Перейти к содержанию

Беспалов Б.э.з.


lim

Рекомендуемые сообщения

ок. завтра-послезавтра измерю. но у меня 55.3705 от 2112 есть только.

поиск рулит кстати.

http://forum.cxem.ne...60#comment-1436851

http://secu-3.org/?page_id=1009〈=RU

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Та всё уже давно измерено и проверено давно.

Я же написал, что все низкоомные КЗ накопление 2-4,5мск. в зависимости от напряжения 12-14,7В.

Сам езжу на КЗ от модуля ВАЗ 2112 и задавался этим же вопрос раннее.

Про статику я тоже думал, но где-то в форумах было написано, что на газу плохо запускается. Поэтому сначала планирую собрать на раздаче трамблером, ну а потом можно будет проверить и статику.

Езжу на газу на статике и всё нормально работает. Инжектора с евро-2 (подача газа в воздухан) тоже ездят и ставят антихлопок, но это защита от неправильной настройки газа. Если хлопает - значит сигнал, что пора регулировать газовую установку.

За период ноябрь 12г. - сентябрь 13г. ни одного хлопка в воздухан и в коллектор. Правильно выставленное зажигание и настройка газа и всё работает как часики. ;)

Изменено пользователем alvikagal

Авто: ВАЗ-21099, 1.5l. СЗ: ДПКВ - SECU-3T - ДКЗ от CherepVM (коммутатор статика). Топливо: бензин\пропан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Здравствуйте всем! У меня такой вопрос: можно ли вместо неполярного конденсатора на 10мкФ использовать полярный? Судя по диаграмме Ж напряжение на конденсаторе не меняет полярность. Если можно, то подключить плюсом к катоду кд213, а минусом к катоду тиристора

post-174365-0-76218200-1379777105_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

не стОит. так как он разряжается ударом. у электролита высокое выходное спротивление, не сможет он так эффективно искру давать. и не выдержит разрядов в короткое замыкание длительное время.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! У меня такой вопрос: можно ли вместо неполярного конденсатора на 10мкФ использовать полярный? Судя по диаграмме Ж напряжение на конденсаторе не меняет полярность. Если можно, то подключить плюсом к катоду кд213, а минусом к катоду тиристора

нет нельзя, работать не будет

Не тратьте время на эксперименты с катушками, ставьте то что написано!

Изменено пользователем viktor@strelec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос про настройку 100в на С5- после одиночных щелчков кнопкой, подключенной вместо контактов (как у автора в статье) китайский мультиметр показывает мельтешение цифр, из которого понятно только то, что напряжение быстро уменьшается от какого-то значения. возможно, что-то я неправильно сделал? хотя устройство работает(на столе) отлично от штатной даже без переделки б114.

вопрос 2: в журнале VD6- Д245, а на схеме, которую здесь выкладывали- 213. какой ставить?

вопрос 3: применение ВВ проводов. стоит фуоз Шкильменского с магнитами на шкиве и резаным автомобильным дх, как-то решил попробовать, не улучшится ли искра после замены силиконовых проводов на обыкновенные. итог- после 3-4 секунд работы дх выходит из строя. питается он у меня от параметрического стабилизатора на 814 стабилитроне 8-ю вольтами. пришлось продолжать ездить на силиконовых ВВ проводах, загубив несколько дх. но схема Беспалова с силиконовыми даёт искру слабее, чем с простыми. в общем, помогите советом!

Забыл сказать, что выход фуоза буду вешать на вход схемы Беспалова, так легче вернуться к фуозу-просто переставлю провод на катушку б114, а в прошивке от Сергея будет указано время накопления, такое же как и для б116. т.е. вместо 116 у меня будет 114, и на ней я смогу ездить даже без схемы Беспалова.

вспомнил вопрос N4: кт 315 нужно применять только с индексом И-убедился на себе, а вот замена их по статье автора на 503 с любым индексом? или тоже на 60 вольт?

Изменено пользователем downtown
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем!

Собираю элементы на это зажигание. Схема по первому посту. По предыдущему посту у downtown не стабилизируется напряжение. Может конденсатор, может тиристор? Хочу использовать родной ку202н. Купил вот этот конденсаторpost-174365-0-60064400-1383410454_thumb.jpgpost-174365-0-95981300-1383410456_thumb.jpg в количестве 2-х штук. Подойдут ли они? Были ещё пусковые конденсаторы. А как те себя поведут?

Изменено пользователем Nilas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставить Кд213, не мудрить.новые Шоттки и тд ни фига не работают, парадокс.

кд245 тоже будет работать.но в силу своей низкочастотности будет греться.но у людей десятилетиями пашет.

100В мультимером отлично видно.ещё лучше осциллографом. но и мультимером всё прекрасно видно.сильно утекать-уменьшаться не должно напряжение, ищите утечку.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за внимание. на самом деле я поставил 231 диод, по проблеме уменьшения напряжения заменю тиристор-для начала.

ну, а с ВВ проводами-то что делать? в набор питания дх-стабилитрон+резистор добавить конденсатор, может, из-за выбросов эдс первички кз дх по питанию из строя выходил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь, у меня обычные типа "силиконовые" провода из магазина, никаких сбоев и пробоев.дх живой.

попробуй подстраховать ДХ стабилитроном.

он у меня в ФУОЗе так и запитан. на 9.1В.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обычно перемыкается резистор на бегунке, а сопротивление провода 4-7ком на таком напряжении это не столь существенно

Наверное если вылетает датчик холла надо смотреть минусовый провод пит. датчика похоже както к нему пролазят иглы (выбросы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для тех, кто когда-нибудь захочет собрать зажигание- вместо 114 можно, видимо, применить 116. на ней искра мало отличается от 114. 114 не разбирал, но 116 по толщине провода первички( около 1.5 мм) превосходит 115, которую хотели переделать по рекомендациям Беспалова. У него в статье почему-то не написано про 116, а между тем 114 выпуска после развала СССР отличаются от 116 только маркировкой на торце.

со 115й, кстати, так ничего и не вышло, хотя делали всё по мануалу.хотя изначально было подозрение, что она с пробоем.

в общем, не забивйте голову, для начала собирайте схему со 114 или 116- искра отличная.

кто переделывал катушки-поделитесь пожалуйста, опытом. ну и впечатлениями, конечно...

по вопросу выхода из строя дх: в параметрическом стабилизаторе питания поставил конденсатор-вроде работает...

из силиконовых проводов выдрал центральную жилу и вставил провод- искра стала намногоооо интереснее!

всем успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крупных пунктах приёма металлолома с трансформаторов масло тоже куда-то сливают...

из далёкого прошлого название "веретёнка" -не оно? его ещё и в амортизаторы лили...

да что же, неисправной катушки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй гидравлическое масло, если есть доступ.нагрей его предварительно до 110градусов, что бы воду исключить.

а масло это оч похожее по составу.только там упор не на пробивное напряжение, а на вспенивание и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в своё время переделывал катушки из 114. Вот Славка1977 на ней ездит. Так это было лет 20 назад, а может больше. Такой дряхлый стал что не помню точно. А вот как, помню ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее-враг хорошего. что, стоит переделывать 114? оказывается, б/у-дефицит, а новую за 800р, чтобы раскурочить и бросить, брать не охота. эффект от переделанной каков?

что-то я то же загорелся, от искры, видимо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эффект - товарищ слюной захлебнулся увидев искру. чего то незаладилась машинка, вынул центральный провод и чуть поискрил им.))))

а там - жиииирная такая, слона убить хватит.))))

заводится отлично машина, чего еще нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...