рассуждения ошибочны.

желателен осциллограф, многое вас удивит.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импульс для открытия тиристора появляется в момент прохождения тока через 1 катушку Т1. Так?

Путь прохождения тока, что в этой схеме, что в первом посте, почти одинаков (за исключением резистора после Т1): "+" источника питания - R10 - открытый VT3 - 1 обмотка Т1 - R11 - "-" источника питания.

Т.е. если убрать VT4, то импульс для тиристора всё равно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, так. но куда вы базу VT4 собираетесь подсоединять?

если к верхней части обмотки I, то оставшегося импульса тока в ней может не хватить для открытия тиристора.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключается. Хотя транзистор составной, и не должен так сильно шунтировать обмотку. По крайней мере можно будет исключить (уменьшить) R11 для увеличения тока через Т1, был бы только эффект.

Без осциллографа здесь не разобраться, вот и спрашиваю, может кто экспериментировал с подключениями.

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • А здесь всё о том как и чем делать ...
    • "Приходит мужик в магазин одежды, чтоб подобрать себе шляпу. Надевает первую попавшуюся, а она ему - как раз." А вообще не понятно. Он ему дает говорить, даже матюкаться, а анекдот не дает рассказать. Почему? (сори, если вопрос тупой, я просто не в теме радиосвязи и радиохулиганства)
    • Там на примерах видос уже с задержкой писанный, дропов нет.   уже предлагалось 
    • БОРОДА ! я там все верно написал. Просто так резисторы не горят !!! Вы видимо то же дуб дубом в этом деле как и ФАЛКОНИСТ модератор.
    • Можно скрин с программы  Victoria по проверки диска "С"  и флэшки? С диска "с" воспроизводится как? Если так же, то можно эту же флэшку вставить в телефон/фотоаппарат и проверить, с качеством записи не хуже чем на вашей камере? Если копировать видео с камеры которая подключена к компьютеру, то за сколько копируется файл например гигабайтной длинны? А если его же записать?  
    • В ГДР-овских швейных машинах позднего периода линейки Famula присутствуют модели с т.н. автоматическими функциями, они отличаются от остальных словом Electronic в названии, индексом 51 в номере модели, и наличием трёх кнопок справа: левая кнопка: положение иглы (в нажатом состоянии - игла всегда будет возвращаться вниз, в отжатом - уходить наверх) средняя: одиночный прокол - при нажатой кнопке и нажатии на педаль отрабатывается один цикл опускания и подъёма иглы правая: пониженная скорость - при нажатой кнопке, скорость ограничена фиксированным значением Электронная часть состоит из модуля Управления скоростью, модуля Позиционирования иглы и мотора с педалью. Вот схемы из той документации, что удалось добыть:     Указанные функции реализованы в модуле Позиционирования иглы (схема на стр. 22), позиция иглы отслеживается по герконовому датчику на маховике, подключенного непосредственно к модулю позиционирования (разъём X5). Модуль модуль управления скоростью (стр. 21) подключен к сети 220 через выключатель, к мотору (стр.18) и к одному из выводов педали. Модуль позиционирования подключен к модулю управления скорости (X4.2, X4.3, X4.4) и второму выводу педали (X4.1), к первому выводу педали - через X4.4.   Педаль представляет собой угольный реостат, в нажатом положении сопротивление стремится к нулю. Проблема: Не работает позиционирование иглы в крайних точках, в зависимости от положения левой кнопки (S1) - после отпускания педали игла останавливается в произвольном положении. Не работает функция т.н. Одиночного прокола - когда нажата кнопка S2, по нажатию педали маховик стоит на месте и не двигается. Не учитывая функционал этих кнопок, всё остальное исправно работает, включая функцию пониженной скорости - при нажатии правой кнопки (S3). Что было сделано: Визуальный осмотр, чистка контактов и замена электролитических конденсаторов на всех платах. Замена симистора на Модуле оборотов и всех транзисторов и микросхемы логики на Модуле позиционирования на полные аналоги. Прозвонка герконового датчика положения иглы, кнопочных переключателей S1, S2, S3, прозвонка дорожек. Эксперименты по замене сдвоенного операционного усилителя B2761 на имеющийся в наличии сдвоенный компаратор LM393 (неудачные). После этого была получена в распоряжение полностью рабочая машина аналогичной модели, используемая в дальнейшем, как референсная, и окончательно выявлен неисправный модуль - м. позиционирования. Методом кросс-замены были проверены и исключены все активные элементы: сдвоенный операционный усилитель B2761 (N1), микросхема логики D1, транзисторы V1 и V8, а также диодные сборки V2 и V7, и конденсаторы. При очередной выпайке и запайке транзистора V8 начало наблюдаться такое поведение: после включения машина отрабатывает функцию одиночного прокола (при нажатой кнопке S2), но только один раз, иногда не до конца; дальнейшие повторные нажатия педали ни к чему не приводят. При выключении питания и последующем включении, функция одиночного прокола может снова отработать один раз. После этого были пропаяны и прозвонены все элементы и дорожки по периметру, находящиеся рядом с транзистором V8, без положительного результата.     Дальнейшая работа по поиску неисправности осложняется тем, что я не очень хорошо понимаю, как работает схема Модуля позиционирования и не могу даже приблизительно сформулировать фазы её работы, в силу своей квалификации: мне непонятно подключение второго операционного усилителя N1.2 - его выход упирается в диоды V4 и V6, и его функция в этой схеме (компаратор?) работа AND-логики, в особенности элементов D1.1 и D1.2 в контексте подключения к усилителю и транзистору V8 Для прояснения ситуации, с некоторых контрольных точек, обозначенных номерами в кружках на принципиальной схеме модуля, были сняты осциллограмы на рабочем аппарате, вот они на плате: Замеры производились на прибор Fnirsi DPOX180H. Здесь канал 1 (жёлтый) - датчик позиции (геркон), точка №6, негативный контакт - X4.3 Выводы: Предположительно, управляющее напряжение на контакте X4.2. Контакты X4.1 и X4.4 соединены с соответствующими выводами реостата педали. Следующим шагом планирую последовательное выпаивание и проверку всех диодов и резисторов на плате Модуля позиционирования. Буду признателен за помощь и советы. Сам я по уровню начинающий радиолюбитель, мой опыт ограничен сборкой / мелким ремонтом и доработками БПЛА и работой с несложными схемами на базе микроконтроллеров ATMega и ESP, со схемотехникой советского периода знаком только по опыту с радиоконтрукторами и простыми транзисторными приёмниками, но очень бы хотелось разобраться, поэтому буду признателен также за ссылки на конкретные обучающие материалы по теме и методикам работы.
×
×
  • Создать...